Капитальный ремонт двигателя пежо 206

Капитальный ремонт двигателя пежо 206

Сообщений: 119
Пользователь №: 14.441
Регистрация: 19.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз

Ни кто не перебирал двигатель ? Во сколько это может примерно встать ?
Всё было нормально, всего-то, полторы недели. Потом поплыли.
Свозил к другу, механику, на работу в сервис, он посмотрел, поковырялся немного, и вот что выдал сразу — эмульсия охлаждающей жидкости, большой расход масла ДВС, сильная копоть в отаботавших газах сгоревшего масла, низкая компрессия в цилиндрах. Требуется ремонт ДВС (разборка с полной деффектовкой). Неравномерная работа ДВС вплоть до остановки ДВС. Неисправны датчики массового расхода воздуха\температуры впускного вохдуха, требуется замена обоих датчиков и проверка состояния катализатора.

При стабильной ровной езде дыма вроде не заметно, но стоит нажать педаль газа в пол, начинает дымить.
При мне глохла 2 раза.

Говорит проводка ещё фиговая, тоже поменять бы не помешало.
В общем, говорит, светит смена проводки и переборка ДВС.

Я в панике.
Камнями не закидывать, не опытный.
Как-то так.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Серый! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 662
Пользователь №: 9.820
Регистрация: 26.1.2011
Клубная карта №: 00089
Спасибо сказали: 146 раз

Ни кто не перебирал двигатель ? Во сколько это может примерно встать ?
Всё было нормально, всего-то, полторы недели. Потом поплыли.
Свозил к другу, механику, на работу в сервис, он посмотрел, поковырялся немного, и вот что выдал сразу — эмульсия охлаждающей жидкости, большой расход масла ДВС, сильная копоть в отаботавших газах сгоревшего масла, низкая компрессия в цилиндрах. Требуется ремонт ДВС (разборка с полной деффектовкой). Неравномерная работа ДВС вплоть до остановки ДВС. Неисправны датчики массового расхода воздуха\температуры впускного вохдуха, требуется замена обоих датчиков и проверка состояния катализатора.

При стабильной ровной езде дыма вроде не заметно, но стоит нажать педаль газа в пол, начинает дымить.
При мне глохла 2 раза.

Говорит проводка ещё фиговая, тоже поменять бы не помешало.
В общем, говорит, светит смена проводки и переборка ДВС.

Я в панике.
Камнями не закидывать, не опытный.
Как-то так.

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2003 г.в. комплектация: XS цвет: Синий! Куплена в 2012 году!

Источник

Капитальный ремонт двигателя пежо 206

Сообщений: 104
Пользователь №: 5.771
Регистрация: 3.12.2009
Клубная карта №: 00242
Спасибо сказали: 2 раза

Господа, кто сталкивался с похожей ситуацией нужны ваши мнения.

Какое-то время назад порвался ремень ГРМ, в следствие чего погнулись клапана. Заменили клапана и поменяли ремень заново. После замены начало уходить масло примерно 1 литр на 100-150 км, очень сильно дымит.
Далее заменили маслосъёмные колпачки — не помогло.
В одно сервисе сказали что нужно менять кольца, в другом что нужно менять голову т.к там направляющие в печальном состоянии. Пока материальный готовился к замене ездил подливая масло, ну в среднем 4 литра на 2 недели уходило.
На днях движок затроил, загорелся антиполюшн и катализатор фолт.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки пежо 405 с гуром

Вчера смотрели за работой движка машины со знакомым механиком, движок троить начал и чек мигает.
Он предлагает менять голову и кольца, что бы уже наверняка.
1) Снимаем мою голову и ставим б/у, за качество которой он отвечает т.к сам её перебирал — 15000р
2) меняем кольца+ ГБЦ+масло+свечи ну примерно 15000р
3) работа 15000р
Вообщем примерно 45000р за всё получается.

Плюс посоветовал мне съездит на диагностику проверить ошибку катализатора что бы его просто так не менять/пробивать, сказал что может проблема в лямбде быть. ( на экране пишет: антиполюшн и катализатор фаулт)
Посоветовал ставить пламягаситель т.к по его словам будет повышенный расход топлива если просто катализатор пробивать. Кто на 206 пробивал? как расход топлива?
И интересно ваше мнение по цене и целесообразности замены всего? а такж нужно ли делать диагностику или это точно катализатор под замену?
Спасибо.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2004 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 3.250
Пользователь №: 4.094
Регистрация: 3.5.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 783 раза

когда чек моргает это пропуски зажигания. а вообще звони обсудим твой движек

выбивай катализатор и все будет нормуль. если тебя конечно не будет раздражать горящий чек.

Моя машинка: Peugeot 207 2008 г.в. цвет: белый! Куплена в 2014 году!

Сообщений: 2.930
Пользователь №: 4.854
Регистрация: 12.8.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 458 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2002 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Господа, кто сталкивался с похожей ситуацией нужны ваши мнения.

Какое-то время назад порвался ремень ГРМ, в следствие чего погнулись клапана. Заменили клапана и поменяли ремень заново. После замены начало уходить масло примерно 1 литр на 100-150 км, очень сильно дымит.
Далее заменили маслосъёмные колпачки — не помогло.
В одно сервисе сказали что нужно менять кольца, в другом что нужно менять голову т.к там направляющие в печальном состоянии. Пока материальный готовился к замене ездил подливая масло, ну в среднем 4 литра на 2 недели уходило.
На днях движок затроил, загорелся антиполюшн и катализатор фолт.

Читайте также:  Ремонт генератора хонда лого

Вчера смотрели за работой движка машины со знакомым механиком, движок троить начал и чек мигает.
Он предлагает менять голову и кольца, что бы уже наверняка.
1) Снимаем мою голову и ставим б/у, за качество которой он отвечает т.к сам её перебирал — 15000р
2) меняем кольца+ ГБЦ+масло+свечи ну примерно 15000р
3) работа 15000р
Вообщем примерно 45000р за всё получается.

Плюс посоветовал мне съездит на диагностику проверить ошибку катализатора что бы его просто так не менять/пробивать, сказал что может проблема в лямбде быть. ( на экране пишет: антиполюшн и катализатор фаулт)
Посоветовал ставить пламягаситель т.к по его словам будет повышенный расход топлива если просто катализатор пробивать. Кто на 206 пробивал? как расход топлива?
И интересно ваше мнение по цене и целесообразности замены всего? а такж нужно ли делать диагностику или это точно катализатор под замену?
Спасибо.

не нужно ремонтировать мотор за такие деньги. за 45 можно взять мотор целиком с документами и пробегом в 20 тыс км. + снять поставить 10 тыс, на 10 тыс дороже но зато гарантированно а то что там кольца поменяют это тыс на 10-20 хватит.

если что обращайтесь в личку

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Источник

3.1.21.1 Капитальный ремонт двигателя

3.1.21. Капитальный ремонт двигателя


3.1.21.1. Общие замечания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Читайте также:  Ремонт айфон переднего стекла

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, «провалы» в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

Источник

Оцените статью