- Регулируемая тяга Панара.
- #1 BlackRJ4
- Задняя зависимая подвеска Ssang Yong Kyron с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части SsangYong Kyron , ходовая часть автомобиля SsangYong Kyron , передняя подвеска SsangYong Kyron , задняя подвеска SsangYong Kyron , ремонт передней подвески SsangYong Kyron , ремонт задней подвески SsangYong Kyron
- 3. Задняя зависимая подвеска
- Общий вид
- Замена задней подвески
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- SsangYong Kyron › Logbook › замена задних амов, доработка тяги панара
- SsangYong Kyron 2010, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Comments 9
Регулируемая тяга Панара.
#1 BlackRJ4
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Раменский район
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Популярное сообщение!
Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески. Состоит из пыти рычагов – четыре продольных и один поперечный. Рычаги одной стороной закреплены на мосту, другой – на раме.
Рычаги обеспечивают восприятие вертикальных, продольных и боковых усилий. В качестве упругого элемента используется пружина, а гасящего устройства – амортизатор.
Поперечная тяга, препятствующая смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил, называется тягой Панара.
Точка крепления этой тяги к кузову описывает дугу, т.е. при колебаниях подвески кузов испытывает некоторое боковое смещение, которое тем больше, чем короче тяга и чем больше ее наклон. Кроме того, надо учитывать наклон тяги Панара на повороте (также зависящий от длины), который при крене в одну сторону (в нашем случае крен на правый бок) приводит не только к смещению центра крена вверх, но и к усилению этого крена. Вследствие этого может возникнуть поворот кузова вокруг вертикальной оси, влияющий на положение передних колес, что приведет к изменению направления движения
Конструктивно тяга Панара может быть выполнена сплошной или разрезной. Разрезная (регулируемая) тяга Панара, помимо основной функции, позволяет изменять положение моста относительно кузова, путем регулирования длины. На практике почти везде установлена нерегулируемая тяга.
Вообще угол наклона тяги Панара должен быть не более 10 град., а в идеале около 5. Регулируемая тяга в нашем случае нужна при лифте более 5см от цифр новой машины.
Для изготовления регулируемой тяги нам необходимо купить:
Муфта рулевой тяги ВАЗ 2108-09 (Номер: 2108-3414054-00) — 1шт.
Муфта рулевой тяги ВАЗ 2110 (Номер: 21100-3414054-00) — 2шт.
Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой правая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414112) — 1шт.
Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой левая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414110) — 1шт.
Для того, чтобы снять тягу с автомобиля нам потребуется 2 ключа на 22. К раме крепится через болтовое соединение, а на мост через шпильку с гайкой.
Сняли тягу, отмечаем на ней участок длиной 135-140мм и вырезаем его. Я использую труборез для ровного реза. Место врезки делаю ближе к месту крепления тяги к раме.
После этого в каждой из частей тяги необходимо просверлить по 3 отверстия по окружности сверлом 8мм. Это необходимо для усиления, подобно точечной сварке.
После этого вставляем внутрь тяги собранную регулировку. Обвариваем по окружности и завариваем точки.
Для регулировки необходимы ключи на 24 и 27. При помощи рулетки замеряем расстояние от диска колеса до рамы и делаем его одинаковым.
Данный способ изготовления регулируемой тяги Панара на SY подходит для автомобилей с 2008 года. На автомобилях до 2008 года тяга Панара представляла собой цельный стальной пруток. Для переделки в регулируемую необходимо нарезать на самой тяге левую и правую резьбы, а так же выточить регулировочную муфту из шестигранника или использовать муфту от рулевой тяги трактора. По мне так проще купить новую тягу за 750р (которая с 2008 года) и вварить в нее регулировку.
Выражаю благодарность за предоставление тяги Панара Сергею ака sergei7111
Так же при лифте более 8см появляется необходимость удлинения всех продольных тяг моста, т.к. эти тяги так же описывают дугу, и мост смещается внутрь базы. Смещаются положения опорных чашек пружины, и она выгибается наружу. Тяга Панара выполняется не только регулируемой, но переносится место ее крепления с целью уменьшения угла наклона.
Удлиненные нижние реактивные тяги моста.
Верхние тяги сделаны регулируемыми для установки фланца моста в нужной плоскости.
Перенос крепления тяги Панара на раме сделан к заводскому состоянию.
Отчет закончен. Не переключаемся!
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 08 Октябрь 2013 — 11:23
Источник
Задняя зависимая подвеска Ssang Yong Kyron с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части SsangYong Kyron , ходовая часть автомобиля SsangYong Kyron , передняя подвеска SsangYong Kyron , задняя подвеска SsangYong Kyron , ремонт передней подвески SsangYong Kyron , ремонт задней подвески SsangYong Kyron
3. Задняя зависимая подвеска
Общий вид
Замена задней подвески
1. Снять винтовую пружину при помощи специального инструмента.
2. Снять поперечную тягу.
1). Вывернуть монтажную гайку (22 мм) крепления поперечной тяги к мосту.
Момент затяжки: 165 Н∙м.
2). Вывернуть монтажный болт/гайку (22 мм) крепления поперечной тяги к раме.
Момент затяжки: 165 Н∙м.
3. Отсоединить тягу и кронштейн от стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы снять стабилизатор поперечной устойчивости.
1). Вывернуть монтажные гайки (верхнюю/нижнюю) стабилизатора поперечной устойчивости и снять тягу стабилизатора.
Момент затяжки: 30 — 45 Н∙м.
Выступ верхнего болта: 7 – 12 мм.
2). Вывернуть монтажную крышку кронштейна и снять втулку со стабилизатора поперечной устойчивости (с левой и правой стороны транспортного средства).
Момент затяжки: 40 — 60 Н∙м.
4. Снять амортизатор между рамой и мостом.
1). Вывернуть верхнюю монтажную гайку (17 мм) и болт амортизатора (6 мм), как показано на рисунке.
Момент затяжки: 30 — 45 Н∙м.
Выступ верхнего болта: 27 мм.
2). Вывернуть нижнюю болт/гайку (17 мм).
Момент затяжки: 80 — 100 Н∙м.
5. Снять верхний рычаг подвески между рамой и мостом.
1). Вывернуть монтажный болт/гайку (22 мм) (А) крепления верхнего рычага подвески к мосту.
Момент затяжки: 150 — 180 Н∙м.
2). Вывернуть монтажный болт/гайку (22 мм) (В) крепления верхнего рычага подвески к раме.
Момент затяжки: 150 — 180 Н∙м.
Примечание:
Перед тем как вывернуть задние левые болты (верхнего и нижнего рычага подвески), снять топливный бак.
6. Снять нижний рычаг подвески с рамы и моста.
1). Снять кабель (1) датчика скорости колеса и вывернуть монтажный болт (12 мм) троса стояночного тормоза (2), переснятием нижнего рычага подвески.
2). Вывернуть монтажный болт/гайку (22 мм) крепления нижнего рычага подвески к раме.
Момент затяжки: 150 — 180 Н∙м.
3). Вывернуть монтажный болт/гайку (22 мм) крепления нижнего рычага подвески к мосту.
Момент затяжки: 150 — 180 Н∙м.
7. Установку произвести в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
SsangYong Kyron › Logbook › замена задних амов, доработка тяги панара
Всем привет!
Расписывать в принципе не чего, иду провереным путем… заменил не так давно задние амортизаторы на KYB от Исузу Трупер появилась упругость, ушли пробои на разжатие пружины и за одно переварил тягу панары, сделав ее регулируемой.
Вкупе со шнивовскими пружинами фирмы Фобос, задней подвеской стал доволен.
SsangYong Kyron 2010, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 9
Сашок, привет!
Подскажи номер задних Кайяб пожалуйста!
У меня шниву выдавлевало (на критичных диагоналях) Поставил другие правельного диаметра. Все супер.
Диагоналки были несколько раз, но с пружинами слава богу все в порядке.
1. Я вообще почти не езжу по бездору, авто слегка подготовил, но на этом все и закончилось (финансы).
2. Читал что от Фобоса Шнивовские пружины просаживались, у меня на 1 см за 2 года. Очень ими доволен в паре с амами от трупера.
Так что я думаю с моими редкиме вылазками за грибами оставлю эти пружины, да и качество их не подвело.
У меня со шнивой стояли проставки большие.Видимо конструкция не имела жосткости. Второй раз поставил шниву и проставку и скрепили жостко проволкой.конструкция держалась но просели пружины. А такой машинке как у вас стоять Не правильно. Такая машинка должна приносить удовольствие.
проставки у меня ВАЗовские маленькие в железной чашке. при установке встали как родные пружины. ничего даже подгонять не пришлось.
«А такой машинке как у вас стоять Не правильно. Такая машинка должна приносить удовольствие.»
Спасибо!
Но фин. трудности никак не прекращаются, то одно, то другое.
Все мечтаю с Куролесами попутешествовать, уж очень привлекают меня их команда и маршруты!
Ждал подобного кометария. Алексей Блэк рекомендует делать ее слева. Да грязи будет больше, но иных «неудобств» не увидел. Все хорошо корректируется.
кроме самой инфы по панаре, надо было и её месторасположение смотреть…обычно она вваривается либо ближе к верхней точке, либо около серёдки, но лучше первое, ВЫ РАСПОЛОЖИЛИ В НИЖНЕЙ ПРАВОЙ, дело в том, что предположительной массой грязи панару может ломить в зад, в случае расположения крайне слева по полёту, выжим минимальный, у меня тож не совсем правильно…
А до этого что было?
Пружины те же(фобос шнива), а амики от волги. Было не комфортно.
Источник