Осуществляем ремонт железных дорог

Ремонт железнодорожных путей

Ремонт железной дороги

Ремонт железной дороги, проектирование, строительство, ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов

ООО «Промтехнология» предлагает комплекс работ по текущему содержанию,ремонту и строительству железнодорожного пути и стрелочных переводов, включая устройства СЦБ. Мы производим путевые работы на разгрузочных и сливных эстакадах. Ремонтируем и обустраиваем железнодорожные переезды, изготавливаем технические паспорта железнодорожных путей необщего пользования, выполняем очистку от снега железнодорожного полотна и стрелочных переводов.

Пользуясь нашими услугами, вы получите максимум качества выполнения работ.

Наши сотрудники выполняют любые задачи в срок.

У нас минимальные цены что выгодно для вас.

Мы уважаем мнение каждого клиента и готовы прислушиваться и отвечать на любые вопросы.

Ремонт железнодорожных путей Промтехнология

Виды ремонта железной дороги

К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия

Капитальный ремонт железной дороги

  • очистка щебеночной призмы или замена балласта – 100%
  • комплексная замена рельсо-шпальной решетки на новую – 100%
  • замена стрелочных переводов – 100%
  • доведение балластной призмы до типовых размеров – 100%
  • выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле – 100%
  • ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств – 100%

Средний ремонт железной дороги

  • замена шпал и скреплений – 25%
  • регулировка ширины колеи – 100%
  • выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле – 100%
  • очистка и добавление (при необходимости) в путь балласта – 100%
  • регулировка или разгонка стыковых зазоров – 100%

Подъемочный ремонт пути

  • замена шпал и скреплений – 10%
  • регулировка ширины колеи – 100%
  • выправка и подбивка пути – 100%
  • очистка и добавление (при необходимости) в путь балласта – 10%
  • регулировка или разгонка стыковых зазоров – 100%
  • сварка рельсовых плетей

Работы, производимые при ремонте железнодорожного пути специалистами компании «Промтехнология», заключаются в проведении различных мероприятий, целью которых является восстановление ЖД полотна.

Капитальный ремонт железнодорожных путей

При капитальном ремонте железнодорожных путей производится тотальная замена большинства элементов полотна. Также может потребоваться ремонт некоторого участка дороги с заменой дорожного балласта. Капитальный ремонт предусматривает полный демонтаж верхнего строения пути, замену неочищенного балласта дороги. При этом производится балансировка пути, она выпрямляется по продольной оси, а также по профилю.

Ремонт железнодорожных путей «Промтехнология»

Средний и подъемочный ремонт железнодорожных путей

При проведении работ этого типа, полного демонтажа полотна не происходит. Рабочие компании меняют элементы ВСП (верхнего строения пути), которые пришли в негодность вследствие износа и поломки. К таковым относятся:

  • Шпалы дороги;
  • Рельсы;
  • Балласт пути;
  • Иные элементы и материалы ВСП.

При проведении работ по подъемочному ремонту железнодорожных путей производятся мероприятия, сходные с описанными выше, но также выполняются операции, призванные предупредить дальнейший износ элементов строения. Это предполагает не только замену вышедших из строя рельс, но и подъем всей дороги на 20 мм. Следует отметить, что проведение таких работ в итоге потребует от заказчиков в несколько раз большие вложения финансовых средств и материалов, чем мероприятия по предупреждению.

Одиночная замена рельсов

Такие работы при проведении ремонта железнодорожных путей производятся на конкретных ограниченных участках в тех случаях, когда произошел частичный или полный износ рельса. Причиной замены рельса могут служить множество факторов, такие как вертикальный и боковой износ, образование трещин различного типа (поперечные, внутренние на подошве), различные дефекты в виде отслоений металла, вмятины, усталостные дефекты и коррозия.

Читайте также:  Ремонт с гипсокартон спальни

Рельсы заменяются на новый рельсовый материал. Такой ремонт займет немного времени и может производиться без полного закрытия участка дороги – выбирается период времени с наименьшей интенсивностью движение поездов.

Дополнительные работы и услуги, производимые при плановом ремонте железнодорожных путей

При проведении ремонтных работ на железной дороге не приходится ограничиваться только заменой рельсов. Сотрудники компании «Промтехнология» произведут работы по замене и ремонту земляного полотна пути, отремонтируют стрелочные переводы и их элементы. Фирма занимается всеми видами ремонта железнодорожных путей, а также подготавливает и разрабатывает грамотную техническую документацию. При необходимости мы посодействуем в получении требующихся для проведения ремонта железнодорожных путей разрешительных документов, а также разрешений на проведение других работ или сдачи в эксплуатацию различных объектов.

ООО «Промтехнология» производит ремонт железнодорожных путей во всех регионах страны, в том числе в таких сложных по структуре и загруженности как Московская область и г. Москва. Позвоните нам по указанным на сайте телефонам для получения дополнительной информации.

Источник

Капитальный ремонт железнодорожного пути

Капитальный ремонт ЖД пути считается наиболее трудоемким и ресурсозатратным в отличие от других видов ремонта. Помимо того, что при его осуществлении используются современный и высокопроизводительный транспорт, такой ремонт учитывает график передвижения поездов.

Группа компаний «Транспортное строительство» использует спецтехнику для разборки, а также укладки железной дороги. Отдельное внимание мы уделяем очистительным работам по устранению загрязнения щебня, выправке или подбивке путей, а также дозировке балластных материалов. Это лишь часть услуг, которую мы готовы предложить вам в рамках организации капитального ремонта железнодорожного пути.

Виды капитального ремонта железной дороги

Капитальный ремонт ЖД путей – это целый комплекс работ по обновлению верхнего слоя в строении пути, как с полной, так и с частичной заменой элементов. Мы осуществляем ремонт как на новых материалах, так и на старогодних. В компании «Транспортное строительство» производится целый ряд работ по проведению капитального ремонта:

  • профилактика земляного полотна;
  • выравнивание обочин и откосов;
  • восстановление дренажных устройств, а также укрепительных сооружений;
  • полная замена рельсов и шпал;
  • замена стрелочных переводов.

Кроме того, мы осуществляем ремонт подъездного железнодорожного пути, который заключается также в единичной или полной замене рельсошпальной решетки. Также мы обеспечим оздоровление проезда. Помимо этого, мы осуществляем ремонт путей необщего пользования на высочайшем уровне.

Помните, что от качества подъездных ЖД дорог зависит в целом работоспособность различных перевозочных процессов. Известно, что в ходе эксплуатации железнодорожные пути накапливают изъяны и повреждения, поэтому требуют к себе особое внимание. Группа компаний «Транспортное строительство» обеспечит своевременный капитальный ремонт ЖД путей, в результате чего вы сможете осуществлять перевозки без перерывов. После проведения ряда работ вы повысите безопасность и сможете избежать простоя поставок груза.

Организация капитального ремонта железнодорожного пути в нашей компании подразумевает строгое соблюдение всех условий и сроков договора. На весь перечень услуг по ремонту мы предоставляем гарантию. Подъездные железнодорожные пути ремонтируются исключительно квалифицированными специалистами. Все это позволяет вам быть уверенным в надежности предоставляемых услуг.

Источник

Ремонт железнодорожного пути

Компания «Трудовой десант» производит следующие виды ремонта ЖД путей:

Основная задача путевого хозяйства — обеспечение безопасности движения поездов с установленными скоростями и осевыми нагрузками.

Согласно техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53), данная задача должна решаться в увязке с наиболее эффективным использованием имеющихся материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

С этой целью была сделана классификация путей, в зависимости от грузонапряженности и скорости движения (основных факторов, влияющих на размеры движения и работу ЖД дороги), и определены конструкция и типы верхнего строения, прочностные качества укладываемых материалов (новые или старогодные), виды и характеристика путевых работ, сроки их проведения.

Для удобства квалификации все железные дороги разделены на 5 классов. По грузонапряженности железнодорожные линии подразделяются на 5 групп, а по допускаемой скорости движения пассажирских и грузовых поездов — на 7 категорий. Классы определяются сочетанием группы и категории пути.

Читайте также:  Ремонт рено флюенс мануал

Ремонт железнодорожного пути, его периодичность, а также технологические комплексы машин установлены исходя из:

  • конструкции и технического состояния линии;
  • вида балласта;
  • характера деформаций и дефектов;
  • способов их устранения и приведения колеи в исправное состояние.

Текущее планирование путевых работ осуществляется для рационального использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Перспективное планирование на текущий ремонт железнодорожных путей осуществляется на основе нормативных сроков на 3-5 лет вперед.

Текущее планирование на предстоящий год производится исходя из фактического состояния линии по критериям назначения того или иного вида реконструкции.

Тип ремонта железнодорожных путей определяется по результатам комиссионных осмотров диагностическими средствами устройства и содержания пути, а также на основе паспортных данных о классе, конструкции верхнего строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др.

Ежегодная потребность ремонтно-путевых работ при перспективном и текущем планировании определяется на основе их нормативной периодичности выполнения.

По нормативной периодичности выполнения восстановительных путевых работ, в соответствии с классностью путей и вышеприведенной дифференциацией участков, определяются расчетные объемы ремонтно-путевых работ, потребность материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов.

Ремонт железнодорожного пути: виды

К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия.

Средний ремонт жд путей:

  • смена шпал – 25%;
  • очистка щебня – 100%;
  • добавление щебня – 50%;
  • регулировка зазоров – 100%;
  • регулировка ширины колеи – 100%;
  • рихтовка и выправка пути – 100%.

Подъемочный ремонт ЖД путей необщего пользования:

  • смена шпал – 10%;
  • очистка щебня – 10%;
  • добавление щебня – 10%;
  • регулировка зазоров – 100%;
  • регулировка ширины колеи – 100%;
  • рихтовка и выправка пути – 100%;
  • сварка рельсовых плетей.
  • Алюминотермитная сварка стрелочных переводов.
  • Сплошная смена рельсов в кривых с боковым износом на новые или старогодные.
  • Сплошная смена переводных деревянных брусьев.
  • Планово-предупредительная выправка и другие виды работ.

На протяжении многих лет ООО «Трудовой десант» производит текущий, средний и капитальный ремонт железнодорожных путей в самых разных климатических зонах России, в том числе в городах с такой сложной и запутанной инфраструктурой как Москва и Санкт-Петербург. Мы, имея опытный, профессиональный коллектив, гарантируем высокое качество работ и соблюдение всех требований к подобной деятельности.

Источник

Ремонт
железнодорожных путей

Профессиональное выполнение
работы

Ремонт любой степени
сложности

Точное соблюдение
срока

Приглашаем
к сотрудничеству

Ремонт железнодорожных путей в России

Основными видами ремонтных жд работ являются капитальный, средний и подъемочный ремонт.

Как понять, что нужен ремонт железнодорожных путей, и к какой классификации его отнести? По результатам диагностики, анализа, дефектоскопии специалистами дается характеристика качества жд полотна. Если специалисты выявили, что железной дороге нужен капитальный ремонт пути, то это означает такие работы, как комплексная замена рельсов, установка новых шпал, ремонт защитных сооружений, ремонт дренажных устройств, вырезка, очистка и замена балласта на более прочный, выравнивание обочин, комплексная замена стрелочных переводов на новые, обновление жд переездов, обновление пешеходных дорожек, ремонт шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков, укладка новых надежных настилов, расчистка труб и пр.

Средний ремонт жд пути означает проведение ряда работ, таких как: ремонт и замена шпал, одиночная смена рельсов, очистка балласта от загрязнений, разгонка и регулировка стыковых зазоров, замена брусьев, выправка пути по уровню, ремонт защитных и искусственных сооружений, ремонтные работы переездов, ремонт стрелочных переводов, работы по регулированию ширины колеи и пр.

Подъемочный ремонт жд пути включает в себя исправление зазоров на рельсах, работы по регулировки ширины колеи, проведение очистительных работ рельсов от грязи, выправку пути по уровню, замену шпал и пр. данный вид ремонтных работ направлен на оздоровление основания, которое находится под шпалой.

Компания «Феррум»: качественный ремонт железнодорожных путей – залог успешного функционирования железной дороги!

Компания «Феррум» занимается комплексными ремонтными работами, куда входит:

  • Разгонка и регулировка стыковых зазоров
  • Очистка рельсов и скреплений
  • Протяжка и смазка закладных и стыковых болтов
  • Вырезка, прогрохотка балласта
  • Одиночная смена износившихся стыковых скреплений
  • Дефектоскопия
  • Демонтаж жд пути
  • Смена рельсов
  • Капитальный ремонт переездов
  • Установка контррельсов
  • Смена стрелочного перевода
  • Выправка пути по уровню
  • Сварка рельсовых стыков и пр.
Читайте также:  Временные шторы во время ремонта

Услуги по ремонту железной дороги от компании «Феррум»

Из-за непрерывной эксплуатации железнодорожного полотна, колебаний температуры систематически должна проводиться плановая и внеплановая разгонка и регулировка стыковых зазоров. Характер и величина зазоров зависит от эксплуатации рельсов – какие поезда используют, с какой интенсивностью, одностороннее или двустороннее движение, спуск или подъем пути, наличие торможения на участке и т.д. Проводятся измерительные работы зазоров, передвижка рельсов, закрепление рельсов, подготовка необходимой документации.

Из-за систематической эксплуатации, нужно проводить очистку рельсов и шпал от загрязнений и мазута, которые могут вызвать повреждение железнодорожного полотна. Специалистами компании «Феррум» проводится комплексная очистка рельсов и скреплений, цена которой доступна и приятна. Эта процедура выполняется с помощью специального оборудования, например, подвижными щетками со специальным твердым ворсом. Особенно внимательно очищается верхний слой.

Обязательной процедурой после зимнего периода являются работы по протяжке и смазке закладных болтов. Данные работы также проводятся на местах, где уровень крепления ослаблен. Планово работы по смазыванию резьбы и подтягиванию болтов должны проводиться не реже двух раз в году.

Вырезка, прогрохотка и замена балласта проводится в случае возникновения выплесков пути. Выплески провоцируют аварийные ситуации, и могут образовываться из-за обильной влаги (например, скопления воды), а также из-за редкой подбивки шпал. В таких случаях необходимо вырезать и заменить балласт.

Рельсовые скрепления необходимо правильно содержать, поскольку они уязвимы из-за того, что находятся под действием постоянного напряжения. Командой «Феррум» проводится одиночная смена стыковых накладок. Стыковые накладки, шурупы, костыли, болты, противоугоны нуждаются в своевременной замене.

Дефектоскопия рельсов – комплекс работ, направленный на анализ состояния рельсов, выявление опасных участков, изломов, трещин, искривлений и различных дефектов. Также дефектоскопия позволяет провести работы по увеличению периода использования рельсового полотна.

По ряду причин может возникнуть потребность в демонтаже железнодорожного пути и стрелочных переводов. Наша команда выполняет работы качественно, проводя также сортировку рельсов и скреплений, и выполняя работы по вывозу и утилизации материалов, пришедших в негодность.

При возникновении повреждений, рельсы нуждаются в одиночной смене. Эти работы проводятся быстро командой специалистов. Бригада проводит все необходимые анализы, определяет необходимую для смены длину и проводит работы. При капитальном износе проводится сплошная смена рельсов.

Ремонтные работы путей часто сопровождает капитальный ремонт жд переездов. В данном случае проводятся работы по смене настила, замена шпал, очистка от загрязнений, улучшение подходов к переезду, при необходимости – замена шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков и пр.

Подвижные составы нуждаются в обеспечении повышенной надежности. Для того, чтобы направлять движение поезда, а также уберечь его от схода, используется контррельс. Производится установка контррельса опытными специалистами, которые размещают ее на переездах, стрелочных переводах, мостах, путепроводах, на кривых участках пути.

Для разветвления железнодорожных рельсов используется стрелочный перевод. Это важная часть железной дороги, которая обеспечивает движение подвижного состава по заданному маршруту. Стрелочный перевод также нуждается в диагностике и своевременной замене. Услуги по смене стрелочного перевода вы можете заказать у профессионалов команды «Феррум».

Чтобы состав двигался правильно, необходимо время от времени производить работы по выправке жд пути. Комплекс работ, направленный на устранение неполадок, перекосов и прочих дефектов, которые влияют на движение поезда — выправка жд пути по уровню — выполняется в летнее время.

Для обеспечения повышенной прочности рельсового полотна, современной командой «Феррум» производится сварка рельсовых стыков, цена которой доступна и демократична. Данные работы помогут не только укрепить рельс, но также увеличить ее эксплуатационный срок и повысить надежность.

Также не стоит забывать, что своевременное и систематичное обслуживание жд путей предотвращает ремонтные работы.

Обращайтесь к нам — строительная жд компания Феррум предоставляет качественные услуги проектирования, строительства и ремонта железных дорог.

Источник

Оцените статью