Мкпп тойота камри ремонт

Ремонт МКПП Тойота

Механические КПП традиционно считаются более надежными по сравнению с автоматическими, роботизированными и вариаторными. Конечно, бывают и редкие исключения. Например, общеизвестной проблемой коробки передач Тойоты Авенсис является износ подшипника вторичного вала на пробегах около 100 тыс. км.

Симптомы неисправности

Ремонт МКПП производится, если в процессе ее эксплуатации появился хотя бы один из следующих признаков:

  • хруст, стук, вибрация или шум при работе,
  • скрежет в моменты переключений,
  • затруднения при включении ступеней,
  • самопроизвольное выключение передач,
  • следы вытекания трансмиссионного масла.

Порядок ремонта

В ходе восстановления трансмиссии меняются все поврежденные или изношенные детали:

  • опоры,
  • подшипники,
  • кольца, конусы, пружины синхронизаторов,
  • зубчатые шестерни и валы,
  • вилки выбора скоростей,
  • сальники и уплотнения.

Для качественного восстановления требуются:

  • диагностическое и измерительное оборудование,
  • обширный набор специнструмента,
  • доступ к фирменным каталогам комплектующих,
  • хорошо подготовленный персонал.

Приезжайте в нашу сеть автосервисов, если коробка Вашей Тойоты вышла из строя. Тщательная диагностика, подбор надежных запчастей, а также точная подгонка и сборка гарантируют, что восстановленный механизм будет работать так же четко, бесшумно и мягко, как новый.

Источник

professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the Toyota Camry car of all modifications 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА Camry 7 6 5 4 3 2 1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА Camry
установка замена купить все модификации 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА Camry ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Camry:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Camry:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Читайте также:  Ремонт рулевых реек тойота прадо

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ТОЙОТА Camry 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 ​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач тойота камри смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Тойота Камри

Toyota Camry – одна из самых популярных моделей японского концерна, пережившая уже 8 поколений. Последняя версия комфортного городского седана представлена в 2017 году, машина официально поставляется на российский рынок. Сборка модели ведется во многих странах, в том числе на российском автозаводе в Шушарах. Последняя модель получила новейшее электронное оснащение, в том числе круговой обзор на 360 градусов, мультимедийную систему Toyota Touch 2, системы слежения. Автомобиль комплектуется новым 3,5-литровым двигателем на бензине, мощность специально снижена до 249 л.с. для более высоких продаж на российском рынке.

Особенности и варианты коробок передач

Последняя версия популярного седана комплектуется только 8-диапазонным автоматом – он обеспечивает наиболее плавное переключение передач. Предыдущие поколения комплектовались 6-ступенчатой акпп и 5-ступенчатой мкпп, причем механика в России продолжает пользоваться высоким спросом. Хотя она менее комфортна в эксплуатации, чем автомат, она дает возможность снизить расход топлива и быстрее разгонять автомобиль до высоких скоростей.

5-диапазонная механика рассчитана на длительную эксплуатацию: простая конструкция и высокая надежность компонентов обеспечивает ей использование на протяжении 250-300 тыс. км пробега. Агрегат включает в себя 5 синхронизированных передач переднего хода и одну заднюю передачу. Механика обеспечивает автомобилю полностью ручное управление: отсутствие электронных компонентов дает возможность полностью контролировать автомобиль в любой дорожной ситуации.

Для увеличения срока службы важно вовремя проводить замену масла: трансмиссионная жидкость отвечает за уменьшение трения и отведение избыточного тепла. При ее загрязнении металлической стружкой она теряет необходимые свойства, что приводит к быстрому износу деталей. Менять трансмиссионную жидкость в российских условиях рекомендуется с интервалом в 60 тыс. км пробега, это даст возможность значительно продлить срок эксплуатации коробки передач. Для замены используется масло, соответствующее стандарту 75W90, желательно выбрать оригинальную трансмиссионную жидкость.

Возможные причины и признаки распространенных неполадок

Неисправности механической коробки передач могут быть связаны с заводским браком, естественным износом комплектующих, но чаще они возникают по вине водителя. Нарушение рекомендованных сроков обслуживания, использование некачественных расходников, агрессивная манера управления – все это приводит к быстрому разрушению деталей и различным неисправностям. Многие из них можно выявить на ранней стадии, это даст возможность устранить проблемы недорого.

Ремонт кпп Тойота Камри может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправностей:

  • Постороннее гудение, свидетельствующее об износе подшипников. Они страдают из-за высоких механических нагрузок, в некоторых случаях проблемы с подшипниками возникают уже после первых пройденных 100 тысяч километров пробега. Поврежденные детали нуждаются в срочной замене.
  • Другие шумы, такие как скрежет, шорохи, треск, могут говорить о недостатке масла и усиленном трении. Потребуется диагностика кпп и срочный ремонт.
  • Затрудненное переключение рычага или невозможность найти одну или несколько передач свидетельствует о проблемах с механизмом переключения. Необходимо срочно обратиться за помощью к специалистам автомастерской.
Читайте также:  Как посчитать срок исковой давности по капитальному ремонту

В нашей мастерской предлагается квалифицированный ремонт на выгодных условиях. Опытные специалисты проведут бесплатную диагностику и быстро устранят все обнаруженные неполадки. Дефектовка деталей выполняется в присутствии заказчика.

Почему выгодно обратиться к нам?

В специализированной мастерской предлагается быстрый и надежный ремонт: предоставляется годовая гарантия качества. Мы устраним неполадки любой сложности, наши специалисты работают со всеми представителями модельного ряда Тойота. Гарантируется устранение всех видов неисправностей с помощью надежных запчастей: у нас в продаже представлены новые и б/у комплектующие в ассортименте.

Чтобы устранить серьезные неисправности, предлагается купить кпп Тойота Камри в сборе: выберите новую или восстановленную механическую коробку передач, чтобы полностью заменить изношенный агрегат. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы выбрать наиболее выгодный и надежный вариант ремонта.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА Camry
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА Camry
  • замену сцепления ТОЙОТА Camry
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА Camry
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Camry
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА Camry
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА Camry
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА Camry
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА Camry
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА Camry
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА Camry
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА Camry
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА Camry
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА Camry
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА Camry
  • купить кпп ТОЙОТА Camry
  • купить мкпп ТОЙОТА Camry
  • купить коробку передач ТОЙОТА Camry

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА Camry осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА Camry; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА Camry — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА Camry от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник

Ремонт МКПП на Toyota Camry VI (XV40)

Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП

Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.

Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:

  • для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
  • для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).
Читайте также:  Можно ли делать ремонт поэтапно

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 — 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт — ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.

Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:

  • мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует

7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле, против автоматической трансмиссии с её 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
мотор 2.4 на МКПП расходует

8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле, против авто с АКПП с её расходом топлива почти в 10 литров (9.7 — 9.9л) на 100км в смешанном цикле.

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) — с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

С обслуживанием и надежностью механической трансмиссии на Камри 40 не всё так однозначно. Обусловлено это не такой большой распространенностью автомобилей «на ручке». С этим есть определенные проблемы — начиная от труднодоступности запасных частей КПП и определенной сложности в обслуживании, заканчивая достаточно высокой стоимостью (по сравнению с другими МКПП для разных автомобилей) приобретения новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных неисправностей механики, то к ним относят следующие «болячки»:

  • износ подшипников — может проявляться на пробеге свыше 60 000т.км;
  • истирание и поломка тросов, ведущих в КПП (особенно на дорестайлинговых моделях — может проявляться на пробеге свыше 70 000 — 80 000т.км;
  • быстрый износ втулок кулисы — зависит от конкретного пользователя и качества этих самых втулок, но в целом срок их жизни составляет 40 000 — 60 000т.км;
  • проблема с «невыключением» первой передачи — достаточно распространенная болячка, возникающая на пробеге от 80 000 до 120 000т. км, в зависимости от использования, решение — замена синхронизаторов включения передач;
  • другой, менее распространенной проблемой является шум главной пары, данная проблема может возникать на разных пробегах автомобиля.

В целом, механическую трансмиссию на Камри 40 не назовешь сильно надежной и бескомпромиссной. Механика ходит свои положенные сроки при грамотной эксплуатации автомобиля, типичные болячки решаются «малой кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если всё-таки МКПП вышла из строя, то необходимо готовить кругленькую сумму для приобретения новой или контрактной КПП.

Причем зачастую при приобретении контрактного агрегата придется потратить определенное время на ожидание поставки запчасти, т. к. на территории РФ этих запчастей не так много и большим спросом они не пользуются. Стоимость же приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной коробки-автомат, особой экономии или переплат в данном случае нет.

Источник

Оцените статью