Ремонт гбц т5 ахе

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

Сегодняшняя статья посвящена одному из самых распространённых «заболеваний» Volkswagen Touareg и Multivan с двигателем 2,5TDI. Проблема у этого двигателя конечно же не одна, но эта пожалуй из тех которые можно отремонтировать без замены двигателя и с гарантией что она снова не возникнет позднее.

Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую.

Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр.

Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз — прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал.

2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом.

Посмотрите на фото, как это бывает.

Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии.

Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр.

Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков.

Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов. В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха.

Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки — почему же так произошло.

Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне.

Читайте также:  Редукторный стартер ваз 2107 ремонт

В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так?

Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 — 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием.

Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник.

Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник. Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала.

В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное — маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего.

Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже.

Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе.

Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет. Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто — теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и ….

Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было.

Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной.

Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет.

Читайте также:  Ремонт мехатроника dsg 0b5

Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить.

Источник

VOLKSWAGEN T-5 мотор AXE «ГИЛЬЗОВКА» Часть 1 — Вступление

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 июл 2016 veröffentlicht
  • Этот ролик СОЗДАН! И это уже ХОРОШО!
    Друзья! Подписывайтесь на канал, дабы не пропустить важной инфы!
    clip-share.net/user/passat039.
    Мы в КОНТАКТЕ: metallsurgery
    КОПИМ НА НОВУЮ КАМЕРУ: Яндекс деньги: 410013855089282 ДАЕШЬ КАЧЕСТВО.

Комментарии • 0

păcat, mare păcat că filmarea lasă de dorit. prea întunecată. în rest felicitări 🎊.

Какой пробег мотора?

Добрый день. Очень много случаев по поводу просадки гильз после двух месяцев эксплуатации. Может кто знает причину.

Нумерацию цилиндров неправильно называете, поршня 1, 2 отличаются от 3,4, 5. а не так как вы говорите, что «с 4-го цилиндра поршня уже другие».

вчем отличие axd от axe. вчем отличие лошадиных сил? прошивка?турбина? усиленный блок? или что.

снимаю шляпу. а речь то о чём.

добрый вечер!а где вы находитесь? сколько стоит гильзовка?

здравствуйте можно ли гильзовать с помощью пресса без азота?

Нельзя! Попросту гильзу затянет. А если удасться поставить — то гарантия «до забора»!

Глаз радуется. Плюсую)))

ох. очень мне нравится ваш канал. НО ! хотелось бы, что бы было больше подписчиков, видосы оформленные. а как этого добиться ??
вот тут, ребята тоже всяко чинят, канал создали не так давно, думаю стоит учесть как они делают видиоролики.
мотор кажется чинят такой же.
clip-share.net/video/3ejUPS0QFTA/видео.html
(эт не реклама, если не соответствует каким то параметрам канала — соррии) а уж если обзавелись новой видео техникой, так как говорится все в ваших руках.
очень желаю много новых видео, и побольше подписчиков.

видел видел — это здорово. будем ждать новых интересных двигателей.

+trurbomail последние два видоса в Full HD.

как грится — хрен с ней с рекламой, хорошую картинку , свет, и может все таки чутка монтажа )))) а так, удачи . ))

Спасибо, хорошая у них работа! К сожалению со временем всегда проблема. Снимать нет времени, а монтировать вообще никак. На днях обновлю камеру. Картинка будет супер. Со светом тоже решу. К тому же они себе рекламу делают. Мы особо не светимся. Пока инкогнито. К стати гильзы будут на этот мотор GOETZE. Почти родные. С болванок один раз перед новым годом делали, потому что туда уже лазили. И родные никак не вставали.

Доброго дня. Попадали в ремонт к Вам моторы 1KD-FTV от Toyota? Интересно услышать Ваше мнение по его надежности и ремонтопригодности. Благодарю

Привет, Семен! Дело в том, что моторы под ключ делаем только спецтехнические. На бытовой транспорт делаем только ремонт и восстановление деталей. Что то приходило с такой тойоты. Толи голова, то ли колено. В целом инфой не обладаю. Скажу только, что блоки на расточку почти не приходят от тойоты. Иногда головы на шлифовку. Думаю, что тойотовские моторы — весьма надежные. А помню. был на ремонте блок алюминевый с выдранными шпильками крепления головки блока с камри. вроде 2002 или 2004 года. Поставили футорки — и мотор пошел в эксплуатацию. Теперь будет вечный.

Читайте также:  Капитальный ремонт кровли смета пример

Подумайте как решить проблему с креплением НФ на этих моторах.
Там реально не хватает второй точки крепления,
можно что то придумать. клиентура попрет, на 1.9 та же беда с колодцами

Завтра начинаем работу и съемку! Думаю в конце недели смонтирую!

Ждемс видео по 2.5)))

Да, я знаю. Разговаривал с Дмитрием Шамровским СЦ АВТОДИЗЕЛЬ из Днепропетровска. Они давно этим занимаются. Так же на канале СТО Ковш видел. Они прямо по месту делают не снимая головы. Возможно и мы тоже подтянемся. Спасибо за коммент!

Реставрируют колодцы, ставят втулки стальные, ходит вроде очень даже неплохо! Только конечно если ставить новые НФ без боковой выработки.
Я с Украины, эта тема полным ходом раскручена, по восстановлению колодцев.

а. чет сразу не врубился. придумывать допкрепления врядли будем. А вот колодцы восстанавливать мыслишка была! Но пока эта тема отодвинута — сейчас хотим МАН ТГА постели на блоках освоить.

Информация в видео очень интересная и полезная ! а вот качество беда. Нужно с этим что то делать)

На VHS камеру снимал. (((((

Я еще и стабилизацию на видосе поставил — вижу, что только хуже стало. перед обработкой картинка была лучше. грусть . печаль.

Супер, тема очень интересная!

Качество видео? Скоро скоро уже будет нормальная камера и свет. Готовлю.

Ждем с нетерпением. Как насчет предыдущих моторов этой линейки, 2.5 ael и 2.0 cn\de? Не попадались эти динозавры?

Мотор 1Z — простой, надежный и неприхотливый. А самое главное дешевый в эксплуатации. Если взять современные дизеля — то дешевизна их юзанья — вещь очень относительная. Цена на комплектующие весьма и весьма высокая. Форсунки, НФ, двухмассовое сцепление — это расходники. Требовательны к маслу и топливу. Но старые машины постепенно уходят. Никуда от этого не деться. Дизеля на легковых машина наверное уйдут. Придут на смену элетробензин или электрогаз.

Так то да, слыхал за 1Z 1.9 TDI тоже надежный мотор, ставили на ауди а4, фольцы, шкоды, транспортеры в свое время. У меня был 5 цилиндров 2.3 бензин на сотке, мотор просто отличный за исключением системы питания, вскрыл башку на 400 т.км — посмотрел и поставил обратно, все было в идеале кроме маслосъемных. Видимо дизеля такие же надежные я так думаю

Подробной инфы по этим моторам пока нет. В любом случае чугуневый мотор крепче. Но, повторюсь, чугунные пятерки имеют ту же проблему, что 2,2 CDI на спринте — проблема с геометрией постелей. Но в меньших масштабах. Другой информации не имею. Думаю, в интернете более чем достаточно. Замечу еще один нюанс -чем меньше клапанов — тем меньше масложор, плюс турбоверсии — тоже постоянно голодают. Самый надежный и простой мотор — рядная четверка, по 2 клапана на цилиндр, объемом от 1,8 до 2,0 нетурбированный. Это мое мнение (например фольксваген моторы 2E, RP, ADY — классика жанра)

@METALL SURGERY
В смысле того, что как у них с ресурсом, не жрут ли масло, критичность к перегреву, не жрет ли распредвалы? Слыхал за них, что неубиваемые моторы в отличие от Т5. Есть мнение что буржуины так сделали такие моторы чтоб на малых оборотах было масляное голодание и повышенный износ чтоб потребитель бежал за новым. Распредвалы не только у них жрет, но и на V6 от ауди. Потом стали ставить подшипники в коромысла даже

Источник

Оцените статью