Ремонт датчика ремня безопасности шкода октавия

Skoda Octavia › Logbook › Дребезжание замка ремня безопасности октавия а7

Вынес мне мозг замок ремня безопасности переднего пассажира, при нажатии на фиксатор дребезг пропадает, кто знает как лечится?

Skoda Octavia 2013, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — observation

Comments 20

Лечится заполнением белой смазкой Liqui Moly

Привет! Что уже лечил?

Да, ещё в начале эксплуатации нового автомобиля. Замучило дребезжание замка переднего пассажирского ремня безопасности, не знал как с этим бороться. При очередном ТО сказал об этом ОД (Автосалон «Евразия» г. Оренбург — кстати, у меня только положительные отзывы об их работе, спасибо всему коллективу!), набили замок этой смазкой — и я забыл об этой проблеме навсегда.

Сиденье тряпка? У меня скрипел пластик замка об кожаное сиденье. Приклеил маленькие кусочки маделина на замки и скрип ушел. Может и с тряпкой тоже возникает скрип.

Сиденье тряпка, звук не скрип, а именно дребезжание пропадает при нажатие на красную кнопку слегка.

Ясно. Тогда разобрать может

Ну осталось только разобрать.ну это только летом.

Сиденье тряпка? У меня скрипел пластик замка об кожаное сиденье. Приклеил маленькие кусочки маделина на замки и скрип ушел. Может и с тряпкой тоже возникает скрип.

Источник

Ремонт замка ремня безопасности

Перестал работать нормально датчик застегнутого ремня безопасности а затем и загорелась лампочка ошибки подушки безопасности на панели приборов. Выяснил, что корпус замка спаян и его придется ломать. Сегодня я приступил к разбору на свой страх и риск. Ну так вот далее собственно инструкция по разбору и решению самой проблемы:

Замок полностью в сборе

Т.к. корпус спаян и без разлома не обойтись — я воспользовался плоской отверткой вставляя ее в пазы по краям слева и справа между кнопкой press и самим корпусом. (тут главное не боятся особо нои не надломавать с большим усилием, так сказать постепенно). Снимая корпус мы видим такую вот картину:

Читайте также:  Ремонт цилиндра подъема кабины маз 5440

Далее сразу обращаем внимание на белую пластмассовую деталь слева от самого замка

В ней скрыт контакт который нам и нужен

Отщелкнув ее и отодвинув, что мы там видим:

Чистим все это дело (я это делал зубочисткой, ваткой и одеколоном)

Далее разбираем ее на две части и видим сами контакты отвечающий за срабатывания сигнала застегнутого ремня и не застегнутого ремня, все чистим и чуть подгибаем вот этот контактик (показан на фото) чтоб он лучше отходил при застегивании ремешка.

Вот этот контакт, но и в тоже время чтоб он не отошел совсем.

Затем контакты собираем обратно, заводим двигатель снимаем ручник и проверяем исправили мы проблему, я даже для этого проехался и подергал в разные стороны, убедившись что все в порядке и датчик снова работает, я клеил корпус и вернул ему целостность, аккуратно той же зубочисткой промазал стенки корпуса изнутри клеем и все собрал на месте.

Клей наносил на те места где был надлом корпуса.

И заключительный этапом мне осталось снять ошибку шнурком.

Источник

офф. индикатор и звуковой сигнал ремня безопасности

на октавии а5 тренькает без причины при пристегнутом ремне на кочках и при резких поворотах налево)

с замком ремня это не связано; полагаю, что проводка

кто-нибудь сталкивался? где копать?

Люди должны башку врубать, а не застегивать ремень только от пиликалки 8-)))
А иначе можно засветить вот эту фоту:

спроси об этом и всех нормальных производителей которые ставят его и под водителя, и под пассажира (-ов)

полагаю, что они просто более реально смотрят на жизнь
а не так как вы — пытаясь оправдать мелочность шкоды готовы декларировать поголовную мудрость и осторожность народонаселения

> Чтобы исключить тот ничтожный процент движения авто без водителя, и при этом не сработала подуха безопасности?
+++ вот это я вообще не понял

Читайте также:  Ремонт двигателя рендж ровера

сигнал начинает тренькать с набором скорости при не пристегнутом ремне безопасности водителя: в том, что касается безопасности водителя, этого достаточно, я считаю! и датчик под водителем не нужен, полагая, что автомобиль начинает движение посредством управления оного водителем на своем месте

а, ну да. Тут согласен. действительно, датчика именно в сидении под водителем нет

я как бы имел в виду не столько именно «датчик в сидении», сколько вообще систему «предупреждения о непристегнутом ремне»

я с тобой согласен что отсутствие индикации пристегнутого(ых) пассажира(ов) — ущербно по нынешним временам

но, во-первых, машине более восьми лет как бе, и..

..во-вторых, твой ответ на мой пост поставил под сомнение мои умственные способности, невзирая на наличие или отсутствие каких бы то ни было датчиков)))

«8 лет» не срок на ФВ кажись давно такая история
по кр.мере у меня на туране 2010 точно есть, при том, что модель тоже уже давно живет

Источник

Ремонт датчика ремня безопасности шкода октавия

sashan » Вт, 20 янв 2009, 22:22

ремень ты оттуда вытащишь , а пирапатрон где новый найдёшь?

Zhuk » Чт, 22 янв 2009, 1:20

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 7:35

Re: Ремень безопасности-ремонт после клина.

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 7:57

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 9:04

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 10:57

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 11:21

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 12:18

Значит ремень с пиропатроном. На всякий случай спишите номер ремня безопасности, находится на ярлычке на конце ремня, который прикручивается к полу возле катушки. Этот номер на всю конструкцию ремня, т.к. продается он только в сборе, пробейте этот номерок и узнаете точно какой у вас ремень.

А про подклинивание посмотрите визуально, нет ли повреждение на самой катушке, может смазать ее, не цепляется ли ремень за обшивку.

Lonis » Ср, 19 авг 2009, 13:01

SandroKlg » Ср, 19 авг 2009, 13:14

Читайте также:  Инструменты для ремонта масляных выключателей

ремень безопасности

Alecs » Пн, 16 ноя 2009, 4:33

evird » Сб, 05 дек 2009, 15:47

SandroKlg » Сб, 05 дек 2009, 20:07

evird » Вс, 06 дек 2009, 18:12

Обалдеть. Сколько людей столько и мнений. SANDRO, спасибо за информацию. Завтра сниму и поставлю от тазика и со спокойной душой буду ездить.

Источник

Ремонт датчика ремня безопасности шкода октавия

pvn » Чт, 07 дек 2006, 13:59

Номер 13-ый » Чт, 07 дек 2006, 14:17

проще пристегнуться.
и зуммер не раздражает и безопаснее

а как вариант найди просто от такого же ремня щтекер отреж и вставь, пищать небудет и никуда лезть ненадо

Brokly » Чт, 07 дек 2006, 14:31

pvn » Чт, 07 дек 2006, 14:38

Номер 13-ый
спасибо(на предьидущей машинке так и делал) только вот разборы где чего-то не нашел , сейчас просто перектнул ремень за сиденьем и пристегнул.

Brokly не знал спасиб.

А по существу вопроса ?

Mr.Tvister » Чт, 07 дек 2006, 15:25

pvn » Чт, 07 дек 2006, 15:55

Mr.Tvister » Чт, 07 дек 2006, 16:42

pvn » Чт, 07 дек 2006, 16:44

Brokly » Чт, 07 дек 2006, 17:52

Думаю в новой окте не сильно от старой отличается. В старой все ооочень просто, залезаешь под сиденье и четко видишь проводки идущие в замок ремня, они подключены к остальной проводке двухконтактным разъемом, вот этот разем и есть искомый. ВАЖНО, если в машине установленны пиронатяжители ремня все вышеизложенное к ней неприменимо и пользоваться этим советом не стоит !

ЗЫ А еще прикиньте что будет с ремнем и его фиксатором в момент натяжения ремня с помощью пиропатрона, если ремень застегнут «через зад». Думаю как минимум выломает , как максимум еще и покалечит .

Михей » Чт, 07 дек 2006, 22:47

pvn » Пт, 08 дек 2006, 10:43

MoryachokRS » Пт, 16 ноя 2007, 12:51

MoryachokRS » Пт, 16 ноя 2007, 16:38

aleksBlackRS » Пт, 16 ноя 2007, 17:37

MoryachokRS » Пт, 16 ноя 2007, 17:45

Источник

Оцените статью