Ремонт боковой поддержки водительского сиденья бмв

BMW X5 › Logbook › Ремонт боковой поддержки комфортного сидения! Финал!

Привет парни) Сорри что пришлось так затянуть с третьей частью, но наконец-то она случилась!)
Итак, в предыдущих частях я разбирал кресло и колхозно чинил боковую поддержку) НО! Сейчас все будет по-фен шую)
Часть первая

Начну с того, что я в итоге заморочился поиском поролона который бы заменил штатный и нашел… нашел ППВ, это поролон повторного вспенивания. Он бывает разной плотности и можно найти подходящий. Но, большое «НО» это его цена, лист нормального поролона стоит около 7000, он метр на полтора, а нам нужно всего-то ничего) Плюс, он мне показался ломким, то есть он не цельный, а посему будет со временем крошиться( Поэтому ищем другие варианты)
Я, как и многие тут, понимал что самое грамотное решение, это найти родной поролон) И вот! Я его нашел! В итоге были куплены родные подушки от первой серии бмв! Ну а дальше, дело техники)

1. снимаем боковой пластик и откручивает блок регулировок

2. поднимаем обивку наверх

3. удаляем «усилитель» который я сам придумал))))

4. вырезаем «развалившийся» кусок который ранее я усиливал «колхозно»

На этом подготовка сидения завершена) Переходим к поролону)

1. берем подушку, ищем подходящую по форме часть)

2. вырезаем макетником с запасом по размеру. Сразу скажу, лучше брать новый макетник, так как от его остроты зависит то, как вы вырежете поролон

3. примеряем и начинаем подгонять

4. вырезаем, но оставляя небольшой запас по размеру

5. мажем клей на поролон. Тут нужно очень аккуратно, клей очень липкий, если дотронуться до него, можно оторвать поролон

6. аккуратно вклеиваем поролон. еще раз: важно попасть сразу, клей ооочень липкий, двигать ничего не получится, он склеивается и если вы решите подвигать вырезанную часть, можете порвать поролон.

7. получается что поролон вклеен, оставлен небольшой запас для поддержания большей жесткости

Читайте также:  Вольтаж ремонт турбин полярная

Источник

Треснула, лопнула, порвалась обшивка сиденья автомобиля? Решение здесь! Ремонт автокресел, авточехлов.

РЕМОНТ НИЖНЕЙ БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 320 В АВТОАТЕЛЬЕ КОМПАНИИ COLOR GLO RUSSIA

Столько публикаций мы сделали про ремонты сидений на Mercedes – пришла пора уделить время обшивкам сидений BMW.

Материал – экокожа. Повреждения – эксплуатационные. Пошли трещины по обеим сторонам боковой поддержки – замене при перешивке подлежали два элемента.

Материал замены – аутентичный, оригинальный BMW. По цвету и по текстуре всегда оперативно подбираем материал – на нашем складе большой выбор материала под перетяжку. Наш швейный цех работает ежедневно и без перерывов, так что чиним быстро! В среднем — ОТ ПРИЕМА ЗАКАЗА ДО ПОЛНОЙ ГОТОВНОСТИ – ЧЕТЫРЕ ЧАСА.

Тянуть с ремонтом или пытаться «сдержать» развитие трещины нет никакого смысла. Потому, если у Вас похожая ситуация,

РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ СДЕЛАТЬ ПЕРЕТЯЖКУ С ЗАМЕНОЙ ПОВРЕЖДЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.

При оформлении заказа в Автоателье мастер производит основательную дефектовку и даст рекомендации по оптимальному ремонту.

Мастер также проконсультирует Вас по ремонту и по стоимости ремонта по WhatsApp .

◯ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ? ПОЧИНИМ! ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РЕМОНТА НА WHATSAPP
◯ +7 (985) 220-07-05, +7 (925) 542-36-60

◯ Ждем Ваших вопросов, пожеланий, комментариев и лайков – мы всегда открыты для Вас.

Источник

Ремонт сидения и салона BMW X5

Премиальный кроссовер BMW X5 E70 2011 выпуска приехал на ремонт сидений и обшивки двери у машины уже 140000 тысяч километров пробега, и время берет свое, красивый светлый, но не очень практичный салон БМВ выглядел очень уставшим, хотя техническое состояние автомобиля можно оценить на пять.

Клиенту было предложено покрасить дверную карту и восстановить форму сидения и также окрасить его. Весь процесс ремонта салона BMW занял порядка трех часов. Расскажем поэтапно как поменять обивку сиденья БМВ. Первоначально демонтируем сиденье.

После демонтажа и снятия обивки сиденья, видим, что также требуется ремонт боковой поддержки водительского сиденья, если его не поменять, форма останется прежней.

Как поменять поролон водительского сиденья?

Для восстановления поролона водительского сиденья вырезается изношенная часть поролоновой подложки и на это место вклеивается новая. Клей высыхает довольно быстро и через двадцать минут можно уже собирать сиденье и готовить его к покраске.

Для покраски обшивки дверной карты подбираем краску, и защищаем остальные элементы двери бумагой. Приступаем к окраске, процесс окраски двери выглядит так.

Читайте также:  Шевроле лачетти рулевая колонка ремонт

Чем покрасить дверные карты БМВ мы расскажем Вам в нашем техцентре. После того как дверь и сиденье BMW покрашена собираем салон, и автомобиль готов к выдаче клиенту. Теперь эстетический вид автомобиля соответствует его техническому состоянию.

Компания BMW-STO имеет большой опыт работы с автомобилями БМВ и готова реализовать любые Ваши задачи — произвести ремонт кожи сиденья, ремонт поролона, установить массаж сиденья, ремонт обшивки сиденья, сделать полную реставрацию сидений. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам с любым ремонтом автомобиля.

Источник

BMW 1 series BULLDOGЖЖЖ’КА › Logbook › BMW TIS F20/F21/F30. Разборка / замена сидений Urban на Sport. Установка пояничной опоры.

Всем привет. Сегодняшний блог посвящен делам давно минувших дней, но раньше написать просто не было времени.

Сразу после покупки машины я стал ощущать что-то неудобное в сиденьях. И не то, чтобы они вообще неудобные, просто я люблю сидеть «полулежа». В Civic’е это было, а тут не получалось. Так вот, спортивные сиденья в БМВ отличаются не только выдвижной подколенной подушкой и электрорегулируемой боковой поддержкой, но и возможностью регулировки по наклону самой сидушки, т.е. если раньше я садился задом на почти прямую сидушку, то тут я получаю возможность поднять переднюю часть сиденья, а заднюю опустить. При росте под 2 метра, это очень важно.

На Avito я купил два «кресла-качалки» у владельца BMW F30 за 20 000 руб. Он продавал весь салон чуть дороже. До сих пор не уверен — сэкономил ли я, не забрав весь салон? Ведь продать потом только 2 сиденья сложнее…

Для полноты «тюнинга» решил в водительское кресло доустановить поясничную опору. Купил в КомфортАvto, что-то в районе 10 000 руб. Кстати стоит заметить, что для обычных сидений ценник ниже.

Установка поясничной опоры. Разборка сидений.

Я сиденья разбирал полностью, для установки опоры достаточно снять заднюю крышку и отогнуть поролон спинки.

Сзади пластиковая спинка, снизу ее держат две пластиковые заглушки. Сердечник аккуратно выдавливаем внутрь шилом, тянем вниз.

Видим родные электрорегулируемые боковины. Ткань снимается легко, а вот крепления подголовников сложнее. Просовываем руку под ткань, там есть углубления, нащупываем крепеж, сжимаем пластиковые стопор и тянем вверх. Снимаем спинку.

Далее, чтобы снять саму сидушку, нужно сначала снять подколенный упор. Для этого ищем прямую отвертку подлиннее, и ищем с какой стороны у нас крючок. Вставляем до конца, жмем, тянем и опора выезжает, но будьте аккуратны, к ней идут провода подогрева. Остальное снимается легко.

Читайте также:  Сузуки джимни ремонт стеклоподъемника

А теперь одна из проблем F30’х — по всему миру катаются машины с ржавыми сиденьями. И мне достались такие же. «Это не дело!» — подумал я и перекрасил.

Конечно там еще кое-где была ржавчина, но на этих деталях просто жесть! Тем более они съемные :).

Поясничная опора для спорт сидений дублирует боковые «подушки» регулировки захвата в сиденье. Установка простая, как больше нравиться (выше/ниже). НО! Я уже так давно езжу и мне кажется она стала ходит влево-вправо, поэтому закрепите намертво хомутиками (я полагал прижима поролона хватит, но нет).

Продавцы уверяли, что это оригинал, но что-то мне не вериться, судите сами.

Далее прокладываете проводку, она вся идет в комплекте, вырезаете дырку под кнопку и готово.
Важно! Кнопки отличаются для водительского сиденья и для пассажирского.

«Тут тоже все без геморроя» — думал я :). Поменять-то действительно все легко, но кто-ж знал, что немцы экономят на проводах :).
Важно! Все новые салоны/сиденья и т.д. продают без подушек безопасности (AirBag). Перед отключением сидений отключите Аккумулятор, иначе у вас может сработать подушка!
Откручиваем четыре болта. Сначала сзади, потом спереди, опрокидываем сиденье назад, отсоединяем провода, готово.

Переставляем со своих, на новые сиденья подушки безопасности. Снимаем пластиковую спинку, отгибаем обивку, откручиваем два болта и готово. Потом ставим на новые. Аккуратно и с умом укладывайте проводку, в целях вашей же безопасности. Еще нужно переставить защелку ремня безопасности, но там все не сложно и быстро.

Поставив все на место я был несказанно рад! Но прикол ждал меня впереди: я думал спорт сиденья нужно просто закодировать, чтобы заработали регулировки. Но AndreyBMWf30 разочаровал меня — «А проводку до блока ты прокладывал?», я такой: «А что надо?!» 🙂 В общем я был опечален.

Итого: сиденья очень хороши, заказчик доволен 🙂 Осталось разобраться с проводкой.

Но у меня остались вопросы.
1) У BMW во всем так, где не предусмотрено, лишней проводки нет?
2) «Качели» сидений (особенно водительского) имеют такой неприятный люфт. Откинулся назад на максимум, но она чуть-чуть туда-сюда ходит. При резком торможении чувствую качение вперед. Так у всех?

Спасибо всем кто меня читает. Жмем кнопки, коментим, сопереживаем.

Источник

Оцените статью