- Все нюансы по замене масла в двигателе
- Какое масло заливать в квадроцикл в двигатель?
- Замена на STELS-800D
- Фотоотчет
- Техническое обслуживание квадроциклов
- Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.
- Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
- Проверить работу электрооборудования.
- Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
- Заменить масла в двигателе, редукторах.
- Заменить, масляный и воздушный фильтра
- Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
- Тормоза
- Шприцованные
- Электрооборудование
- Замена масла
- Замена масла в квадроцикле
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Замена масла
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем квадроциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Техобслуживание
Все нюансы по замене масла в двигателе
Здравствуйте дорогие квадроциклисты! Сегодня мы с вами разберём и поговорим, пожалуй, об основном техническом обслуживании вашего любимца – это замена масла на квадроцикле .
Что именно будет входить в данную запись: я постараюсь вам довести и раскрыть вопросы по замене масла в двигателе, какое масло заливать в квадроцикл в различные узлы и агрегаты .
Об обслуживании:
будем говорить в следующих постах. К ним вы сможете попасть перейдя по ссылке выше.
Какое масло заливать в квадроцикл в двигатель?
С маркой всё очень просто. Льём, что советует производитель в книжке, но не стоит чётко придерживаться всех правил, заливаем какое вам больше нравится ну или проще говоря чему вы имеете большее доверие.
На форумах хвалят MOTUL, я лично в свою CF-ку заливаю CASTROL вязкостью 10W40. Меньше вязкость никто не советует. Хорошо подходит 10, 15W40. А синтетику, полусинтетику или минералку – это решать вам, на какое денег не жалко. Летнее время прекрасно и минералкой обойдется. Кто эксплуатирует квадра зимой, думаю лучше использовать синтетику. Надеюсь, какое масло заливать в квадроцикл в двигатель мы разобрались.
И так перейдем непосредственно к теме:
Замена на STELS-800D
Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.
Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).
Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17
выкручиваем масляный фильтр
перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,
Затем производим установку нового масляного фильтра на место
Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно
Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня
После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку
Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.
Фотоотчет
Первым делом откручиваем сливную пробку
снимаем боковую пластмасску с левой стороны
далее производим съём защитного кожуха
вот и добрались до масляного фильтра, также откручиваем его
берем новый маслянный фильтр для квадроцикла , кстати, чтоб не тратить 380 рублей на оригинальный, отлично подходит не оригинал точ в точ одинаковый от ДЕУ МАТИЗ. Цена вопроса 200 рубликов и доступность покупки обеспечена.заливаем масла внутрь и смазываем уплотнительное кольцо сверху фильтра
закручиваем обратно сливную пробку снизу квадра, ставим на место наш фильтр и заливаем масло через щуповое отверстие. Я заливал кастрол 10w40. Объём заливки составляет около 2-х литров. Уровень смотрим по щупу, либо по выемке внутри заливного отверстия. Ставим всё на место и радуемся проделанной работе.
Источник
Техническое обслуживание квадроциклов
Квадроцикл, как и любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обычно его проводят по окончании квадр сезона. Т.е. зимой. Хотя многие, используя различные дополнительные приспособления , продолжают кататься и зимой. Большинство производителей, конечно, рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы. В список обязательных работ по обслуживанию входят следующие действия
Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.
Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
Проверить работу электрооборудования.
Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
Заменить масла в двигателе, редукторах.
Заменить, масляный и воздушный фильтра
Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
Тормоза
Если толщина менее 2 мм, то надо их заменить потому как выработка более 70% и скорее всего вам может не хватить оставшегося запаса на следующий сезон. И придется менять колодки в разгар квадросезона. Заменить тормозные колодки на большинстве квадроциклов ,будь то BRP, CF Moto, Yamaha, или др., при определенны навыках и умении не составит большого труда. Для этого потребуется набор инструментов пару часов времени и сами колодки.
Вывешиваем квадроцикл на домкрате поочередно задний и передний мосты.
Выкручиваем болты (шпильки) которые держат суппорт
Разводим поршни до нужного расстояния
Если новые колодки без теплоизоляционных пластин то оставляем старые
Далее возвращаем колодки в суппорт
Затягиваем болты (шпильки)
Ставим на место колесо
Такую работу проводим на каждом колесе.
Шприцованные
Для этого понадобиться специальная смазка для шприцивания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и пистолет опять же сделанный специально для этого. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17 Вот схема расположения масленок для шприцивания квадроцикла BRP
Электрооборудование
Проверить работоспособность лампочек
Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.
При необходимости поменять лампочки и заменить провода подвергшиеся деформации. Так же следует снять аккумуляторную батарею и провести ее техническое обслуживание. Нагрузочной вилкой проверить напряжение с нагрузкой и без. Проверить плотность электролита. Добавит в него, при необходимости дистиллированной воды и поставить аккумулятор на зарядку.
Замена масла
Пороги замены масла в квадроциклах разняться от 1000 км до 4000 км. Тут видимо зависит от того кто как относится к своей технике. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.
Тут все просто. Откручиваем сливную пробку, поставив перед этим какую-нибудь емкость для сбора отработанного масла (что бы не на землю забота об экологии). Как все масло стечет, закручиваем сливную пробку накручиваем новый масляный фильтр и заливаем свежее масло. В объеме, который написан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.
В редукторах объем масла следующий задний 250мл, передний 150мл.
Так же не лишним будет произвести замену охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Ну, или хотя бы долить эти жидкости до необходимого уровня.
Сделав, такое техническое обслуживание вашего квадроцикла, вы сможете быть спокойны, что он вас не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.
Источник
Замена масла в квадроцикле
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Замена масла
Все процедуры выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом производителя
Опытные владельцы квадроциклов советуют менять масло каждые 1000 км пробега или 1 раз в сезон. В зависимости от того, что наступит быстрее. Периодичность замены также зависит от модели квадроцикла и условий эксплуатации. Чем большую нагрузку получает техника, тем чаще нужно обращаться в сервис. Замена масла в квадроцикле обычно отнимает меньше 1 часа. За это время мастер прогревает двигатель, сливает отработанное масло, заливает новую жидкость и проверяет уровень. В зависимости от квадроцикла, нужно снять подножку, защитный кожух или другие детали. Часто при замене масла также устанавливают новый фильтр. Это экономит время при обслуживании квадроцикла. Стоимость замены масла от 800 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.
11 лет ремонтируем квадроциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Техобслуживание
Техническое обслуживание выполняется для поддержания мототехники в рабочем состоянии, а так же для увеличения срока безотказной работы. Заранее выявленные и устранённые поломки и неисправности позволяют не допустить более серьезных неисправностей. Квадроцикл, снегоход или скутер, которые проходят своевременное техническое обслуживание, имеют более длительный срок службы. Периодичность выполнения ТО, прописывается в сервисной книжке мототехники.
В 4-х тактных двигателях квадроциклов и снегоходов, моторное масло меняется каждые 2000 км. ( в новом двигателе первую замену масла необходимо производить при пробеге 300 км, далее в 1000 км, затем каждые 3000 км.) При каждой замене масла в двигателе, перед заливкой нового масла желательно промыть движок промывочным маслом. Такая процедура даёт возможность полностью вымыть и слить отработку из двигателя квадроцикла, UTV или снегохода.
При замене моторного масла в двигателе квадроцикла, обязательно замените масляный фильтр . Перед установкой нового фильтра на двигатель квадроцикла, обязательно заполните его маслом не менее чем на 1/2. Если таковой отсутствует, как правило это двигателя объём которых 300 куб.см и ниже, то внизу картера двигателя на сливной пробке есть сеточка, её необходимо обязательно промыть в бензине.
Трансмиссионное масло в редукторах и кпп рекомендуется менять каждые 3000км. Замена трансмиссионного масла в новом квадроцикле или снегоходе проводится через 300 километров пробега.
Периодичность обслуживания воздушного фильтра при эксплуатации мототехники по пыльным дорогам составляет 500 км. При выполнении ТО проверьте воздушный фильтр . Фильтрующий элемент состоящий из поролона необходимо промыть в спец. растворе. Далее поролоновый элемент необходимо просушить и обработать спец. жидкостью для воздушных фильтров.
Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 5000 км. необходимо заменить свечу зажигания. При замене свечи, обязательно установите искровой зазор согласно рекомендации завода изготовителя данного двигателя. Для двигателей различных моделей мототехники, наиболее подходящие по всем техническим параметрам, свечи зажигания марки NGK и Denso.
Топливный фильтр подлежит замене при каждом техобслуживании. На некоторых моделях квадроциклов топливный фильтр находиться непосредственно в бензобаке. В этом случае устанавливается топливный кран с фильтрующим элементом.
Ввиду того, что двигатель квадроцикла зачастую используется в крайне тяжёлых условиях, повышенный температурный режим и чрезмерные нагрузки, приводит к тому, что обычное автомобильное масло теряет свои свойства, вязкость и.т.д. В следствии чего снижается давление в системе смазки двигателя ATV, что может привести к «масляному голоданию» со всеми вытекающими отсюда последствиями. В двигатель квадроцикла необходимо заливать исключительно моторное масло марки Motul. В составе этого масла присутствуют все необходимые присадки обеспечивающие нормальную работу всех узлов двигателя ATV во всех режимах эксплуатации.
Техническое обслуживание квадроциклов UTV и снегоходов заключается не только в замене расходных материалов, таких как фильтры и масла, это всего лишь один из пунктов сервисного техобслуживания. Процедура обслуживания мототехники это ряд проведения работ, направленных на выявление и устранение недостатков влияющих на безопасность, и безотказную работу всех агрегатов.
Для тех.обслуживания квадроциклов, снегоходов и UTV , в нашей мастерской есть в наличии все необходимые расходники и запчасти . В случае отсутствия требуемых запчастей, мы оформляем заказ и в короткие сроки осуществляем ремонт.
В мотосервисе MOTODOCTOR , Вы можете выполнить техническое обслуживание квадроцикла, снегохода или скутера согласно карте технического обслуживания транспортного средства. Мы устанавливаем только оригинальные запчасти и используем высококачественные технические жидкости. Записаться на техобслуживание квадроцикла или снегохода, можно по телефону +7(903)-752-17-36
Наш сервис по обслуживанию квадроциклов, UTV и снегоходов находится по адресу: г. Зеленоград, ул. Андреевка, стр. 495
Источник