Ремонт главного тормозного цилиндра мерседес 123

Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра

Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа

1 — уплотнительная пробка; 3 — поршень (первичный контур); 4 — упорная шайба; 5 — стопорное кольцо; 6 — вторичная и вакуумная втулка; 7 — промежуточное кольцо; 9 — прокладочная шайба; 10 — первичная втулка; 11 — опорное кольцо; 12 — держатель пружины; 14 — соединительный винт; 15 — стопорный винт; 17— пружина сжатия; 18 — разделительная втулка; 20 — поршень (вторичный контур); 21 — пружина сжатия; 22 — корпус; А — отверстие для удаления утечек; В — заливное отверстие; С — компенсирующее отверстие

Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления

3 — поршень (первичный контур); 20 — поршень (вторичный контур); 35 — управляющий поршень; 36 — кольцевая втулка; 37 — пружина; 38 — держатель пружины; 39 — винт; 40 — уплотнительное кольцо; 41 — датчик; 42 — шток выключения

Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)

1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.

2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.

3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.

4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).

5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.

6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.

7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.

8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.

9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.

10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.

11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.

12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.

13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.

14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.

15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.

16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.

17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.

18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.

19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.

20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.

Читайте также:  Капитальный ремонт промышленных объектов

21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.

22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.

23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.

Источник

Главный тормозной цилиндр Мерседес W123

Главный тормозной цилиндр

Снятие, разборка и установка

Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа

1 — уплотнительная пробка
3 — поршень (первичный контур)
4 — упорная шайба
5 — стопорное кольцо
6 — вторичная и вакуумная втулка
7 — промежуточное кольцо
9 — прокладочная шайба
10 — первичная втулка
11 — опорное кольцо
12 — держатель пружины

14 — соединительный винт
15 — стопорный винт
17— пружина сжатия
18 — разделительная втулка
20 — поршень (вторичный контур)
21 — пружина сжатия
22 — корпус
А — отверстие для удаления утечек
В — заливное отверстие
С — компенсирующее отверстие

Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления

3 — поршень (первичный контур)
20 — поршень (вторичный контур)
35 — управляющий поршень
36 — кольцевая втулка
37 — пружина
38 — держатель пружины

39 — винт
40 — уплотнительное кольцо
41 — датчик
42 — шток выключения

Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С)

  1. Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
  2. Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
  3. Отсоедините провод от датчика перепада давления.
  4. Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
  5. Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.
  6. Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
  7. Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
  8. Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
  9. Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
  10. Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
  11. Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
  12. Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
  13. Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.
  14. Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.
  15. Вручную установите на поршни новые уплотнения.
  16. Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.
  17. Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
  18. Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.
  19. Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.
  20. Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.
  21. Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.
  22. Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.
  23. Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.
Читайте также:  Капитальный ремонт градостроительного кодекса российской федерации

См. также Вакуумный усилитель тормоза.

Источник

Главный тормозной цилиндр Мерседес W123

10.4.1 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр Снятие, разборка и установка Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа 1 — уплотнительная пробка 3 — поршень (первичный контур) 4 — упорная шайба 5 — стопорное кольцо 6 — вторичная и вакуумная втулка 7 — промежуточное кольцо 9 — прокладочная шайба 10.

10.4.2 Удаление воздуха из главного цилиндра
Удаление воздуха из главного цилиндра После слива тормозной жидкости или снятия главного цилиндра перед его установкойна место необходимо прокачать цилиндр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали.

10.4.3 Прокачка тормозной системы
Прокачка тормозной системы Для надежной работы тормозной системы необходимо удалить из нее весь воздух. Перед началом прокачки системы проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости,долейте. Убедитесь, что сроки замены тормозной жидкости не прошли. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прове.

10.4.4 Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость легко поглощает влагу, что способствует снижению ее точки закипания и в то же время увеличивает вероятность коррозии деталей тормознойсистемы. Поэтому рекомендуется заменять тормозную жидкость ежегодно. Процесс замены тормозной жидкости в целом напо.

Источник

7.5.5 Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт главного тормозного цилиндра

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

Читайте также:  Тестомес тмм 140 ремонт

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

Источник

ГТЦ на W123 ремонт. Есть вопрос.

#1 ОФФЛАЙН Stin Su

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Ставрополь

    Доброго всем времени суток! Есть вопрос. Стала уходить ТЖ. Обнаружил течь между главным ГТЦ и вакуумником. Люди подсказали, что нужно менять прокладки, покупать рем.комплект, причем говорят, что подходит от жигулей-классики. Не стал экспериментировать и заказал его родной (на W123 аналог) через Экзист. В книжке описания ремонта нет, на форуме нашел только схему ГТЦ (может плохо искал — хз?, если что — заранее сорри). Подскажите: 1) поможет ли замена прокладок? 2) если можно, хотя бы коротко, порядок ремонта, или ссылку на тему! Заранее благодарю за помощ.

    W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
    W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
    W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
    W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
    S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 774
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    лучше бы заказал новый ГТЦ в сборе, это надежнее
    разбирается он просто, в торце стопорное кольцо вытащил и все само выскочит)))
    http://www.mb-e.ru/w123/10_5.htm

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН Leop

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 463
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      w126 500SEL

    Мой гараж

    лучше бы заказал новый ГТЦ в сборе, это надежнее

    А по сравнению с оригинальным ремкомплектом, дубликат ГТЦ дешевле..

    Сообщение отредактировал Leop: 25 Сентябрь 2012 — 16:26

    W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
    S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
    W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )

    #4 ОФФЛАЙН Andron

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 033
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123

    Сталкивался с такой проблемой. Возникли сложности с заменой колец на выходе из ГТЦ, когда снимаешь стопор, там стоят два больших кольца и прокладка, так вот эти кольца из ремкомплекта оказались толще, чем родные разбухшие от тормозухи. Два кольца не лезут, а с одним гтц течет. Помучился и купил новый ATE.

    W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»

    #5 ОФФЛАЙН Stin Su

  • Пользователи
  • Cообщений: 97
    • Город: Ставрополь

    А по сравнению с оригинальным ремкомплектом, дубликат ГТЦ дешевле..

    Спасибо за ссылочку, всё понятно. На выходных попробую перебрать (с фотоотчетом). По результатам отпишусь.

    W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
    W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
    W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
    W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
    S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic

    #6 ОФФЛАЙН grishcenya

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
  • Источник

    Оцените статью