Ремонт корректора фар акцента

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp &nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Источник

Что с корректорами фар у Акцента?

то что туго ходит — бага неправильно собрали! 🙂 уверяю.

Может я конечно пофигист какой, но я лично не понимаю, когда вы всю эту ботву успеваете послушать, посмотреть и пощупать. Я прошлого марта катаюсь, и чете совсем не парюсь, где чего жужжит не так. Сел и поехал. В дороге магнитола всегда включена. Ну да, когда лампочка подсветки номера заднего перегорела — поменял и все. А как начитаешься, таких постов сразу паранойя просыпаться начинает: может надо тоже прислушаться, присмотреться.

Читайте также:  Ремонт бензинового двигателя 168

да не норма это необходимо вытащить блок с колесиком корректора, разобрать, вычистить лишнюю смазку с контактов, собрать и поставить обратно. Для проверки советую просто вытащить фишку из этого блока сразу станет ясно, что дело в нем. БАЯН это, писал уже.

легко снимаешь перчаточный ящик — чуть приоткрываешь и дергаешь вверх.
нащупываешь сзади блочка разъем — вытаскиваешь
толкаешь блочок наружу
дальше думаю не составит труда разобрать и собрать сам блок. сложного ничего нет.

+1, в положении 0 экотомисты эти корейцы, разобрал этоб клок управления, резюки и дорожки. те нет ни каких цепей управления все на уровне двигателей просиходит, как там сделано не понятно.

на вазовских коректорах стоил опер и силовые ключи в блоке управления в приводах двигатель и резистор обратной связи.
а тут похоже все наоборот.

ps также при повороте ключа в 1, но еще до пуска Гудит регулятор ХХ, у прилично так гудит.

Безинонасос тихим назвать не могу но с другой стороны шумным особо то же — на ХХ его с водительского сиденья можно услышать только когда вокруг тихо.

А вот когда давление набирает на еще незаведенной машине, то вообще то имхо шумноват (у меня просто дворик тихий и маленький так вот если ключик повернуть пока еще дверь открыта то очень даже слышно.. слишком уж жужжит)

Зы кстати на гольфе 2 безинонасос шумит чуть сильнее даже , но не является у него это багом — менял на новый по шуму результат не поменялся.
Вот исходя из этого думаю может и тут это норма. хотя странная какая то норма.

Источник

Акцент не работает корректор фар

Раз он у меня есть, значит должен работать?

FakeHeader

Comments 32

У меня есть рабочий мотрочик, а вот в микросхеме что то навернулось.

Читайте также:  Ремонт планшетов свой мастер

Микросхему заказывал у китайцев. Рублей 400 за 5 штук. Вроде так было

знать бы еще какую именно и где конкретно заказать!

Я себе на интернет барахолке купил пару koito, подошли, только фишку пришлось переделывать и питание переделал, пару лет работают без проблем.

А киото наслышан, отличные лампы, но просто так в продаже мне не попались

Диалог идет о корректора, вот про корректоры я и говорил. А лампы тут причем?

Че паришься то? Я такой же новый моторчик в радиодеталях купил! беги покупай!

в раздумьях) стоит ли вообще заморачиваться…

Бывший владелец без него ездил… на работе все такие же) может и мне бросить эту затею)

Штука удобная, ты и так пол пути уже прошёл))))

Можно и схему примастырить и будет работать!

Моторчик очень похож на моторчик из машинок на пульте. Такие, самые дешевые, с проводом и кнопками вперед-назад.

только эти моторчики не тянут нифига. да рассчитаны на 3-6 вольт

Ну тут надо смотреть сколько приходит на фишку. Им же не надо машину тянуть, возможно с отражателем фары они справятся.

на фишку приходит разное напряжение. все зависит от того как далеко от «заданной» точки находится ползунок корректора. но в основном это питание борт сети (12,5-14,1 В) Машину тянуть то конечно не надо… но вот когда моторчик приближается к заданному положению то контроллер снижает напряжение питания на мотор и соответственно падает мощность моторчика. в родных моторчиках это компенсировали количеством витков и более качественным якорем с угольными щетками. а вот в детских игрушках щетки это просто проволочки а витков там кот наплакал.

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Читайте также:  Сервис ремонта колонок jbl

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Источник

Оцените статью