- ПОБЕДА НАД ДЫМОМ . (с фото) или ремонт двигателя 1.8i- 16v(FP) 1995
- Двигатели мазда капелла: характеристики, надежность
- Коленчатый вал
- Шатуны и поршни
- Головка блока цилиндров
- Система охлаждения
- Система смазки
- Двигатель Mazda RF
- Регламент обслуживания RF
- Типичные неисправности и способы их ремонта
- Варианты тюнинга двигателя RF
- Список моделей авто, в которые устанавливался
- Мazda 323
- Mazda Bongo
- Mazda Bongo Brawny
- Mazda Capella
- Mazda Cronos
- Mazda Efini MS-6
- Mazda Eunos Cargo
- Mazda Familia
- Mazda Proceed Levante
- Перечень модификаций
- Двигатель RF атмосферный технические характеристики
- Двигатель RF турбо технические характеристики
- Мазда 626: история, описание и обзор автомобиля
- Описание автомобиля
- История модели
- Поколения Мазда 626
- Первое поколение Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982
- Второе поколение Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987
- Mazda 626 II (GC) 5 дв. хэтчбек
- Mazda 626 II (GC) седан
- Третье поколение Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996
- Mazda 626 III (GD) 5 дв. универсал
- Mazda 626 III (GD) седан
- Mazda 626 III (GD) 5 дв. хэтчбек
- Надежность и проблемы двигателей Mazda Skyactiv
- Добротная машина – Mazda 626
- Продажа автомобилей
ПОБЕДА НАД ДЫМОМ . (с фото) или ремонт двигателя 1.8i- 16v(FP) 1995
Всем день добрый. У меня борьба над дымом закончилась победой
Много времени и денег ушло на решение этого вопроса, но это можно было сократить, если сразу бы начал с того, что Mazda в гараж и вскрытие движка. Мне не помогли никакие присадки ни раскоксовка ни сервисмэны с советом заменить МСК, заменил и что? Помогло только одно, как и писали мудрые люди: «разборка двигателя»,- и замена требуемых деталей. Что и было сделано. Поставил в гараж и понеслось. Двигатель 1.8i- 16v(FP) 1995 г.в. Как видно за этим движком почти не следили, машина у меня около 5-ти месяцев, решил вдохнуть ей новую жизнь и начну с движка. Теперь вот, состояние свечей приводит в ужас , это 4-й комплект за недолгое время.
Начал разборку с выпускной системы, система подачи воздуха, трамблёр и снятие выпускного коллектора, потом далее топливная магистраль и впускной коллектор. Нажмите на изображение для увеличения.
Моторное масло и ОЖ(охлаждающая жидкость) уже слиты и можно двигаться дальше, снимаем клапанную крышку, скидываем ГРМ(газо распределительный механизм) и валы.
Далее с помощью магнита вынимаем гидрокомпенсаторы и помечаем чтобы не перепутать при сборке, я это сделал так.
Пришёл черёд ГБЦ, откручиваем только на полностью остывшем двигателе и по спиралевидной форме от края к центру, крайние болты без проблем , а вот чтобы открутить остальные пришлось обтачивать головку-держатель под звёздочку. Открутил и воля. Если честно я просто обалдел от увиденного.
На удивление цилиндры оказались в хороших состояниях.
Далее были проведены следующие действия: проверка ГБЦ, плоскость, направляющие, сёдла всё ОК. Замена МСК(маслосъемные колпачки), притирка клапанов . Я считаю что при снятии головы это делать обязательно. У меня на это ушло около 6-ти часов с перекурами общением с соседями по гаражу и сборкой , благо приобрёл профессиональный рассухариватель с набором насадок и крипёжкой в том году , с ним работать удобно и быстро. Соседи выручили с ХОНОМ (бутылочный ёршик) вся процедура заняла минут 40 (наносится под углом 60 град.) Родного хона почти не было поэтому решил нанести новый да и кольца притрутся быстрее. Пользуясь моментом зачистил контакты на генераторе и стартере . Полная промывка деталей, зачистка и покраска некоторых элементов.
Вот некоторые запцацки, кольца решил купить те которые советовали в других темах ТР (85 у.е.) , также решил заменить крышку-распределитель (3 6у.е.) ,прокладка на впускной коллектор(11 у.е.), герметик-прокладка на поддон(9 у.е.), ремень ГРМ (133 зуба)(17 у.е.),прокладка ГБЦ (40 у.е.) вызвала подозрения, были и дешевле но следующий ценник 91 у.е.это за (если не ошибаюсь хейнц)
ну и на краску в баллоне, очистители, керосин, ОЖ, масло «TOTAL 10w-40 «и так по мелочи(70 у.е.)
Сама процедура сборки не сложная, ну в принципе как и разборка, главное помечать или фоткать некоторые узлы , агрегаты и магистрали воздушного и топливного потоков, чтобы при сборке не возникали трудности. Вот может кому и поможет ,установка ВМТ(верхняя мертвая точка) и валов при замене ГРМ(газо распределительного механизма) . При установке момента зажигания на шкиве коленвала метка ставится напротив -10- а бегунок напротив метки 1-го цилиндра.
На ремонт ушло 5 дней . Да и ещё ЕГР не был заглушен я решил его заглушить. ХХ(холостой ход) стабильный 800 об\мин, теперь после повышения оборотов или при движении с перехода передачи на нейтралку с 2000-2500 об\мин сразу падает до 1000 об\мин и через 1-2 сек. до 800 об\мин. ДЫМ ИСЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ. Теперь сутра без проблем, на машине стало приятно ездить ощутимая разница по динамике, Mazda теперь выстреливает с перекрёстка. Накатал около 1000 км не нагружаю, ну только если иногда сами понимаете хочется насладиться ускорением с перекрёстка!!
Источник
Двигатели мазда капелла: характеристики, надежность
Описание механической части двигателей Mazda — RF-CDT, MZR-CD
Двигатели RF-CDT и MZR-CD — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные дизельные двигатели с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателей — 2,0 л. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.
Двигатель MZR-CD сконструирован на основе двигателя RF и является его модификацией. Выпуск данного поколения двигателей начался с июня 2002 г., они впервые были установлены на автомобили Mazda 6 (первого поколения) и Mazda MPV (второго поколения).
Основной отличительной чертой данного поколения двигателей стало применение на них системы Common Rail фирмы Denso и турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток.
Данное описание приведено для двигателя RF-CDT. Двигатель MZR-CD может иметь конструктивные отличия.
Коленчатый вал
Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами, установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коренным шейкам коленчатого вала осуществляется со стороны блока цилиндров. Подвод масла к шатунным шейкам коленчатого вала осуществляется по каналам от коренных шеек.
На носок коленчатого вала двигателя установлен зубчатый шкив привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов. Упорные полукольца устанавливаются в опору третьей коренной шейки. Крышки коренных подшипников выполнены раздельными. Вкладыши коренных подшипников сделаны из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал. 1 — шестерня привода масляного насоса, 2 — верхние вкладыши коренных подшипников, 3 — верхнее упорное полукольцо, 4 — нижнее упорное полукольцо, 5 — нижние вкладыши коренных подшипников, 6 — крышки коренных подшипников, 7 — галтель.
1 — втулка верхней головки шатуна, 2 — шатун, 3 — верхний вкладыш шатунного подшипника, 4 — нижний вкладыш шатунного подшипника, 5 — установочные штифты, 6 — болты крепления,
7 — крышка нижней головки шатуна.
Блок цилиндров отлит из чугуна. Толщина стенок блока цилиндров уменьшена, а жесткость блока цилиндров увеличена за счет увеличения его высоты. Блок цилиндров безгильзовый.
Для улучшения охлаждения и снижения расхода масла на угар в блоке цилиндров выполнены крестообразные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, так же в блоке цилиндров выполнены масляные каналы для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней, подачи масла к масляным форсункам и к головке блока цилиндров.
Шатуны и поршни
Шатуны данного двигателя изготовлены штамповкой из углеродистой стали. В крышке нижней головки шатуна сделаны установочные штифты для правильной установки крышки.
Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из алюминиевого сплава, имеющего хорошие антикоррозионные свойства и характеристику сопротивления усталости.
Поршни данного двигателя изготовлены из алюминиевого сплава с хорошими параметрами теплостойкости и теплопроводности. Камера сгорания неразделенная, w — образная, сделана проточкой в головке поршня.
Поршневой палец сделан из специальной стали. В головке поршня выполнены каналы для охлаждения поршня.
В поршень установлены специальные литые вставки препятствующие температурному расширению поршня, благодаря чему стало возможным сделать минимальный зазор между цилиндром и поршнем.
Головка блока цилиндров
Для снижения веса и улучшения теплопроводности, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с одним распределительным валом (SOHC). На шкив распределительного вала установлен демпфер динамических колебаний. Привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через коромысла и мосты. Клапана сделаны из жаропрочной стали. На выпускном клапане сделана проточка для удаления сажи со стенок направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов отлиты из чугуна, что способствует снижению их износа. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов одинаковы. Пружины клапанов имеют витки с одинаковым шагом по всей длине.
Для снижения вибрации и лучшей шумоизоляции крышка головки блока цилиндров и опора крышки выполнены из алюминиевого сплава. В передней части опоры крышки головки блока цилиндров установлен датчик положения распределительного вала.
Привод газораспределительного механизма. 1 — ролик натяжителя, 2 — шкив рас- пределительного вала, 3 — ремень привода ГРМ, 4 — распределительный вал,
5 — коромысло, 6 — мост привода клапанов, 7 — шкив ТНВД, 8 — промежуточный ролик, 9 — зубчатый шкив коленчатого вала, 10 — натяжитель ремня привода ГРМ, 11 — шкив насоса ОЖ, 12 — отверстие для установки форсунки.
1 — крышка маслозаливной горловины, 2 — датчик положения распределительного вала.
В головке блока цилиндров, для улучшения подачи воздуха в цилиндры и очистки цилиндров, выполнены по два впускных и выпускных порта на каждый цилиндр.
Геометрия впускных портов подобрана оптимально для обеспечения достаточного завихрения воздушного потока во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала и снижения насосных потерь на впуске, что способствует улучшению полноты сгорания топлива.
Система охлаждения
В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода ГРМ.
Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения.
Система смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу.
| |
Масляный фильтр крепится к маслоохладителю и расположен внизу вертикально. Для уменьшения температуры масла и продления срока эксплуатации моторного масла в систему смазки двигателя между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.
Бушин Сергей, Легион-Автодата
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Двигатель Mazda RF
string(10) «error stat»
string(10) «error stat»
RF — классический дизельный рядный двигатель, производимый компанией Mazda. Силовая установка представляет собой 4-цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров.
Двигатель предназначался для грузовых машин, но помимо этого устанавливался на седаны бюджетного сегмента. Его производство началось в 80-х годах прошлого века.
Объем двигателя составлял 2 литра, а его мощность, в зависимости от версий, варьировалась от 58 до 92 лошадиных сил.
RF — форкамерный дизель объемом 2 литра
Силовой агрегат построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В головке расположено 8 клапанов — по 2 на цилиндр и один распредвал, что позволяет максимально упростить конструкцию газораспределения.
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс — мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством.
Двигатель оснащён ременным приводом ГРМ, топливный насос высокого давления приводится в действие зубчатым ремнем.
Архитектуру силовой установки можно назвать квадратной — ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм. Такая конфигурация позволила добиться оптимальной тяги во всем диапазоне оборотов.
Особенностью силовой установки можно назвать колоссальную надежность в любых режимах и условиях эксплуатации, для русских дорог это один из лучших двигателей.
Ресурс двигателя часто переваливает за 500 тысяч километров — это отличный показатель надежности мотора.
Двигатели, оснащенные турбиной, были значительно мощнее своих «атмосферных» братьев
Мощностные показатели
мотора нельзя назвать запредельными, атмосферная версия двигателя откровенно
слабовата — ее мощность от 58 до 72 лошадиных сил. Тяжелым грузовым машинам
этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила
повысить мощность до 92 л.с. и получить внушительный крутящий момент — 226 Hm.
Силовой агрегат устанавливался как поперчено, так и продольно
Двигатели RF прекрасно поддаются капитальному ремонту, его можно произвести как в специализированном сервисном центре, так и в гаражных условиях. Все детали мотора отличаются простотой конструкции, так что рядовому пользователю под силу самостоятельно выполнить любые технические работы с двигателем.
Регламент обслуживания RF
Двигатель представляет собой очень надежный
агрегат. Для того, чтобы силовая установка служила вам верой и правдой,
требуется планомерное техническое обслуживание, также важными являются
расходники, а точнее их качество, и если не экономить на обслуживании
автомобиля, можно не только сохранить заявленный ресурс, но и увеличить его на
200-300 тыс.км.
Важнейшим расходником
является моторное масло. Стоит отметить, что моторы RF прекрасно функционируют на лубрикантах средней
ценовой категории, главное — правильный подбор масла в соответствии с мануалом.
Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30 на синтетической или полусинтетической основе.
Регламент технического
обслуживания представлен ниже:
- Ремень ГРМ требуется заменить после каждых 100 тысяч километров пробега, лучше производить замену раз в 50000 км. для собственного спокойствия, ведь обрыв или перескок ремня приведет к встрече клапанов с поршнем. Если это произойдет, то потребуется капитальный ремонт всего двигателя.
- Регулировка клапанов производится путем замены шайб в толкателях, рекомендуется производить данную процедуру после каждых 40 тыс.км. пробега, пренебрежение этим действием вызовет стук в районе гбц, а также неровную работу двигателя. Данная операция считается простой, и выполнить ее может практически каждый автолюбитель.
- Замену всех фильтрующих элементов нужно производить раз в год, это поможет вам избежать проблем с запуском дизельного агрегата, а также сохранит чистоту топливной системы. Если пренебречь заменой воздушного фильтра, он начнет пропускать пыль в камеры сгорания, что вызовет повышенный износ ЦПГ.
- Состояние системы охлаждения стоит контролировать каждые 30 тысяч километров: следует проверить состояние патрубков, помпы и пробки радиатора. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 3 года.
- Ремни навесного оборудования следует проверять каждые 30 тыс. км.
К замене ремня ГРМ следует отнестись ответственно и установить его в соответствии с метками
Систематичное техническое обслуживание позволит обеспечить агрегату долгую жизнь.
Типичные неисправности и
способы их ремонта
Силовая установка очень
надежна и не доставляет проблем своим владельцам. Но как и у любого двигателя,
у серии RF
есть свои недоработки и «болячки», о них и пойдет речь ниже:
- Громкая работа двигателя часто вызвана неправильной работой механизма ГРМ. Чаще всего проблема заключается в расстроенных зазорах клапанов — кулачок распредвала, ударяя по толкателю клапана, создает цокот. Также часто встречается разрушение клапанов из-за слишком маленького теплового зазора — они попросту прогорают.
- Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. Масло является хорошим топливом для дизельных установок, и если оно начнет попадать в камеру сгорания в большом количестве, то двигатель уйдет в разнос.
- Сильные вибрации на холостом ходу могут быть вызваны большой разницей в компрессии между цилиндрами, а также забитыми форсунками подачи топлива. Во втором случае решение заключается в обычной чистке форсунок. Если же наблюдается разница в компрессии, то следует произвести капитальный ремонт двигателя.
- Турбированные версии силовой установки страдают разрушением турбины и забросом масла во впуск. Для того чтобы это исправить, нужно просто заменить или перебрать турбину. Не стоит шутить с этим, ведь двигатель может выплюнуть все масло из картера таким способом за кротчайшее время, буквально за 100-200 км.
У 16-клапанных ГБЦ разбивает рокера, если не следить за тепловыми зазорами клапанов
Двигатели оснащались турбиной VJ39
Варианты тюнинга
двигателя RF
Двигатель не имеет
спортивного характера и редко подвергается тюнингу. Лучше не мешать установке
80-х годов спокойно работать. Но все же, если нужно поднять его мощность, есть
несколько способов.
На атмосферные версии двигателей можно установить турбину, но стоит понимать, что вместе с нагнетателем требуется усилить весь силовой агрегат и установить новую выхлопную и топливную системы.
Мощность удастся повысить незначительно — прирост составит 20-30 лошадиных сил, зато показатели крутящего момента ощутимо возрастут. И любой тюнинг отрицательно скажется на ресурсе мотора.
Самым простым вариантом будет являться замена двигателя на более мощный.
Турбированную версию
форсировать проще — можно просто поднять давление турбины и получить прибавку
мощности. Для этого не потребуется изменение каких либо агрегатных узлов. Мотор
останется таким же надежным и неприхотливым. Если давление нагнетаемого воздуха
увеличить на 0,2-0,3 бара, то можно получить от двигателя до 130 дополнительных
лошадиных сил.
Список моделей авто, в
которые устанавливался
Мотор RF ставился под
капоты следующих моделей Mazda:
Мazda 323
Mazda 323(10.2000 — 10.2003)
рестайлинг, седан, 8 поколение, BJ
Mazda Bongo
Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)
грузовик, 4 поколение, SK
Mazda Bongo(06.1999 — н.в.)
минивэн, 4 поколение, SK
Mazda Bongo(08.1993 — 04.1999)
2-й рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS
Mazda Bongo(02.1990 — 07.1993)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SS
Mazda Bongo Brawny
Mazda Bongo Brawny(06.1999 — 07.2010)
минивэн, 4 поколение, SK
Mazda Bongo Brawny(03.1990 — 12.1994)
рестайлинг, минивэн, 3
поколение, SR
Mazda Capella
Mazda Capella(11.1997 — 09.1999)
универсал, 7 поколение, GW
Mazda Capella(08.1997 — 09.1999)
седан, 7 поколение, GF
Mazda Capella(10.1994 — 06.1996)
2-й рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV
Mazda Capella(08.1992 — 09.1994)
рестайлинг, универсал, 5
поколение, GV
Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)
хэтчбек, 5 поколение, G
Mazda Capella(05.1987 — 07.1992)
универсал, 5 поколение, GV
Mazda Capella(05.1987 — 07.1994)
седан, 5 поколение, GD
Mazda Cronos
Mazda Cronos(10.1994 — 12.1995)
рестайлинг, седан, 1 поколение,
GE
Mazda Cronos(11.1991 — 09.1994)
седан, 1 поколение, GE
Mazda Efini MS-6
Mazda Efini MS-6(10.1991 — 06.1994)
хэтчбек, 1 поколение, GE
Mazda Eunos Cargo
Mazda Eunos Cargo(02.1990 — 07.1993)
минивэн,
1 поколение, SS
Mazda Familia
Mazda Familia(06.1998 — 09.2000)
седан, 9
поколение, BJ
Mazda Proceed Levante
Mazda Proceed Levante(03.1998 — 08.1999)
suv,
2 поколение
Mazda Proceed Levante(11.1996 — 10.1997)
suv,
1 поколение
Перечень модификаций
В линейке различают два
двигателя — атмосферный и турбированный.
Атмосферный силовой агрегат обладает двумя клапанами на цилиндр, а его мощность составляет всего 72 лошадиные силы в самой мощной модификации.
В турбо версии мотора
может встречаться как 8-, так и 16-клапанная головка блока цилиндров, давление
турбины составляет 0,5 бар. Мощность двигателя варьируется от 71 до 101
лошадиной силы.
Двигатель RF атмосферный технические
характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 58 — 70 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 119 (12) / 2750 128 (13) / 3000129 (13) / 2500 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 3.5 — 8.3 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 58 (43) / 4650 61 (45) / 4650 70 (51) / 450070 (51) / 4650 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 21 — 23 |
Ход поршня, мм | 86 |
Двигатель RF турбо технические
характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Максимальная мощность, л.с. | 71 — 101 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 172 (18) / 2000 178 (18) / 2000 181 (18) / 2000 220 (22) / 2000220 (22) / 2200226 (23) / 2000 |
Используемое топливо | Дизельное |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 8.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 — 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 4000 101 (74) / 4000 71 (52) / 4000 76 (56) / 4000 82 (60) / 400086 (63) / 3500 88 (65) / 400092 (68) / 4000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Компрессор Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 19 — 23 |
Ход поршня, мм | 86 |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу
Мазда 626: история, описание и обзор автомобиля
Mazda Motor Corporation — крупная автомобилестроительная компания. Она занимает 15 место в мире по объёму выпуска автомобилей. Её автомобиль Мазда 626, выпускаемый с 1979 по 2002 год, не раз признавался лучшим автомобилем года. Мазда 626 появилась на Американском рынке в 1979 году, и подвергалась модификациям пять раз.
Так, первое поколение модели выпускалось с 1979 по 1983. Второе производилось по 1987. Третье вышло на рынок в 1987, четвёртое в 1991, а пятое в 1997. За время существования модели появились новые модели кузова, изменились габариты, увеличилась мощность, объёмы топливных баков, максимальная скорость, уменьшился расход топлива.
В 2002 году автомобиль Мазда 626 заменили на Мазда 6.
Описание автомобиля
За 25 лет выпуска автомобиля Мазда 626 в нём многое менялось. В каждом поколении менялся интерьер, экстерьер, комплектация и технические характеристики.
Каждое поколение отличалось свойственным ему индексом, который говорил о стране выпуска и кузове. Интерьер был простым, но функциональным. Благодаря своей оснащенности недорогими, но качественными деталями, европейцы высокого оценивали Мазда 626.
У автомобиля удобная приборная панель, красивые отделочные материалы, большой багажник.
Если первые два поколения Мазда 626 работала, в основном, на Американский и Японский рынок, то в третьем, став среднегабаритной, она понравилась европейцам. Они отмечали его современный дизайн и просторный салон. Кстати, японцы постоянно меняли экстерьер автомобиля. Они всегда следовали тенденциям, будь то угловатость форм или их сглаживание, а также различным эко тенденциям.
Мазда 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были с кузовом седан и купе. Во втором поколении появились, и сразу стали фаворитами, хэтчбеки. В третьем обрели популярность универсалы.
Салон также имел различный вид и комплектацию, которая обозначалась специальной маркировкой. Во всех автомобилях, несмотря на небольшие размеры, был просторный салон и большой багажник.
Панель имеет стандартный размер и оснащается всеми необходимыми конструкциями.
Также в Мазда 626 хорошая система климат-контроля. Сидение водителя имеет несколько степеней комфорта, а задние сидения могут складываться для различных целей. К тому же в Мазда 626 отличная обзорность и качество стёкол.
Мазда 626 оснащена отличными деталями, хорошим двигателем и специальным антикоррозийным покрытием. Водители отмечают, что ремонт Мазда 626 не является частой проблемой, и найти детали на неё не так сложно.
История модели
Мазда 626 была основана на модели Мазда Капелла для левостороннего европейского движения. В Капелла руль был установлен справа и выпускался он, в основном, в Японии. Если говорить про саму модель Мазда 626, то она появилась в 1970 году. Она была оснащена четырьмя цилиндрами, с двигателем мощностью 104 л.с. У неё был кузов седан и купе.
Компания назвала её Мазда 616, и она планировалась к выпуску на Американский рынок, но она полюбилась там. Немного изменив её, увеличив мощность, японцы выпустили на рынок 618 модель. Но известная нам “американка”, модель 626, вышла на рынок лишь в 1979 году.
Этот год и считается стартом первого поколения модели, которая будет существовать до 2002 года.
В Европе все версии автомобиля относят к среднему классу. В Америке же модель относят к среднему и к компактному автомобилю. Первый автомобиль с кузовом седан и купе и с буквами CB, который выпустили на американский рынок, не очень понравился американцем.
Они говорили о нём как о мелком автомобиле сомнительного производства, и не замечали в его небольших габаритах отличной функциональности, внутренней просторности и хороших деталей. Но, со временем, автомобиль рассмотрели, и на рынок выпустили модель второго поколения с маркировкой GC и кузовом хэтчбек.
В 1988 Мазда ворвалась на европейский рынок со средними габариты автомобиля и кузовом универсал. Его маркировка была GD. Маркировка GE относится к четвёртому поколению, а GF к пятому. В 2002 году Мазда 626 переделали в Мазда 6.
В целом, уже со второго поколения к Мазда 626 отлично относились и относятся сегодня. Особенно она прижилась на постсоветском пространстве. Эту модель различных лет можно встретить во многих сервисах повторной продажи. И дело не только в цене на этот автомобиль.
Мазда 626 имеет отличную комплектацию, неустаревающий дизайн и хороший двигатель. Эту модель русские называют птичкой благодаря установленному на Мазда 626 турбонаддуву типа Компрекс, который считается наиболее эффективной системой использования выхлопных газов.
Компрекс обеспечивает автомобилю хорошую динамику и комфорт.
Поколения Мазда 626
Мазда 626 появилась на американском рынке в 1979 году в виде небольшого автомобиля с типом кузова седан и купе. На них была маркировка СВ. Закончился выпуск первого поколения в 1982. В 1983 году появились хэтчбеки с маркировкой GC. В третьем поколении вышли на рынок универсалы.
Они выпускались с маркировкой GV до 1996 года. Другие автомобили третьего поколения выпускались с маркировкой GD. В четвёртом поколении, которое началось в 1996 году, были представлены все четыре типа кузова с маркировкой GE. В пятом поколении (1997 — 2002) также были модели с кузовом седан, универсал и хэтчбек.
Они носили маркировку GF.
Первое поколение Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982
Первый автомобиль переделанной Мазда Капелла в Мазда 626 появился в 1979 году, 40 лет назад. Это мини автомобиль, отличной комплектации и с откидывающимися спинками сидений. Он выпускался с типом кузова седан и купе и с мощностью двигателя от 75 до 90 л.с. Эта модель заднеприводная.
На ней устанавливались два бензиновых двигателя на 4 и 2 литра. Этот автомобиль был практически такой же, как Мазда Капелла. Отличалось только расположение руля. Сегодня редко можно встретить модель этого поколения, разве что последние выпускаемые автомобили, как Mazda 626 (4) 1981 года.
Второе поколение Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987
Компании нужно было расширять свою аудиторию, и она постоянно вносила изменения в существующий автомобиль. Так, Мазда стала переднеприводной, с возможностью выбора различных двигателей и их мощностью.
Также компания изменила габариты автомобиля, что позволило ему выйти в один ряд с другими средними автомобилями. А ещё, в этот период был выпущен автомобиль с новым типом кузова — пятидверным хэтчбеком, который покорил американцев.
Продажи Мазда в этот период стали в два раза больше. В 1986 также была выпущена спортивная модель Мазда c модификацией GT.
Mazda 626 II (GC) 5 дв. хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Mazda 626 II GC стал настоящей находкой для водителей. Он настолько полюбился, что продажи автомобилей Мазда выросли в несколько раз. Какие же были хэтчбеки? Первый хэтчбек был с мощностью двигателя 75 и 80 л.с., с объёмом двигателя 1587 куб.
см, с бензиновым топливом, третьей автоматической коробкой передач, с расходом топлива 8.5 л на 100 км. Вторая модель хэтчбека отличалась увеличенной мощностью двигателя, которая достигала 81 л.с. и пятой механической коробкой передач. В хэтчбеке Mazda 626 II GC (2) могло быть как дизельное, так и бензиновое топливо.
С бензином была 5 механическая и 3 автоматическая коробка передач. В механической был расход топлива на 100 км 8.1 л и скорость 183 км/ч, а в автоматическо 9.0 л и 171 км/ч. Мощность двигателя на бензиновом топливе была 102 л.с.
Хэтчбек на дизельном топливе отличался низкой мощностью, средней скоростью и маленьким расходом топлива. Он работал на механической коробке передач.
Mazda 626 II (GC) седан
Во втором поколении было три вида седана Мазда 626 — это модификации 1.6, 2.0 и 2.0 D. В модификации 1.6. с третьей автоматической коробкой передач мощность двигателя была 81 л.с.
, его объём 1587 куб.см, расход топлива 8.9 л на 100 км, максимальная скорость 156 км/ч. В четвёртой и пятой механической коробке был расход топлива 8.1 и 7.7 соответственно.
Максимальная скорость у обоих 165 км/ч.
В Mazda 626 II GC (2) была такая комплектация:
- коробка передач — 5-МКППП, 3-АКПП
- мощность двигателя — 102 л.с., 64 л.с.
- объём двигателя — 1998 куб.см.
- топливо — бензин, дизель
- габариты — 4430/1690/1410
- расход топлива на 100 км — 8.1л, 9.1 л, 6.2 л
- максимальная скорость — 180 км/ч, 168 км/ч, 150 км/ч
Третье поколение Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996
Автомобили третьего поколения Мазда 626 отличались хорошей управляемостью, экономичностью и надёжностью. Для выпуска автомобиля на европейский рынок его специально увеличили до средних размеров. Компания также выпустила машины с новым кузовом — универсал, который, ещё больше, чем хэтчбек, полюбился водителям.
Также компания сделала больше клиренс, дополнительно оснастила салон, поставила более мощный двигатель. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели и дизельные. Дизельные были с объёмом 2 литра и мощностью 75 л.с., а бензиновые от 1,6 до 2,2 л и мощностью от 80 л.с. до 148 л.с.
На машину устанавливали как передний привод, так и полный.
Mazda 626 III (GD) 5 дв. универсал
В Mazda 626 II GD есть несколько модификаций. Это такие версии, как Wagon 2.0
-12V, Wagon 2.0i, Wagon 2.2i. Их разница показана в таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
Wagon 2.0 -12V | 109 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,7 | 180 |
Wagon 2.0i | 90 | 1998 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,5 | 171 |
Wagon 2.2i | 116 | 2184 | Бензин | 5-МКПП | 4590/1690/1460 | 8,2 | 182 |
Как видно из таблицы в Мазда 626 1989 года в комплектации Wagon 2.2i достигнуты максимальные показатели мощности двигателя, его объёма и максимальной скорости. Также меньше всего расходуется топливо в данной версии универсала.
Mazda 626 III (GD) седан
В Mazda 626 III GD с типом кузова седан было сделано 6 модификаций. В версии 2.0 с 5-МКПП мощность была 102 л.с., расход топлива 8.1. а максимальная скорость 180 км/ч.
В 3-АКПП расход топлива был немного выше, а скорость ниже. В версии 2.0 D, которая использовала дизельное топливо, была установлена 5-МКПП. Мощность была небольшой и расход топлива тоже, а скорость составляла 150 км/ч.
Для версий Мазда 626 1989 года характерны такие изменения:
- коробка передач — 5-МКППП, 4-АКПП
- мощность двигателя — 106 л.с., 117 л.с.
- объём двигателя — 1840 куб.см., 1991 куб.см.
- топливо — бензин
- габариты — 4700/1750/1400 см
- расход топлива на 100 км — 8.0 л., 8.9.л.
- максимальная скорость — 190 км/ч, 198 км/ч
Mazda 626 III (GD) 5 дв. хэтчбек
Во втором поколении было 8 модификаций хэтчбеков. Лучше всего можно проследить их изменения по таблице.
Модификация Мазда 626 | Мощность двигателя (л.с) | Объем Двигателя (куб.см) | Топливо | Коробка передач | Габариты | Расход топлива (л на 100 км) | Максимальная скорость (км/ч) |
1.8 | 87 | 1789 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4520/1690/1360 | 8,6 /8, 1 | 162/ 172 |
1.8 | 90 | 1789 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4520/1690/1380 | 8,7 /8, 2 | 169/ 179 |
2.0 | 90 | 1998 | Бензин | 4-АКПП /5МКПП | 4590/1690/1460 | 10,5 /9,0 | 171/ 178 |
2.0 D | 61 | 1998 | Дизель | 5-АКПП | 4520/1690/ 1380 | 6,3 | 154 |
Надежность и проблемы двигателей Mazda Skyactiv
«Хотелось бы услышать ваше мнение о надежности моторов по технологии Mazda Skyactiv. Наверняка уже есть достаточная статистика по данному двигателю. Впечатляют заявленные характеристики атмосферных бензиновых моторов, а как с ресурсом обстоит дело?»
Первые пять лет после дебюта двигателей Skyactiv, разработанных компанией Mazda, прошли без серьезных неприятных сюрпризов.
Правда, в России начало продаж моделей, оснащенных бензиновыми Skyactiv (есть еще и дизельные), чуть не обернулось скандалом в связи с неоднократно имевшими место случаями, когда мотор запускался, но через несколько секунд глох и начинал нормально работать лишь после второго, реже — третьего, еще реже — четвертого и так далее запусков.
До сих пор остается загадкой, что было точной причиной этой проблемы. Озвученная японцами версия — виноват низкокачественный бензин.
Но если в нее поверить, то придется признать, что через два года после начала продаж Skyactiv на всех заправках России, как сговорившись, начали продавать бензин высшей пробы, после чего проблема как бы «рассосалась» сама собой.
Между тем известно, что помимо анализа топлива инженеры Mazda изучили также показания диагностических приборов, в реальных условиях зафиксировавших, как проявлялась неисправность.
Если учесть, что в Беларуси подобная проблема не отмечалась, а, по словам наших специалистов, первоначально автомобили с двигателями Skyactiv, продававшиеся на белорусском рынке, шли с европейской прошивкой блока управления, можно предположить, что в российском программном обеспечении имелся какой-то «косяк», который при определенных условиях не позволял исправному двигателю продолжать устойчиво работать после первого запуска. Возможно, ко времени, когда машины с российской прошивкой начали поступать к нам, ошибка в программе была устранена. Тем не менее существует только официальная версия о некачественном бензине, остальное — догадки. Остается добавить, что наблюдалась проблема лишь в холодное время года.
В общем, дело это прошлое, и подтверждает оно, что начало серийного производства новых автомобилей или узлов и агрегатов редко обходится без сучка без задоринки.
Главное, что в случае с двигателями Skyactiv этот «сучок» оказался единственным, а все другие неисправности, относящиеся непосредственно к данным моторам, массового характера не имеют и выглядят случайностями, которые нередко могут быть списаны на отношение отдельных владельцев к правилам эксплуатации.
В частности, двигатели Skyactiv более требовательны к величине октанового числа бензина, чем другие моторы. Причина — нетипично высокая для бензиновых двигателей степень сжатия.
В зависимости от исполнения двигателя она составляет 13-14 единиц, в то время как в прочих бензиновых моторах обычно не превышает 11 единиц.
Впрочем, из-за способности двигателей Skyactiv в зависимости от нагрузочного режима работать то по циклу Миллера, то по циклу Отто вопрос о том, какая у них реальная, а не геометрическая степень сжатия, — тема для дискуссий, но важно не это.
Важно, что в отличие от других моторов со степенью сжатия до 11, которые при заявленной производителем октановой потребности в 95 единиц могут без особого ущерба надежности и долговечности работать на 92-м бензине, для Skyactiv необходим бензин не ниже 95-го.
Опять же бензиновые Skyactiv — двигатели с непосредственным впрыском топлива. Наличие в их системе питания топливного насоса, создающего в системе давление до 200 бар, и шестиструйных форсунок не только делает их похожими на дизели, но и увеличивает привередливость к наличию в бензине посторонних примесей и воды по сравнению с моторами с распределенным впрыском.
В сравнении с предшественниками в силовой гамме Mazda двигатели Skyactiv более требовательны также к качеству смазки, что подтверждается наличием в них гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в клапанах и подводов масла к кулачкам распредвалов, которых не было раньше.
Что касается срока службы до того, как узлы моторов Skyactiv начнут создавать ресурсные проблемы, то говорить о нем преждевременно. Далеко не все двигатели даже первых лет выпуска преодолели свыше 100 тыс. км.
К тому же из сказанного выше должно быть понятно, что ресурс не является некой фиксированной величиной, а может быть «откорректирован», причем необязательно отношением владельцев к правилам эксплуатации и обслуживания, но и условиями, в которых используется тот или иной автомобиль.
Именно последнее повинно в единственной характерной для моделей с двигателями Skyactiv проблеме, однако самих моторов она касается опосредованно, связана в первую очередь с системой энергоснабжения и затрагивает только машины, эксплуатирующиеся в городских условиях по маршруту «дом — работа — дом» с расстоянием в одну сторону до 8-10 км. При использовании в таком режиме генератор не успевает восполнить энергию, затраченную аккумулятором на запуск двигателя.
В результате аккумулятор постепенно разряжается, пока система самодиагностики не определит, что уровень зарядки батареи слишком низкий, после чего на приборном дисплее появляется требование о необходимости зарядки аккумулятора. Если меры предприняты не будут, не исключено, что на работу придется добираться на общественном транспорте.
Проблема, как некогда в России, опять-таки наблюдается только в холодный период года, но российские случаи обычно не сопровождались предупреждением о разрядке аккумулятора.
Специалисты по Mazda, знающие об этой особенности машин со Skyactiv, рекомендуют владельцам, которые пользуются автомобилем исключительно для коротких городских поездок, периодически нарушать установленный распорядок для более продолжительных и желательно загородных поездок, а при невозможности это делать — следить за батареей и при необходимости подзаряжать ее на стационарном зарядном устройстве.
- Сергей БОЯРСКИХ Фото из открытых источников
- ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Добротная машина – Mazda 626
Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda 626 с 1978 по 2002 год.
Предшественником автомобиля является Mazda 618, наследником — Mazda 6. Мазда 626 имеет и другие названия, такие как Mazda Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Mazda Anfini MX-6, Mazda Anfini MS-8, Mazda Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Mazda Anfini MS-6, Mazda Cronos.
За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:
- CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
- GC (выпускалась в Японии и Колумбии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, седан и хэтчбек);
- GD (выпускалась в Японии, Колумбии, Зимбабве и США с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
- GE (выпускалась в США, Японии и Колумбии с 1993 по 1997 год в кузовах седан и хэтчбек);
- GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, седан и хэтчбек).
Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до 2006 года).
По европейской классификации Mazda 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными автомобилям, GD, GE и GF — к средним автомобилям.
Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), которые выпускались в различное время на протяжении почти двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся.
Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.
Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.
Интерьер Mazda 626 всегда отличался своей продуманностью и эргономикой и создавался по принципу «просто, но со вкусом».
Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что значительно повысило комфортность эксплуатации автомобиля.
Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления. Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.
Технические характеристики:
- Мазда 626 с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка. В настоящее время на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается.
- Mazda 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
- бензиновые карбюраторные двигатели объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
- 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
- двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
- двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.
Mazda 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.
Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая.В 1986 году была выпущена Mazda 626 GT (спортивная модификация – Turbo).
- четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом;
- 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
- 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
- 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
- 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
- двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.
Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.
На североамериканском рынке продавалась как Mazda MX-6.
Машина отличалась своей надежностью, в настоящее время подержанную Mazda 626 GC еще можно приобрести по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автолюбителей, хотя встречается все реже.
В 1993 году появилась новая Mazda 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.
Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным расположением двигателя… хотя еще встречаются машины с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.
Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
Тормоза передние и задние — дисковые.
Технические характеристики автомобиля следующие:
- колесная база — 2610 мм;
- длина — 4680 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
- полная снаряженная масса — 1840 кг;
- средний расход топлива — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
На Mazda 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), а также шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).
На автомобилях этой серии устанавливался уникальный турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX объемом 2,0 литра и мощностью 75 л.с. Уникальность мотора заключается в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув.
Схема работы заключается в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В результате двигатель отличается своей экономичностью, ведь энергия применяется только для привода ротора от коленвала.
Ни до, ни после – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели практически не использовались. Вся проблема в сложности конструкции и больших затратах при ремонте.
Поэтому с 1997 года Mazda 626 GE стала комплектоваться дизельными моторами с обычными турбокомпрессорами, но автомобили с волновым обменником давления на рынке подержанных автомобилей остались. Отметим также, что основной болезнью двигателей этой модификации были гидрокомпенсаторы.
В настоящее время GЕ является наиболее распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных автомобилей.
- колесная база — 2670 мм;
- длина — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в США производились автомобили длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (машины 2000-2002 годов выпуска);
- ширина — 1760 мм;
- высота — 1400 мм;
- полная снаряженная масса — 1285 кг;
- объем бака — 64 л;
- средний расход топлива — 8 литров на 100 км (в зависимости от типа и объема двигателя).
На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF использовались: четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с.
, шестицилиндровые двигатели объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель объемом 2 литра и мощностью 100 л.с. с обычным турбонадувом.
Mazda 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, встречаются автомобили и с полным приводом.
Тормозная система — дисковая на все колеса.
Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.
Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Использование четырехцилиндровых двигателей с различным числом клапанов позволяет иметь широкую вариативность динамических характеристик различных модификаций. Среди общих черт отметим:
- хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
- отличные динамические характеристики моторов;
- высокую информативность педалей;
- тихую работу на холостых оборотах.
Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за больших кренов кузова на поворотах при высокой скорости.
Автомобили Mazda 626 имеют флегматичный характер, солидный и уверенный, что характерно для семейных машин.
Безопасность различных модификаций Mazda 626 всегда была на уровне и полностью соответствовала нормам своего времени.
В плане эксплуатационных характеристик, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, необходимо особо следить за температурой охлаждающей жидкости, чтобы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.
Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может понадобиться замена фрикционов.
Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение составляет задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.
Ходовая часть автомобиля, несмотря на сложную конструкцию и инновационные схемы, отличается своей прочностью и надежностью.
Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, могут выходить из строя после ста тысяч пробега, из-за влаги и грязи могут «закисать» поршни.
С барабанными тормозами ранних модификаций проблем, как правило, не возникает.
Эксплуатационные расходы, благодаря экономичным двигателям, невысоки. Более ранние модификации можно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше использовать бензин А-95.
Электрооборудование Mazda 626 отказывает редко и особых нареканий не вызывает.
Основными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, которые устанавливались на автомобили в модификации GE до 1997 года.
Отметим также, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.
Немного про тюнинг Тюнинг. Любая модификация Mazda 626 — прекрасный объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического.
Для последних модификаций широко используются наращенные бампера, юбки на порогах, иногда устанавливают или поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, дефлектора окон и капота, решетки радиатора. В салоне применяется обшивка искусственной кожей, устанавливается спортивный руль.
Меняются штатные детали в конструкции на спортивный вариант.
Варианты тюнинга Мазда 626 полностью зависят от индивидуальных предпочтений владельца и, можно сказать, ограничены лишь его фантазией.
седаны хэтчбеки универсалы купе D-класс Отзывы
Продажа автомобилей
Новые шины и диски от компаний
По запросу продажа автомобилей найдено 149850 объявлений.
По дате обновления
По цене
По году
3 л., бензин
автомат.
передний
331 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
2.4 л., бензин
автомат.
передний
346 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
передний
355 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
передний
393 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
4.7 л., бензин
автомат.
4WD
710 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 072-87-65
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
передний
389 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
1.8 л., бензин
механ.
4WD
247 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
передний
404 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
1.8 л., бензин
автомат.
4WD
207 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
2.4 л., бензин
автомат.
4WD
208 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
1.8 л., бензин
автомат.
4WD
212 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
1.8 л., бензин
механ.
4WD
203 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
2.4 л., бензин
автомат.
4WD
220 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
1.8 л., бензин
автомат.
4WD
211 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
1.8 л., бензин
механ.
4WD
219 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
1.8 л., бензин
автомат.
4WD
222 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
1.8 л., бензин
механ.
4WD
224 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивосток
7.17 л., дизель
механ.
задний
1 300 000 р.
Автозапчасти на Дефризе
+7 (908) 443-11-51, …
Владивосток
2.4 л., бензин
автомат.
4WD
224 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 134-36-46
Владивосток
580 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
580 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
580 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
600 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
600 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
620 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
580 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
460 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
450 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
450 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
450 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
500 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
430 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
460 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
420 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
460 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
460 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
460 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
460 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивосток
3.1 л., дизель
механ.
4WD
274 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
4WD
393 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3.1 л., дизель
механ.
4WD
276 400 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
4WD
361 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3.5 л., бензин
автомат.
4WD
354 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
4WD
393 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3.5 л., бензин
автомат.
4WD
372 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3.1 л., дизель
автомат.
4WD
277 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
4WD
357 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
4WD
356 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3 л., бензин
автомат.
4WD
395 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
3.5 л., бензин
автомат.
4WD
339 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-37-77
Владивосток
Источник