- Капремонт поршневой 6VD1 DOHC
- #1 El_Gato
- #2 AnM
- #3 leonidch
- #4 AnM
- #5 leonidch
- #6 El_Gato
- #7 leonidch
- #8 AnM
- #9 El_Gato
- #10 диско сашка
- #11 AnM
- #12 диско сашка
- #13 Skull
- #14 El_Gato
- #15 AnM
- #16 AxGen
- #17 диско сашка
- #18 Skull
- Переборка 6vd1
- #1 Гулёма
- #2 andira2002
- #3 Гулёма
- #4 andrea1963
- #5 RYBLER
- #6 fikssn
- #7 Гулёма
- #8 andrea1963
- #9 fikssn
- #10 RYBLER
- 6VD1 — контрактный или капиталка?
- #1 dontorchino
- #2 Разбор, Грибки 31
- #3 Flanger
- #4 xcvolvo
- #5 dontorchino
- #6 Дядя Шнюк
- #7 dontorchino
- #8 Shepin
- #9 Flanger
- #10 Гость_Truzzer_*
- #11 dontorchino
- #12 Денис Тюмень
- #13 dontorchino
- #14 Flanger
- #15 Байкер со стажем
- #16 dontorchino
- #17 Байкер со стажем
- #18 aragon
- #19 dontorchino
- #20 amotsarack
- Капиталим 6VD1 SOCH
Капремонт поршневой 6VD1 DOHC
#1 El_Gato
#2 AnM
. блок в сборе у DOHC и SOHC одинаковые.
#3 leonidch
#4 AnM
#5 leonidch
На моем америкосовском блоке 93 года написано 6VD1-W. И это точно не 6VE1.
#6 El_Gato
а номера = разные и даже не пересекаются по годам. Может быть хоть одно мале-е-есенькое отличие, но есть.
А я правильно понимаю, что 6VD1 и 6VD1-W — это совершенно разные двигатели?Во всяком случае в TIS’е написано, что 6VD1-W — это модификация 6VE1. А вот «старый» 6VD1 — это, вроде, америкосовский. Прошу без рукоприкладства.
#7 leonidch
. а на 6VD1-W в головах гидрики или уже шайбы?
#8 AnM
вот именно потому, что номера разные, меня и беспокоил вопрос взаимозаменяемости!по факту: передняя и задняя крышки, поддон, крепление подушек, крепление вспом.агрегатов, трубка подогрева масл.фильтра, корпус термостата, помппа, стартер, а главное ГБЦ — всё один к одному!
На том, что после 1998 года и японский, — шайбы.
#9 El_Gato
Обычно, если детали для 1 и 2 вальных движков одинаковые, то и номера одинаковые. Таких примеров у меня полно.А с блоками. Давай подумаем, что может отличаться. Некоторые цифирьки:Объем камеры сгорания = 3165 см3 у обоих движков.Размеры цилиндров = 93,4 мм х 77 мм — тоже одинаковыйСтепень сжатия = 9,3 у 1-вал, 9,8 у 2-валДавление сжатия = 12,0 кг/см2 у 1-вал, 12,5 кг/см2 у 2-валЧто у нас остается? Колено. Дело в том, что у меня в программе блок отдельно отсутствует. Номер дан на блок в сборе, т.е. блок+установленные поршня. Ессно колено там тоже есть.У меня 6ВД1-В 93 года — с гидриками. С 98 года — идет с шайбами.
#10 диско сашка
#11 AnM
новый радиатор (4600)- это основной ? где подвох ясно?
#12 диско сашка
Ясно, но не совсем. Я тут давеча сабе в Москау покупал радиатор. 5900 руб, маде ин Бельгия числицца. Вполне такой себе мясистый радиатор. Вот предыдущий был типа Тайвань — так тот действительно, жидковастый. При работы раздувался як бойан Я это во время заметил и поперек «талии» стальной проволокой зафиксировал. И тоже ничё, ездил нормально. пока в аварию мордой об лавку не попал.
#13 Skull
оригинал медный весь , неоригинал пластмасса с люминием- но дёшего, на чём кроилово скажется? пральна
#14 El_Gato
новый радиатор (4600)- это основной ? где подвох ясно?
#15 AnM
оригинал медный весь , неоригинал пластмасса с люминием
#16 AxGen
#17 диско сашка
на бмв оригинал люминь с пластмассой, но это совершенно не мешало такому радиатору проездить 18 лет, побывать в нескольких авариях и ремонтах. на монтерея купил новый ава тож люминевый с пластиком (ибо много радиаторов этого производителя ставили на бэхи и никаких порблем не было). так что, не понятно, на чем такое кроилово (однако, 7 тыщ стоил) должно сказаться.
Что значит «медный весь»? Как у ЗИЛ -130 чё ли. У меня первый родной с америкосии = сверху пластмасса. Что унутре не знаю, не ковырял. А вот чтобы полностью медный — и снаружи и внутри — такого у Исузу ни у кого не видал.
#18 Skull
скрытно скажется если автомат у вас будте уверены
Источник
Переборка 6vd1
#1 Гулёма
Всем доброго вечера, Собираюсь разбирать мотор, причина большой жор масла, порядка 300грам на 100км. +- и явный дым из глушителя, машина последний год в основном стоит и выезжаю в лучшем случае раз в две недели и то прокатиться чтоб не застаивалась, раньше масло тоже брал, но умеренно и не дымил, а тут уже видимо пора.
Мотор работает ровно, не троит не шумит, как часики, давление в норме, Антифриз не выкидывает, не берёт,. по этому в моих мысля, разбор, замена колец и маслосьёмных колпачков, ревизия голов, были перегревы после которых и появился жор, но это было давно года два назад, так и ездил в принципе особо не напрягало, а тут начал ездить и уже явно проблема.
Совет прошу такого харрактера, при разборе чего ожидать, на что обратить внимание пристально и что по запчастям ставить, какой производитель, честно ещё не узнавал что по чём, может кто делал подобное примерно выход по цене.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Сообщение отредактировал Гулёма: 28 июля 2020 — 19:31
#2 andira2002
#3 Гулёма
Будь готов покупать блок.
Болты голов ломаются.
#4 andrea1963
Спасибо. Это особенность данных моторов? Или от перегрева?
Может тогда колпачки просто махнуть?
Не только особенность но и возраст. При откручивании болтов ГБЦ ,ударный пневмо . в помощь !
Колпачками не отделаться !
#5 RYBLER
Два месяца назад капиталил мотор с заменой поршневой,вкладышей,расточкой блока,шлифовкой вала.Все нормально открутилось и закрутилось,единственное с чем пришлось повозиться — откручивать болт шкива лобового.Мотор родной 94 года пробег 350 тк,жрал больше литра на сотню.Проехал около 2 тк,по маслу проблем нет,на первой тысяче взял примерно поллитра и на этом устаканился.Головы тоже делал,,обошелся малой кровью. Нужно разбирать и смотреть что в каком состоянии.Процесс разборки и последующей сборки проводил своими руками.
Сообщение отредактировал RYBLER: 29 июля 2020 — 03:18
#6 fikssn
Два месяца назад капиталил мотор с заменой поршневой,вкладышей,расточкой блока,шлифовкой вала.
Расточка блока и шлифовка вала 6VD1 дюже заинтересоавала. А то везде где читал, блок в помойку, колено в помойку, не точится,типа там закалка ТВЧ, а потом сыромятина идет. Интересно.
Сообщение отредактировал fikssn: 29 июля 2020 — 07:35
#7 Гулёма
#8 andrea1963
Расточка блока и шлифовка вала 6VD1 .
Расточка блока. учти стоимость работ , иногда проще и дешевле , хороший , Б.У. найти. На 30000-50000 шлифовки хватает.
#9 fikssn
Расточка блока. учти стоимость работ , иногда проще и дешевле , хороший , Б.У. найти. На 30000-50000 шлифовки хватает.
Вот и я про то же.
#10 RYBLER
Расточка блока. учти стоимость работ , иногда проще и дешевле , хороший , Б.У. найти. На 30000-50000 шлифовки хватает.
Лажа это все про 30-50 тк. Для чего тогда производятся вкладыши не только 0,25 но и 0,5; поршнекомплекты тоже двух ремонтов.Исудзовские инженеры конечно в этом двигателе много начудили,но я не думаю что они круглые идиоты.Их единственную проблему отображает анекдот: Исудзу делает грузовики.Хорошие грузовики.А еще Исудзу делает джипы,правда получаются все равно грузовики.А вообще этот спор можно продолжать бесконечно,как про курицу с яйцом. Что касается искать хороший блок то попробуйте поищите.Я на этом форуме у форумчан два двигателя купил,утверждали что без проблем,а оказались с таким масложором что мама не горюй. Вот после этого я и взялся за капиталку.
Сообщение отредактировал RYBLER: 29 июля 2020 — 12:11
Источник
6VD1 — контрактный или капиталка?
#1 dontorchino
#2 Разбор, Грибки 31
#3 Flanger
#4 xcvolvo
#5 dontorchino
#6 Дядя Шнюк
#7 dontorchino
#8 Shepin
=)) не, я имел в виду — свой двигатель на машине послушать, прежде, чем принимать решения какие-либо
А насчёт контрактных такой вопрос: из каких краёв лучше заказывать: японские с Дальнего Востока (Isuzu) или из Германии (Opel)? 6VD1 и там и там был.
#9 Flanger
#10 Гость_Truzzer_*
#11 dontorchino
Только из владика будет от бига, он двухвальный. Придется впуск, проводку и форсунки от родного мотора оставлять. Дроссельная заслонка такая же, поставишь к своему впуску от контрактника.
Плюс на контрактнике обычно ништяки — генератор, стартер, вентиялтор. Но двухвальные в основном АКПП, маховика нету.
У меня механика от Rodeo вместо родного автомата. Чем грозит отсутствие маховика?
Для начала было бы неплохо снять, разобрать свой двигатель, дефектовать, просчитать стоимость з.ч и работы.
А потом уж решать — капиталить или контракт купить.
Бывает, что везёт, и можно отделаться малой кровью при капиталке: замена колец, вкладышей, мелочевки какой-нить.
#12 Денис Тюмень
купить -контрактный и сразу перебрать-так,как от тоже будет жрать масло(кто бы тебе чего не говорил)-все имеет свой ресурс-вечных деталей нет
+100 контрактный со Владика и перебрать минимум Кольца и резинки
У меня механика от Rodeo вместо родного автомата. Чем грозит отсутствие маховика?
#13 dontorchino
ничем, просто надо будет свою ставить.
Так от Rodeo и есть своя. Honda Passport — американский Isuzu Rodeo, там МКПП в комплектации вообще не было никогда.
И ещё — здесь, на форуме, есть люди, которые занимаются контрактными двигателями?
#14 Flanger
#15 Байкер со стажем
Я тут все запчасти и мотор брал на свой Монтерей.
http://www.japancar.ru/
Бери в надёжных фирмах. Смотри рейтинг и отзывы.
Мотор ищи от Бигхорна. Мой друг на такой же как у тебя аппарат ставил. Движок попался с пробегом не более 10 тысяч км. Единственно пришлось чуть капот изнутри подрезать. Доволен. Ему уже сколько раз предлагали продать. Не соглашается.
Вот на сегодня их тут продаётся 65 штук. Выбрать есть из чего.
http://parts.japanca. cl_engineN=6VD1
при покупке требуй таможенную деклорацию. что бы б.у. из России не продали.
Удачи.
#16 dontorchino
Я тут все запчасти и мотор брал на свой Монтерей.
http://www.japancar.ru/
Бери в надёжных фирмах. Смотри рейтинг и отзывы.
Мотор ищи от Бигхорна. Мой друг на такой же как у тебя аппарат ставил. Движок попался с пробегом не более 10 тысяч км. Единственно пришлось чуть капот изнутри подрезать. Доволен. Ему уже сколько раз предлагали продать. Не соглашается.
Вот на сегодня их тут продаётся 65 штук. Выбрать есть из чего.
http://parts.japanca. cl_engineN=6VD1
при покупке требуй таможенную деклорацию. что бы б.у. из России не продали.
Удачи.
#17 Байкер со стажем
Спасибо за информацию! Только смотрю, что двигатель немного другой. Помимо того, что написали выше (про впуск, проводку, форсунки, маховик) хотел бы уточнить — а что там с креплениями, подойдут ли? Про капот тоже насторожило =) Нельзя ли поподробней узнать, какие работы предстоят (помимо замены расходников, само собой)?
#18 aragon
Спасибо за инфу. Камрады из Питера, подскажите нормальный сервис, где можно двигатель послушать, понюхать, пощупать, прежде чем совершать резкие телодвижения. Желательно на юге, конечно, но где будет, туда и поеду.
У нас тут такие машины чинят (и профильная разборка тоже есть)
Пр. Лабораторный 18 А
Старший мастер Джип Сервис:
+7 (812) 905-30-71
#19 dontorchino
#20 amotsarack
Спасибо за информацию! Только смотрю, что двигатель немного другой. Помимо того, что написали выше (про впуск, проводку, форсунки, маховик) хотел бы уточнить — а что там с креплениями, подойдут ли? Про капот тоже насторожило =) Нельзя ли поподробней узнать, какие работы предстоят (помимо замены расходников, само собой)?
Источник
Капиталим 6VD1 SOCH
Вместо пролога…
А месяц назад Опель Монтерей Серёги Казакова участвовал в моих соревнованиях “M.O.Z.G-2014”. И вроде бы ничего не предвещало неприятностей, если бы с блока не текла ручьём ОЖ, в ГУР не приходилось подливать стаканами декстрон, ну и предательски не волочился по земле задний кардан…
А так-то всё бодрячком начиналось!
После сориков
А после сориков, на галстуке эта машинка заехала ко мне в гараж на ремонт помпы, ГУРа, вкрячивание карданов и “вправление в зад” выскочивших приводов.
В процессе разборки и дефектовки узлов и агрегатов, упёрся в то, что головы V6 как-то не так себя ведут. Ремень ГРМ был надет как-то не так. Машин ехал, работал… а тяги не хватало.
А с чего началось!
А началось всё с фразы: “Женёк поменяй маслосъёмные колпачки”.
Не вопрос. Но вот в процессе разборки данного чуда, я практически на каждом шагу начал сталкиваться с “нежданчиками”…
К примеру. Ремень ГРМ надет, всё работает, но зараза немножко не так как надо 😉 НЕ ВЫСТАВЛЕНЫ фазы правильно. С этого мои думки-подозряхи начались…
Потом, откручивая впускной и патрубки стал замечать, что в неудобных для кручения болтов местах, как раз, этих самых болтов-то и нет… Например сзади, за левой башкой прикручивается патрубок ОЖ. Из 4 болтов, я там открутил 2. Остальных двух, как сдуло. Думки-подозряхи начали прогрессировать.
Апофеозом паранои стало откручивание болтов крепления башки. Там из 8 болтов, два еле открутил с трубой, несколько с разным усилием трещёткой и один… просто пальцами!
Выяснил у Серёги, что годика три назад, ему ставили две башки на его движок. Ставили ВОСЕМЬ месяцев! Короче, ухари какие-то. Даже был произведён созвон с “мастером”, который на контрольный вопрос о том, как выставлял валы и ремень ГРМ, рассказал, что меток на ентой машине нет и он ставил ГРМ по индикатору!
Вот этот факт окончательно убедил меня в том, что предстоит капиталка дрыга…
Симптомы по факту:
— жрёт масло литрами
— работает, но не тянет “как раньше бывало”(со слов владельца)
— течёт всё, что может течь
Естественно раньше не имел счастья общения с 6VD1. Я даже больше скажу. Мало кто имел счастье общения с этим движком в модификации SOCH(одновальная башка)! Это зараза редчайший дрыг… Поставлялся на американский рынок. В природе полным-полно таких двигателей, но в модификации DOCH(двухвальная бошка). Литературы по SOCH днём с огнём не сыщешь… Но добрые люди на свете есть, подкинули ссыль на мануальчик буржуйский.
Так что, смело начинаем капиталить дрыг.
В процессе снятия башки, открылась вот такая картина маслом…
Башка представляла из себя вот это…
А в свечных колодцах стояло масло. Выше гайки… Сами свечи вот такие. Причём внимательный читатель обратит внимание на то, что две свечи NGK, а одна “маде in USSR”. Не сложно догадаться в каком цилиндре была советская свеча. Правильно! В самом дальнем, шестом. Там её неудобно выкручивать, поэтому ухари и не стали заморачиваться…
Теперь по делу
Любуемся на форму, местоположение, цвет и консистенцию нагара не поршнях и башке.
На самом деле, эти очень важный источник информации. Он говорит о том как горела смесь и в каком месте она горела лучше, а в каком хуже.
Вот например обратите внимание на нагар в районе вытеснителя.
Он говорит о том, что хреново смесь там горела. Масла много, да и бенз недогорал… Запоминаем этот факт, потому как в конце капиталки, в эти бошки будет запилина модификация, повышающая тягу на низах и улучшающая горение смеси в камере сгорания, что (теоретически) приводит (возможно) к более экономному расходу горючки(пока практикой не подтверждено!).
А пока, начинаем разбирать бошку.
Тем, кто этим первый раз занимается — запаситесь фотоаппаратом и фотографируйте каждый этап со всех ракурсов. Запаситесь различными коробочками для крепежа и прочего. Имейте тетрадь и ручку/карандаш. Пишите там все замеры!
При внешнем осмотре потрохов башки криминального “гудрона” замечено не было. Более менее чистая. Хорошее масло Серёга сжигал )))
Далее в соответствии с руководством отпускаем болты крепления постелей распредвала.
Снимаем вал. Башку пока в сторонку. Оставляем вал на промеры.
Что нас интересует прежде всего.
— величина биения вала по пастелям
— величина кулачков
— величина вала в пастелях.
Все размеры должны попадать в указанные производителем допуска.
Меряем биение вала.
На всех 5 местах биение не превышает одной сотки.
Визуально видим, что под передним сальничком на валу образовалась сильная выработка. Но сальник, кстати держал…
Дальше меряем кулачки. Впускные и выпускные. Результат записываем и систематизируем.
После чего вал пеленаем ветошью, смоченной в моторном масле и оставляем до сборки.
Открываем буржуйский мануал и сравниваем записанные значения наших измерений, с допусками производителя.
Видим, что криминально-смертельного пока ничего нет. Есть конечно выработка по постелям на валу, но она не критична.
Дальше предстоит отдефектовать:
— клапана
— направляющие клапанов
— пружины клапанов
— сёдла клапанов
— посмотреть на состояние маслосъёмных колпачков…
Источник