- Land Rover Discovery TDV6 HSE Overfinch › Logbook › Поломка компрессора пневмоподвески и его ремонт
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Техцентр Победа › Blog › Ремонт пневмоподвески Ленд Ровер Discovery 3
- Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery
- В состав пневматической подвески Discovery 3 и 4 входят:
- Признаки неисправности и основные проблемы
- Основными причинами нарушения корректной работы пневмоподвески являются:
- Стоимость
- Ремонт в сети сервисных центров Rover Land
- Land Rover Discovery HSE TDV6 › Logbook › Замена ремкомплекта компрессора пневмоподвески. Итоги
Land Rover Discovery TDV6 HSE Overfinch › Logbook › Поломка компрессора пневмоподвески и его ремонт
Ну вот и меня постигла участь поломки компрессора пневмоподвески. Симптомы очень просты: после запуска двигателя, оживает компрессор пневмоподвески, какое-то время накачает ресивер, а потом на панели приборов загорается «ошибка пневподвески» и компрессор замолкает. При это остается доступна только нормальная высота подвески, изменение высоты дорожного просвета невозможно.
Диагностика показала ошибку «low pressure… что-то там», вообщем компрессор накачивает ресивер слишком медленно. Причина: компрессор пневмосистемы поршневого типа и от работы уплотнительное кольцо вокруг поршня стирается и компрессор не создает необходимое давление.
Самое простое решение в этом случае, замена компрессора в сборе. Цена вопроса, при нынешнем курсе: 50 000 руб. Для меня дорого, именно поэтому начал искать альтернативные решения.
Решение нашлось довольно быстро. Сам ЛендРовер ремонтные комплекты, видимо принципиально, не выпускает, но в Великобритании довольно много компаний которые изготавливают запчасти для автомобилей Ленд Ровер, в том числе и те, которые не найдешь в каталогах Ленд Ровер. На аукционе ebay.co.uk нашелся repair kit для компрессора Hitachi, как раз такого, который установлен в моем автомобиле. Стоимость комплекта: 40 британский фунтов (порядка 4000 руб).
Ремонт произошел не без осложнений, потому как компрессор размещен в кожухе под днищем автомобиля, внутри которого скапливается вся дорожная грязь, что привело к тому что некоторые болты намертво приржавели и сломались при разборке. Благо в сервисе был еще один подобный списанный компрессор и из запчастей двух б/у компрессоров и одно ремонтного комплекта все же удалось собрать один вполне рабочий компрессор!
Экономия составила 40 000 руб, посмотрим удалось ли сэкономить и сколько проработает так сказать rebild- вариант 😉
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 786
Регистрация: 21.10.2013
Из: Московская область, город Электросталь.
Пользователь №: 62 423
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Снятие/установка пневмокомпрессора | 2 850 р. |
Ремонт пневмокомпрессора | 8 000 р. |
Ремонт в сети сервисных центров Rover Land
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов. После снятия следует диагностика компрессора, производится переборка, очистка и дефектовка комплектующих с заменой поврежденных или изношенных деталей. Обязательной замене подлежит реле включения компрессора, выгорающее из-за больших нагрузок, а так же силикагель осушителя. После сборки производится проверка производительности агрегата и установка его на место.
Технический центр Ровер Ленд выполнит ремонт компрессора пневмоподвески Дискавери всех поколений. Восстановим работоспособность любых моделей агрегата – устанавливаемых на LR3 и первые выпуски LR4 насосов Hitachi или более поздних AMK. Всегда в наличии оригинальные запчасти и ремкомплекты для проведения работ.
Источник
Land Rover Discovery HSE TDV6 › Logbook › Замена ремкомплекта компрессора пневмоподвески. Итоги
Вот и закончилась моя эпопея с установкой ремкомплектов на компрессор пневмоподвески. Закончилась она… покупкой нового компрессора.
Как всё было.
При запуске двигателя компрессор начинал накачивать давление, но через некоторое время вываливалась ошибка неисправности пневмоподвески. Было принято решение поменять ремкомплект поршневой группы и ремкомплект осушителя. При разборе компрессора и установке ремкомплектов были выявлены окислы в местах соединения элементов компрессора (оттуда стравливался воздух) и сильный износ электродвигателя. После установки ремкомплектов, чистки компрессора и замены уплотнителей он проработал в штатном режиме ровно неделю. Сначала опять появилась ошибка подвески, а на следующий день компрессор и вовсе перестал включаться. Умер электродвигатель.
В этот же вечер заказал новый компрессор. Два дня доставки + 30 минут на замену и никаких проблем с пневмой.
Компрессор Hitachi производства AirBagit был куплен в магазине pnevmozap.ru. Заказывал в воскресенье вечером, в понедельник он был передан в транспортную компанию, в среду получил его в своём городе. При этом оплачивал я его при получении. Никакой предоплаты.
Итог.
Чей косяк? Мой.
В чём косяк? Не сделал полную диагностику компрессора до принятия решения по ремонту.
В результате потратил деньги и время на попытки реанимировать покойника. Зато теперь у меня есть компрессор с новой поршневой группой и осушителем, но мёртвым электромотором))
Зачем всё это пишу? Чтобы предостеречь Вас от поспешных решений на основе мнений советчиков с интернет-форумов. Если кому-то помог ремкомплект, это не значит, что Вам тоже поможет. Проведите полную диагностику прежде, чем что-то покупать. Либо сразу покупайте новый.
Ну, а тем кто точно уверен, что ремкомплект — его вариант, могу предложить, что называется, два по цене одного.
Источник