Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Elegance «УАЗ» › Logbook › Чистка дроссельной заслонки 1GR
Процедура профилактическая, делаю ее каждую 3 — 4 замену масла (15 000 — 20 000 км).
Моменты затяжки на патрубках небольшие — 5 Нм;
Дроссель затягиваем — 10 Нм;
Необходимо отрегулировать холостые обороты, делаем:
По состоянию заслонки, грязная однозначно мыть надо, процедура будет обязательная на каждой третьей замене масла в моторе, мое мнение.
Результат: обороты упали, иногда была вибрация при неравномерной работе мотора, она прошла, обороты немного плавали, все это ушло, в целом сложного ничего нет по работам.
Toyota Land Cruiser Prado 2019, engine Gasoline 4.0 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 15
Загадил, ух Вовка
Машина твоя, ездишь ты, значит ты все это натворил
Меня подставили Дядя Руся 🤣
Из-за чего так происходит, это только на V6? Даже удивлён что за 15 тыс загаживается заслонка. У меня сейчас пробег 18 с копейками, правда двигатель 2,7 2tr-fe, наверное нужно тоже чистить.
У меня есть еще спортейдж 13 года, на нём заслонка чистая, 3 недели назад смотрел когда менял воздушный фильтр
Причина грязной заслонки качество топлива скорее всего🙂
А система случайно не сбивается? Там же вроде потом надо делать настройку (окна, дворники своей жизнью живут)
Окна у меня практически всегда закрыты, климат работает круглый год, дверь открыл закрыл и забыл 😃
для меня, конечно, странно выглядит необходимость чистить дроссель на 15 ткм 🙂
в семье три машины с пробегами от 70 до 150 — дроссель нигде не чистился и всё там гут
Это хорошо что все гуд 😋
Просто засранный дроссель это повод задуматься «откуда»
Чем мыли? Или просто ветошью вытерли грязь?
мыл очистителем карбюратора, резинки все снимал чтоб на них жидкость не попадала
Я думаю, что при таком загрязнении карбюратор можно было бы и не беспокоить.
Источник