- Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками
- Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками
- Разбираем блок кнопок
- Выпаиваем кнопки.
- Ремонт кнопок и почему возникает неисправность
- Итак-за ремонт
- Производим сборку блока кнопок
- Ремонт кнопки стеклоподъемника дастер
- Renault Duster 20 см. в холодной воде.. › Бортжурнал › Подключение подсветки в кнопках электрических стеклоподъёмников
- Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками
- Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками
- Разбираем блок кнопок
- Выпаиваем кнопки.
- Ремонт кнопок и почему возникает неисправность
- Итак-за ремонт
- Производим сборку блока кнопок
- Устанавливаем и ремонтируем стеклоподъёмники на Рено Дастер
- Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.
- Установка стеклоподъемников на 4 двери.
Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками
Привет, друзья! На связи автор сайта blogvp.ru — Виталий. В этом посте хочу поделится тем, как можно довольно быстро, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только.
Поэтому проблема может быть общей для разных авто.
Проблема проявляется в следующем.
Стеклоподъёмники не работают адекватно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его или поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуть — чуть и всё! Назад никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далеко было.
После этого случая решил — Нужно что то делать!
Мои подозрения сразу пали именно на кнопки управления, так как очевидно, что они давали не правильную команду.
Быстрая навигация по статье
Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками
Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.
Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.
Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.
Снимаем фишку с проводами
Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока — вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.
Разбираем блок кнопок
Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.
На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.
Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.
Отделяем плату с кнопками от контактов фишки
Продолжаем отделять плату от фишки
Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача — добраться до самих кнопок.
Плата с кнопками отделённая от фишки
Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.
Плата со стороны монтажа
Плата со стороны кнопок
Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.
Выпаиваем кнопки.
У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.
Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина
Я пользуюсь оплёткой для выпаивания
Вот уже одна кнопка выпаяна
А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)
Ремонт кнопок и почему возникает неисправность
Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.
Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников «не понимают команды» они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.
Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.
Итак-за ремонт
Цель — Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей — Верно?
Кнопка разбирается очень просто,
Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.
В чёрной части находится толкатель — Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.
Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.
Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда — сюда.
После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными — Времени ушло менее 10 мин. на все.
После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет — шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.
Производим сборку блока кнопок
Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.
После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.
На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.
Источник
Ремонт кнопки стеклоподъемника дастер
Renault Duster 20 см. в холодной воде.. › Бортжурнал › Подключение подсветки в кнопках электрических стеклоподъёмников
Отчёт о небольшой, но симпатичной доработке…
Владельцы Дастеров, кои недалеки от интернет-сообществ, наверняка уже сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но тупо и элементарно не подключена по неизвестной нано-науке причине.
UPDATE! В Дастерах выпуска начиная где-то с мая-июня 2013 года подсветка кнопок ЭСП активирована с завода! Подключена она при этом «по-грамотному», т.е. включается вместе с включением габаритных огней! А на начало 2013 года выпал «переходный период», в который в Дастеры добавляли проводки на подсветку ЭСП, но всё-равно не подключали её в фишках, проводки терялись в фишках внизу передних стоек.
Дальнейший текст актуален для владельцев Дастеров выпуска 2012 и начала 2013 годов.
Сию недоработку французских инженеров (или мерчендайзеров?) и русских сборщиков (или адаптаторов?) я и мечтал исправить с момента покупки и до вечера выходного понедельника. Больше не мечтаю, ибо сделал.
Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно:
Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край (кстате, со стороны пассажира всё «начинается» наоброт, с нижней кромки):
Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку:
Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — «плюса» диода подсветки, ибо минус там есть, он типа общий…
Надавив на «усики» по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём…
…и наблюдаем вблизи отсутствие нужной «мамки»
В недрах гаража был найден «донор» в виде проводка с «мамой» несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место:
А «хвост» «донора» подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу. Оголять ничего не стал, подсунул его под обжимы самой клеммы:
И после всего этого — собираем нежно в обратной последовательности, дожидаемся темноты, включаем зажигание, и радуемся проделанной работе:
Спустя несколько недель моя природная лень была преодолена, и минут за 10 я слабал свет на пассажирской кнопке, а именно:
Подцепил пассажирский блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края:
Отсоединив фишку разъёма, видим отсутствие одного проводка:
На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо «плюс» идёт по соседнему с отсутсвующим «концом» проводу, поэтому было решено сделать всё по-простому, установкой перемычки между «папами» на фишке кнопки:
Из кусочка оголённого проводка, оставшегося от первоначальных подключений водительского блока, было сделано колечко с помощью пассатиж и шлицевой отвертки, вот так и вот такое:
Последним действием с помощью той же шлицевой отвёртки вставили колечко-перемычку в контакты фишки:
После чего всё вставляем разъём обратно в фишку, убедившись, что колечко нисколь не помешало их крепкому соединению друг с другом, вставляем блок кнопки обратно в дверь, а дальше либо ждём темноты, либо свернув листик бумаги в трубочку глядим в него, прислонив один край к кнопке и заглядывая внутрь с другого… Светиццо!
Не работает стеклоподъемник- ремонт кнопок стеклоподъёмников автомобиля Рено своими руками
Привет, друзья! На связи автор сайта blogvp.ru – Виталий. В этом посте хочу поделится тем, как можно довольно быстро, самому отремонтировать кнопки управления стеклоподъёмниками.
Речь пойдёт о кнопках в автомобиле Рено Меган Сценик 2, но подобные стоят и в других моделях автомобилей Рено и не только.
Поэтому проблема может быть общей для разных авто.
Проблема проявляется в следующем.
Стеклоподъёмники не работают адекватно, нажимаешь поднять стекло, а они опускают его или поднимают рывками, в общем работают как попало, сплошные мучения.
Раз так стекло опустил чуть – чуть и всё! Назад никак, только вниз… Пришлось с открытым окном до дома доезжать, зимой. Благо что не далеко было.
После этого случая решил – Нужно что то делать!
Мои подозрения сразу пали именно на кнопки управления, так как очевидно, что они давали не правильную команду.
Быстрая навигация по статье
Ремонт кнопок управления стеклами в авто, своими руками
Для начала нужно извлечь блок кнопок из дверей, это не сложно.
Для этого нужно поддеть и потянуть блок вверх, но обязательно с той стороны как на фото, где указано стрелкой.
Далее освобождаем кнопки от проводов и извлекаем их из корпуса.
Что бы отсоединить фишки с проводами нужно на этих фишках нажать язычок фиксатора в сторону указанной стрелкой. См Фото. И затем, раскачивая стягиваем фишки.
Снимаем фишку с проводами
Далее отжимаем фиксаторы удерживающие кнопку в корпусе блока – вы их увидите и вот кнопки передних стеклоподъёмников уже на рабочем столе.
Разбираем блок кнопок
Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.
На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.
Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.
Отделяем плату с кнопками от контактов фишки
Продолжаем отделять плату от фишки
Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача – добраться до самих кнопок.
Плата с кнопками отделённая от фишки
Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.
Плата со стороны монтажа
Плата со стороны кнопок
Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.
Выпаиваем кнопки.
У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки – это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.
Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)
Ещё один способ – применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина
Я пользуюсь оплёткой для выпаивания
Вот уже одна кнопка выпаяна
А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)
Ремонт кнопок и почему возникает неисправность
Приступаем к ремонту кнопок. Проблема в том, что их рабочие контакты со временем окислились и между ними возникло электрическое сопротивление.
Так, при прозвонке кнопок тестером, обнаружено, что сопротивление возрастает порой до 2 кОм тогда как его не должно быть совсем.
Понятно, что в результате нажатия на такую кнопку, мозги авто, отвечающие за работу стеклоподъёмников “не понимают команды” они видят вместо коротко замкнутого контакта возникшее сопротивление и начинают вести себя как попало. Отсюда и невозможность адекватного управления стёклами.
Подобная неисправность имеет место быть не только в авто, например в телевидении тоже самое, вот статья на эту тему.
Итак-за ремонт
Цель – Нужно почистить контакты кнопок, конечно можно залить кнопки каким нибудь чистящим, специальным средством, но не у всех оно есть. А покупать баллончик ради этого нет смысла, всё легко устраняется без этих затрат. Разве что выпаивать пришлось. Но мы ведь не ищем лёгких путей – Верно?
Кнопка разбирается очень просто,
Теперь аккуратно подцепляем чем то острым и разделяем две части кнопки.
В чёрной части находится толкатель – Следите за тем что бы он не выпал и не потерялся. А на белой половинке как раз и есть нужные нам контакты.
Вот эти контакты выделенные жёлтым нас и интересуют. Их нужно зачистить, но сделать это нужно нежно, ничего продирать с грубостью или наждачкой не нужно.
Для этого я использовал туже медную оплётку, просунув её между нужными группами контактов, слегка прижав их, поёрзал оплёткой туда – сюда.
После этого измерения показали, что работа кнопки полностью восстановилась, проделываем это с остальными – Времени ушло менее 10 мин. на все.
После чистки, кнопки нужно собрать и запаять на место. Собрать не правильно не получится так как на половинках корпуса кнопок есть ключи (отмечено жёлтым) так же и запаять, неправильно тоже не выйдет – шаг у их ножек разный, по другому не вставить в отверстия платы.
Производим сборку блока кнопок
Для начала, перед запаиванием всего на место, необходимо подготовить плату и фишку с контактами.
Там нужно так же очистить ненужные окислы и освободить отверстия от остатков припоя для установки реле.
После запаивания всего на место, соединяем снова плату и ту часть которая будет фишкой для подключения проводов.
Обратите внимание, что при заводской сборке плата просто туго насаживалась на контакты. Я решил их немного обпаять для лучшего контакта, так после демонтажа, вероятно плата уже не сядет так туго.
На этом всё! Думаю дальнейший процесс сборки описывать не к чему.
Скажу только, что после этого несложного ремонта, стеклоподъёмники заработали как надо, чётко и без запинок.
Устанавливаем и ремонтируем стеклоподъёмники на Рено Дастер
Основное предназначение автомобиля Рено Дастер – преодоление бездорожья. Для этого тут продумано все: начиная от высокого клиренса и заканчивая наличием полного привода в некоторых комплектациях. Поэтому большинство автовладельцев приобретая Дастер прежде всего обращают внимание на его ходовые качества. Но со временем, проводя в автомобиле большое количество времени каждый водитель задумывается о том, как создать для себя наиболее комфортные условия. Например, передвигаясь в большом потоке автомобилей, когда требуется максимальная концентрация, не хочется отвлекаться на то, чтобы крутить ручку стеклоподъёмника. Но, в зависимости от выбранного комплекта стеклоподъёмники на Рено Дастер могут отсутствовать не только сзади, но и на двери водителя и пассажира.
- 1 Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.
- 2 Установка стеклоподъемников на 4 двери.
Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.
В этом случае необходимо приобрести комплект для монтажа электропривода стекла для самостоятельной установки. Можно использовать оригинальный блок управления стеклоподъемниками, артикул: 8200034907
Подготавливаются провода – к ним нужно припаять клеммы.
Затем, согласно инструкции, необходимо снять декоративную обшивку двери. Она держится на нескольких болтах и клипсах. Снимаем ручной стеклоподъемник, для этого откручиваем 4 гайки на корпусе двери.
После этого нужно выкрутить 4 самореза, на которых держится стекло.
Затем монтируем электрический стеклоподьемник Рено Дастер, в отличие от механического он имеет только 2 точки крепления – вверху и внизу. После чего закрепляем стекло на планке и проводим провода через гофру. Чтобы убедиться в правильности подключения и в случае необходимости можно было быстро исправить все недочеты, лучше пока не устанавливать накладку двери на место.
Провода идущие к блоку предохранителей лучше всего протягивать под обивкой за центральной консолью.
Заранее нужно выбрать место, где будет установлена кнопка стеклоподъёмника Рено Дастер и выбирать длину проводов таким образом, чтобы был небольшой запас. Оптимальным размещением кнопки будет место на центральном тоннеле, между рычагом КПП и подстаканниками. Это не требует дополнительной протяжки проводов или их значительного удлинения.
Сверлим два отверстия, диметром 16 миллиметров.
При помощи напильника срезаем лишние углы до получения ровной овальной формы. Артикул оригинальной кнопки стеклоподъемника с водительской стороны 8200602227, с пассажирской -8200476809. Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду.
Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места.
Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки. Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F16. На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на 25-30А. Подключение подсветки необходимо выполнять через родной предохранитель F19.
Подключаем монтажный блок.
Устанавливаем панель на место, на место бывшего ручного стеклоподъёмника необходимо установить декоративную заглушку. Обычно они идут в комплекте. При необходимости можно заказать отдельно, артикул подходящей по параметрам: 21060-6102034-01
Установка стеклоподъемников на 4 двери.
Обычно в продаже редко можно встретить такие комплекты. Обычно, для этого заказываются детали согласно каталожным номерам. Трудность заключается в том, что у новых моделей, поставляемых с завода с электро-стеклоподъемниками другие карты дверей.
Поэтому, чтобы сделать приводы как на более дорогих комплектациях необходимо дополнительно приобретать много дополнительных деталей. В этом случае более практичным решением будет установка такого же комплекта, как и на передние двери, но с расположением кнопок для задних пассажиров в районе задних дверей. Подключение производится так же как и в первом случае.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Устанавливаем и ремонтируем стеклоподъёмники на Рено Дастер»:
Источник