- Ремонт форсунок Delphi своими руками
- Калькулятор расчета производительности форсунки
- Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
- Renault Duster 1.5 DCI «Кент» › Logbook › Wynns’ом и форсунки Delphi
- Renault Duster 2014, engine Diesel 1.5 liter., 90 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 31
- Самостоятельно ремонтируем форсунки DELPHI
- Где используются форсунки DELPHI
- Бензиновые и дизельные форсунки
- Принцип работы и устройство
- Признаки неисправности детали
- Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ
- Последовательность демонтажа детали
- Видео: снимаем дизельную форсунку DELPHI своими руками
- Ремонтный комплект
- Замена обратного клапана и распылителя
- Видео: меняем обратный клапан по всем правилам
- Важные моменты
Ремонт форсунок Delphi своими руками
Калькулятор расчета производительности форсунки
Калькулятор расчета производительности форсунки онлайн
Форсунки Delphi обладают достаточной мощностью и экономностью, но в то же время имеет большой недостаток в виде боязни грязи или мусора что может находиться в топливной системе. На автомобиле это может проявляться по разному, в зимний период это плохая заводка автомобиля, а при плюсовой температуре — ошибка на высоких оборотах, а также троение двигателя. Все подобные симптомы сопровождаться снижением давления в топливной рампе, увеличенным расходом топлива, появлением черного дыма у авто, а это в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана ЕГР.
Что же делать? Дело в том что в этих форсунках за обратку отвечает мультипликатор, который выступает своего рода регулятором, когда поверхность этого клапана получает повреждение, форсунка начинает сливать в обратку. Самая же частая проблема всех дизельный форсунок Delphi — пропадает давление. А всё потому что клапана в форсунках либо забиваются от некачественного топлива, либо ржавеют от воды в соляре.
Проверка дизельных форсунок
Чтоб разобраться как проверить форсунки на дизеле своими руками можно обойтись гаечным ключом, медицинским шприцем и элементарными знаниями о топливной системе
Подробнее
Ресурс этого мультипликатора до 150 тысяч километром, а это значит что необходимо обязательно делать регламентное ТО при таких пробегах с заменой клапана, что бы в одно утро Вы просто не смогли завести свой автомобиль.
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления работоспособности форсунки Delphi заключается в том, что нужно поменять обратный клапан и почистить карбклинером не только распылитель, но и все детали форсунки в разобранном виде.
Для начала необходимо зачистить форсунку снаружи, чтобы при ремонте мусор не попал внутрь форсунки, при этом особое внимание необходимо уделить распылителю, зачищая его нельзя счесывать носик распылителя иначе форсунка начнет неправильно лить топливо.
Когда форсунка зачищена, зажимаем ее в тисках, берем головку на 15 (как в правило в форсунках Delphi только такая головка) и раскручиваем против часовой стрелки. Аккуратно снимаем гайку.
Очень важно запомнить порядок, в каком вы разбирали форсунку, если не хотите потом ехать к дизелистам с проблемой того что форсунка не работает.
По структуре все просто, гайка, распылитель, игла, плунжер, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все элементы форсунки нужно продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
После нанесения очистителя, форсунку тоже нужно продуть, поэтому под рукой желательно иметь компрессор.
Меняем старый клапан на новый и собираем форсунку в той же последовательности что и разбирали. Гайку от нагара лучшего всего чистить сверлом для дрели. Собираем форсунку и наносим уплотнитель для резьбы или герметик, главное нанести только на резьбу не задевая внутренности форсунки, иначе можно повредить мультипликатор.
Одеваем гайку и зажимаем ее динамометрическим ключом на 25 ньютон на метр. Если все сделать правильно форсунку можно смело ставить на автомобиль.
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Делфи системы Common Rail
Источник
Renault Duster 1.5 DCI «Кент» › Logbook › Wynns’ом и форсунки Delphi
Всем привет, после обновления подвески вернулись ощущения нового автомобиля. И я решил уделить внимания топливной аппаратуре наших дизелей. Так как все мы знаем, что дизель дает нам хорошую экономию в топливе(заправках). но и дает нам как бы в займы. Хотелось бы продлить жизнь форсунам фирмы Delphi (у меня), а ресурс вроде 120/150 тысяч километров. Я думаю т.к я заправляюсь хорошим топливом Евро-4, лью присадку и меняю топливный фильтр каждые 7,000-10,000 км. Я легко попаду в 150,000 км. Промывка лишней не будет, лучше за 550 рублей купить- W89195 Очиститель инжектора 1л диз.топл. 12 (WYNNS).
Чем потом выкладывать по 15.000 рублей за форсунку.
А чем Вы дизелисты продлеваете срок службы форсунок?
Renault Duster 2014, engine Diesel 1.5 liter., 90 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 31
Этот Wynns довольно агрессивная штука. В случае К9К и его нежных форсунок Delphi я бы чистым эфиром не мыл, добавил бы немного солярки.
вот парень с работы после 150000 км стал масло 2-х тактное заливать
Ну на некоторых дизелях Евро-3 это было оправдано. На К9К считаю, что лишнее. Delphi вообще не любит и не рекомендует присадки в свои дизеля.
А можно узнать откуда инфа про ресурс форсунок в 150 000 км?
вот как раз с работы у одного форсунки все четыре переливали ремонт ему стал в 80000 рублей и он заправляется только на Газпроме, а второй после 150000 2 форсунки заменил в сборе по 15 К рублей каждая. Но 2 признался 3 бака откатал на ДТ за 27 рублей/литр
Ну так то на газпроме как раз и не рекомендуют заправляться) только в крайнем случае…лучший дизель для к9к на лукойле…
Фраза про кредит у дизеля просто раздражает. Может кто то мне внятно расскажет про эту ерунду. Да бы задать правильный вектор скажу, перед Дусей был дизельный Туран, проехал 470 000 км, форсунки, насос и все то, что относится к топливной аппаратуре руками не трогал.
Ради интереса загуглил про форсунки на К9К. Восстановленные стоят около 5 тысяч. ТНВД до 20 000. Даже если взять вариант замены всей топливной на 150000, то это припустим около 40000. Где кредит? Если усредненно взять расход дизеля 7л/100 км, а расход бензинки 11л/100км, а стоимость топлива 40 руб, тогда экономия составит 240 000 рублей. Опять вопрос, в чем кредит? Кредит может быть только в том случае, если после выезда с салона сразу начать заправлять соляру из паровоза или трактора. Тогда возможно будет кредит.
Точно сказал, меня тоже эти необоснованные бредни про кредит уже раздражать начали.
Предупрежден значит вооружен пословица есть.
Фраза про кредит у дизеля просто раздражает. Может кто то мне внятно расскажет про эту ерунду. Да бы задать правильный вектор скажу, перед Дусей был дизельный Туран, проехал 470 000 км, форсунки, насос и все то, что относится к топливной аппаратуре руками не трогал.
Ради интереса загуглил про форсунки на К9К. Восстановленные стоят около 5 тысяч. ТНВД до 20 000. Даже если взять вариант замены всей топливной на 150000, то это припустим около 40000. Где кредит? Если усредненно взять расход дизеля 7л/100 км, а расход бензинки 11л/100км, а стоимость топлива 40 руб, тогда экономия составит 240 000 рублей. Опять вопрос, в чем кредит? Кредит может быть только в том случае, если после выезда с салона сразу начать заправлять соляру из паровоза или трактора. Тогда возможно будет кредит.
Рад, что есть люди, которые рассуждают разумно.
Фраза про кредит у дизеля просто раздражает. Может кто то мне внятно расскажет про эту ерунду. Да бы задать правильный вектор скажу, перед Дусей был дизельный Туран, проехал 470 000 км, форсунки, насос и все то, что относится к топливной аппаратуре руками не трогал.
Ради интереса загуглил про форсунки на К9К. Восстановленные стоят около 5 тысяч. ТНВД до 20 000. Даже если взять вариант замены всей топливной на 150000, то это припустим около 40000. Где кредит? Если усредненно взять расход дизеля 7л/100 км, а расход бензинки 11л/100км, а стоимость топлива 40 руб, тогда экономия составит 240 000 рублей. Опять вопрос, в чем кредит? Кредит может быть только в том случае, если после выезда с салона сразу начать заправлять соляру из паровоза или трактора. Тогда возможно будет кредит.
Понятно и дохотчиво…у меня сначала был бензиновый Дастер затраты на топливо вынудили меня продать его, купил дизельный Дастер я просто доволен- мало сказать, я счастлив за рулём моего дизельного Дастера.
Почему же количество проданных авто всех марок бензин-дизель в России равно 1к10.Либо вы слишком умные, либо остальные слишком глупые, так что ли?
Почему глупые…просто они не информированные.Я ни одного автомобиля дальнобойщика не видел бензиновым!Почему?Да потому что ресурс дизеля в 2 раза больше бензинового.
Ты ещё про танки напиши., трактора.
В авиации вот нет дизелей и не было.
А вот и нет. Были самолеты дизельными двигателями Пе-8 например. мотор М-40.
Почему глупые…просто они не информированные.Я ни одного автомобиля дальнобойщика не видел бензиновым!Почему?Да потому что ресурс дизеля в 2 раза больше бензинового.
Почему же количество проданных авто всех марок бензин-дизель в России равно 1к10.Либо вы слишком умные, либо остальные слишком глупые, так что ли?
бензин проще и дешевле содержать во вторых руках ИМХО!
Чем купить дизель и обслуживать его после не пойми кого…
Фраза про кредит у дизеля просто раздражает. Может кто то мне внятно расскажет про эту ерунду. Да бы задать правильный вектор скажу, перед Дусей был дизельный Туран, проехал 470 000 км, форсунки, насос и все то, что относится к топливной аппаратуре руками не трогал.
Ради интереса загуглил про форсунки на К9К. Восстановленные стоят около 5 тысяч. ТНВД до 20 000. Даже если взять вариант замены всей топливной на 150000, то это припустим около 40000. Где кредит? Если усредненно взять расход дизеля 7л/100 км, а расход бензинки 11л/100км, а стоимость топлива 40 руб, тогда экономия составит 240 000 рублей. Опять вопрос, в чем кредит? Кредит может быть только в том случае, если после выезда с салона сразу начать заправлять соляру из паровоза или трактора. Тогда возможно будет кредит.
Вот и кредит ездишь, а потом вдруг раз и надо выложить разом 60-80 тысяч рублей. Я это и называю кредитом. С зажигалкой такого нет ТО и ГРМ только в путь. У нас с Вами все зависит и от региона проживания и от качества соляры и добросовестного отношения в целом к автомобилю. Причем тут соляра из паровоза… Вам на Газпроме или ТНК или еще где нить может попасться Гомно и все приплыли. А ремонт за 5000 это сказки 4000 рублей только обратный клапан стоит его и меняют, или на разборке покупают не пойми какую форсунку моют и продают как отремонтированную!
Не говорите того чего точно не знаете мой вам совет, сейчас столько умельцев что только держись.
Я читаю и понимаю, что все дизельные дастеры ездят тут сломаными, а владельцы тайком сговорились и доказывают, что дизель реновский хороший, в место того, что бы правду людям говорить.
Сколько тут дизельных автомобилей и сколько про них плохих отзывов?
А 1/10 дизель/бензин это не отражение покупательной способности, а решение производителей. И оно у них основано на том, что русский человек иногда позволяет себе заправить пару тройку баков далеко не с заправки, а именно с паровоза, трактора и другой техники по бросовым ценам или вообще бесплатно. Паровоз притом, что солярка там плохая по умолчанию. Ну как то так.
Я не понимаю, почему вас так задевает наличие любителей дизелей? Это нормально иметь дизельный автомобиль.
Хотелось бы поподробнее про топливный фильтр узнать?
Источник
Самостоятельно ремонтируем форсунки DELPHI
Если в двигателе возникли проблемы с форсунками, то завести его вряд ли удастся. Даже если мотор запустится, его работа будет крайне нестабильна. Это относится ко всем типам форсунок, и устройства фирмы DELPHI исключением не являются. Как правило, автомобилисты не тратят время на их ремонт. Они просто покупают новые. Но бывают ситуации, когда от покупки дорогостоящей форсунки ДЕЛФИ можно воздержаться. И, более того, разумно отремонтировать устройство своими силами. Разберёмся, как это делается.
Где используются форсунки DELPHI
Форсунки DELPHI используются на любом двигателе с принудительным впрыском топлива. Это может быть как бензин, так и солярка. Задача форсунок в моторах проста: распыление топлива в камерах сгорания двигателя.
Внешний вид дизельной форсунки DELPHI
Несмотря на то что функция форсунок в разных типах двигателей одинакова, в конструкции этих устройств есть серьёзные различия.
Бензиновые и дизельные форсунки
Бензиновые форсунки принято классифицировать по системам управления, которыми комплектуются эти устройства. В зависимости от этих систем бензиновые форсунки бывают:
Устройство электромагнитной бензиновой форсунки DELPHI нельзя назвать таким уж простым
Схема устройства гидромеханической форсунки ДЕЛФИ
Главное отличие бензиновых форсунок от дизельных состоит не только в конструкции, но ещё и в том, что они не унифицированы. То есть под каждый мотор существует свой, отдельный тип бензиновых форсунок. Установить их на другой двигатель просто не получится.
Ещё одним важнейшим отличием бензиновых форсунок является фильтр для тонкой очистки топлива. Он представляет собой мельчайшую сетку, вмонтированную в корпус устройства. В подавляющем большинстве случаев именно засорение этой сетки является причиной выхода бензиновой форсунки из строя.
Принцип работы и устройство
Дизельные форсунки DELPHI универсальны, они устанавливаются практически на любых автомобилях — как на легковых, так и на грузовых. С устройством этих форсунок можно ознакомиться на рисунке ниже.
Принципиальная схема устройства дизельной форсунки DELPHI
Признаки неисправности детали
Главная причина выхода из строя как дизельных, так и бензиновых форсунок — низкое качество топлива. Часто в таком топливе содержатся высокодисперсные примеси или вода. Всё это способно вывести из строя даже самые надёжные форсунки. Впрыск топлива будет попросту невозможен.
Вот основные признаки проблем с форсунками:
- запуск двигателя невозможен или крайне затруднён;
- мощность двигателя резко снизилась;
- двигатель работает нестабильно;
- расход топлива резко увеличился, хотя режим эксплуатации машины не изменился;
- количество дыма, выходящего из выхлопной трубы, увеличилось;
- работа мотора сопровождается характерными глухими хлопками.
Демонтаж дизельной форсунки ДЕЛФИ
Прежде чем извлекать форсунку из двигателя автомобиля, следует подобрать нужный инструментарий.
- специальный съёмник для дизельных форсунок;
- комплект торцовых ключей;
- рожковый ключ на 36.
Последовательность демонтажа детали
Опытные ремонтники советуют при снятии форсунок действовать в такой последовательности:
- Открывается капот автомобиля, с помощью торцовой головки снимается крышка блока цилиндров. Открывается доступ к рядам форсунок.
- На извлекаемую форсунку надевается специальный фирменный съёмник DELPHI.
Фирменный съёмник форсунок DELPHI надевается на форсунку
В съёмник форсунок ДЕЛФИ вкручивается шток
Гайка на 36 накручивается на шток съёмника DELPHI
Открученная форсунка ДЕЛФИ вынимается из гнезда вручную
Видео: снимаем дизельную форсунку DELPHI своими руками

Ремонтный комплект
Как правило, ремонтные комплекты форсунок DELPHI состоят всего из двух запчастей: распылителя топлива и обратного клапана. Стоимость таких ремкомплектов начинается от 6 тыс. рублей.
Комплект запасных частей для ремонта форсунок DELPHI
Замена обратного клапана и распылителя
Поменять клапан и насос на форсунке DELPHI несложно. Для этого достаточно соблюдать следующий порядок действий:
- Форсунка выкручивается из двигателя с помощью съёмника. Внешний корпус, прикрывающий распылитель, слегка ослабляется с помощью рожкового ключа на 13 (сама форсунка при этом удерживается другим рожковым ключом на 19). Затем корпус распылителя откручивается вручную.
Корпус распылителя форсунки ДЕЛФИ откручивается вручную
Вторая часть обратного клапана форсунки DELPHI снимается вручную
Возвратная пружина клапана форсунки извлекается вручную
Старый клапан форсунки заменяется новым, из ремкомплекта
Старый распылитель нужно аккуратно извлечь из корпуса форсунки
Новый клапан и новый распылитель форсунки DELPHI собираются в единую конструкцию
Корпус распылителя форсунки накручивается на распылитель вручную
Видео: меняем обратный клапан по всем правилам

Важные моменты
Существует несколько нюансов, которые обязательно следует учитывать при разборке форсунки. Если этого не сделать, простейшая процедура замены клапана может доставить водителю массу проблем:
- разбирать форсунку следует на ровном столе, который хорошо освещается, причём источник света должен находиться не за спиной автовладельца, а перед ним;
- на стол необходимо постелить чистый лист бумаги или белую салфетку (на ней мелкие детали форсунки будут отлично видны и не раскатятся);
Форсунка DELPHI, разобранная на чистом листе бумаги
Медицинский пинцет, которым удобно извлекать возвратные пружины из клапанов форсунок
Снять форсунку и заменить на ней обратный клапан вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Всё, что для этого нужно — фирменный ремкомплект DELPHI и немного терпения. Что касается опытных автовладельцев, то у них ремонт одной форсунки отнимает не более 30 минут.
Источник