- ЭБУ Lexus GS300
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Lexus GS300
- Тема: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Поблагодарили Maksimus_DM :
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
- Lexus GS Quartz Shadow › Logbook › Прошивка мозгов Lexus, Отключение контроля катов, Взбадриваем Лексус!
- замена блока управления двигателем
- Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
ЭБУ Lexus GS300
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Lexus GS300
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Лексус ГС300 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Denso, Fujitsu, Aisin, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Lexus GS300, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Лексус ГС 300 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Лексус является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Лексус GS300 в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Источник
Тема: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Опции темы
Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
После ДТП треснул корпус и ЭБУ от замыкания выгорел, нужно заменить. Какие варианты есть чтоб засинхрить донора? Думаю епромки будет не достаточно. У кого какие мысли?
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Я думаю что епромки в этом году достаточно.
Поблагодарили Maksimus_DM :
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Их там две, нужны обе, не в курсе?
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Ром если я не ошбаюсь там у тебя блок коробки и мотора вместе
так что лучее две маркировки Eeeprom-ов разныие ?
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Да Гагик разные, я то думаю что это он такой большой, а ты говоришь с коробкой вместе. Вполне возможно.
Нашли немного не такой ЭБУ, номера немного другие, возможно его использовать для замены?
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Да Гагик разные, я то думаю что это он такой большой, а ты говоришь с коробкой вместе. Вполне возможно.
Нашли немного не такой ЭБУ, номера немного другие, возможно его использовать для замены?
Рома я это не знаю точно но новый тоже Denso
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Старый Denso 89666-30362 275100-6591, новый, точней бу донор Denso 89661-30E50 275100-9160 он если я правильно понял от GS300 только от 3.0 бензин, вот и стоит задача выяснить, возможно его прикрутить вместо родного
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Имхо если апаратная реализация одинаковые то катит но если нет то надо посмотреть схемки потом сравниват распиновки ..надо виделить вниманые на иммо блоков они тоже могут бит разнимы
Ром машина американка?
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Вроди амереканка, точно не скажу, нужно будет дам вин код
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Только что увидел важный момент, оказывается в техпаспорте опечатка, написан объем 2297сс а их с 2.3 говорят не было вовсе, выходит оба ЭБУ от V6 3000cc, приношу извинения что ввел в заблуждение
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Номер в номер надо ! аппаратная часть будет разная и тогда нету смысла в пересажевании eeprom! свиду платы могут быть одинаковые но элементная база будет разная!!
Eeprom будет достаточно елси блок номер в номер! если нет (при одинаковой аппаратной части) — flash надо тоже менять!
Re: Lexus GS 300 2.3 2006 год сгорел ЭБУ двигателя
Номер в номер надо ! аппаратная часть будет разная и тогда нету смысла в пересажевании eeprom! свиду платы могут быть одинаковые но элементная база будет разная!!
Eeprom будет достаточно елси блок номер в номер! если нет (при одинаковой аппаратной части) — flash надо тоже менять!
Номер в номер ето я понимаю, нет у нас такого блока, завел на том что есть, с нюансами, двигатель плохо работает, есть ошибка Р0204 обрыв по 4 форсунке, буду глядеть что там еще, машина после ДТП может проводка а может и ЭБУ форсунок, буду разбиратся
Источник
Lexus GS Quartz Shadow › Logbook › Прошивка мозгов Lexus, Отключение контроля катов, Взбадриваем Лексус!
Очень долго Тойотовские мозги не поддавались взлому и корректировке калибровки прошивок блоков управления. До сих пор по инету продают всякие пустышки типа «Рейсер чип» и педаль бустеров, обещающих +30% мощности :)))
Первыми сдались мозги Denso у дизельных автомобилей, чипованые Крузаки и Прадо уже давно не в диковинку и вот совсем недавно, где то чуть больше года назад распечали блоки управления Denso с процессорами NEC для бензинок!
Честно говоря долго не мог поверить что это не очередной фейк, но в октябре совершенно случайно в клубном сервисе в Москве наряду с обновлением штатного ПО было предложено испробовать кастомную прошивку ЭБУ двигателя собственной разработки обкатанную на стенде, в которой изменены основные калибровки направленные на увеличение отдачи двигателя и реализовано отключение контроля качества выхлопных газов и эффективности работы катализаторов, сильно донимающие владельцев с плохим топливом. Помимо этого такой контроль прилично душит движок на мощностных режимах не давая выходить выхлопам за рамки Евро5, вот здесь зарыта приличная часть потери мощности двигателя — дроссель задушен, качество смеси всегда под контролем.
Ну и само собой появилась возможность изменять другие калибровки.
Делается это с помощью модуля который при помощи ПО позволяет производить настройку систем управления, изменяются калибровки: угол опережения зажигания для высокого и низкого качества топлива, минимальный угол, коррекции угла, фазы распредвалов для VVT, карты обогащения и коррекции впрыска, управление дроссельной заслонкой, запрошенный момент по педали, а также тарировки всех основных датчиков.
Далее при помощи программы, которая позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти, заливается модифицированная прошивка в память ЭБУ, которая идентифицируется как оригинальная.
Сама процедура со стороны выглядит так
Для начала Отключили контроль задних лямбд под Евро2 через соответствующий редактор — в оригинальной прошивке поставил «галочки» на отключение контроля выхлопа и на выходе получили мод готовой прошивки — типа Евро2. Покатался, понравилось как машина едит и сразу решили шиться дальше на мощностной кастом.
Для кастомной прошивки с изменёнными калибровками понадобилось снять плату ЭБУ, подключить к прошивальшику и через 15 минут, двигатель уже работал.
В общем месяц обкатываю модифицированную прошивку и впечатления только положительные.
Если раньше двигатель просто как флегматик какой-то и еле проворачивал по сухому 245/18 колеса на старте, то теперь шлифует с 2х педалей метров 10-15 по сухому.
Делал замеры до 100 на Андроиде speed logic, с буксом 7.15-7.26, разок даже в 6.5 уложился, но не думаю что это верный результат, хоть по ощущениям теперь машина просто стреляет.
Очень бодро едет. Но нужны более точные приборы для замера. И мне кажется чем плавнее стартуешь тем лучше результат, а так какой то тупой перекрут коробка делает, подвисает чтоли на редлайне немного когда газ в пол и весь букс уходит в одно колесо.
Акселератор стал заметно отзывчивее и появилась тяга с низов. Двигатель без контроля по выхлопу прям вздохнул. А на PWR так вообще стал реально резким, что по началу пугал, настолько отзывчивой и быстрой стала работа двигателя и подхват!
Что касается того, много ли дает прошивка % мощности не скажу- стендовых замеров не делал ни до ни после, но эластичности мотора заметно прибавилось даже в Нормальном положении переключателя режимов коробки.
Но хочу предостеречь, прошивки уже делают все кому не лень, есть отзывы по тойотам что бывает сильно подскакивает расход топлива! Многие меняют калибровки без стендовых замеров, другие просто скачивают с торентов готовые и никто за качество не отвечает, могут максимум вернуть сток.
У меня с учетом драйва расход не изменился сколь заметно, да даже еслиб и вырос на 1л, то я больше доволен изменившимуся характеру авто, что готов простить этот литр.
Источник
замена блока управления двигателем
Модераторы: odyssey, Camel, snow1975
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
нет, не то же самое, но инструкция на сайте была. На крайний случай (если вдруг стерли из-за соображений безопасности), можно узнать у Кирилла, он предлагал такую помощь
А иммобилайзер находится за бардачком
А иммобилайзер находится за бардачком
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Вот так и прогорели. Выяснилась причина: отсутствие массы. из четырех контактов(в одной точке) два отвалилось, в следствии ток пошел по ктатчайшему пути, к сожалению кротчайший путь оказался на дорожках не предназначенных для данной нагрузке. дорожки перегорели. Т.к. плата многослойная в ремонт не берут
Никогда не бойся делать то, что не умеешь.
Помни, что ковчег был построен любителем,
А Титаник профессионалами.
Источник