В Самарской области на новом мосту через реку Сок готовятся к запуску транспортного движения
В Самарской области в рамках реконструкции мостового перехода через реку Сок на км 0+250 автомобильной дороги Волжский – Курумоч – «Урал»
(I этап) приступили к укладке асфальтобетонного покрытия.
Напомним, строительство нового моста и реконструкция старого моста вместе с подходами стало возможным благодаря национальному дорожному проекту, инициированному Президентом страны Владимиром Путиным.
Возведение нового моста параллельно существующему началось в декабре 2019 года и должно было завершиться не ранее середины 2022 года. Уже к концу 2020 года подрядчик набрал темпы, которые позволяют сдать объект досрочно. Благодаря Губернатору Дмитрию Азарову было получено дополнительное финансирование из федерального бюджета, что обеспечило сохранение темпов строительства и выполнение работ, запланированных на более поздний период.
В настоящее время работы ведутся одновременно на двух объектах с опережением запланированных сроков.
«В данное время выполняем укладку слоев дорожного покрытия. Уже выполнена полностью гидроизоляция из высокопрочного материала, способного выдержать укладку асфальтобетонной смеси с температурой до 230 градусов. Верхний слой будет выполнен щебеночно-битумной смесью. Затем приступим к работам литого асфальта на тротуарах, огрождениям. Также завершаем лестничные сходы, укрепление конусной части откосов. Общий слой асфальта будет 11 сантиметров. На объекте задействовано 35 единиц специализированной техники, трудятся 70 дорожников», — рассказал Роман Веденин, начальник участка подрядной организации.
После того, как завершатся работы над новой частью будущего моста, старую закроют на реконструкцию. Полное движение планируется запустить до конца этого года.
«В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» приступили к завершающим работам первого этапа реконструкции мостового перехода через реку Сок. После завершения работ на этом мосту, будет переключено движение с существующего моста на новый. На старом мосту произведем восстановление мостового полотна, ремонт проезжей части и подходов к мосту. После переключения движения на новый мост, пропускная способность будет та же, сохранится реверсивное движение. По завершению работ на старом мосту, запустим одностороннее движение на каждом мосту на въезд и выезд из города», — проинформировал консультант управления строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального минтранса Игорь Малыхин.
Ремонт мостового перехода через р.Сок на автомобильной дороге Волжский – Курумоч – «Урал» повысит безопасность движения автотранспорта, увеличит пропускную способность мостового перехода, улучшит условия обслуживания пассажиров и доставки грузов, будет способствовать развитию экономики региона в целом.
Источник
Начался второй этап реконструкции подходов к мосту через реку Сок
Мостовой переход через р.Сок — одна из важнейших строек в Самарском регионе. В рамках реконструкции двухкилометрового мостового перехода предусмотрено строительство нового моста длиной более 300 метров. Новый двухполосный мост строят параллельно уже существующему, построенному тридцать лет назад. Предполагается, что после сдачи нового моста старый закроют на ремонт. После завершения работ по реконструкции мостового перехода, по одному из мостов транспорт будет двигаться в сторону города, а по второму — в противоположном направлении. Таким образом, переправа решит проблему «узкого горлышка» и, как следствие, пробок на выезде с Красноглинского шоссе.
Напомним, что строительство нового моста через Сок началось в декабре 2019 года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Состояние старого моста перестало отвечать нормативным требованиям современного автомобильного движения в связи с увеличением интенсивности автомобильного потока.
Полная протяженность реконструируемого участка автодороги составляет 2,04 км. Реконструкция моста и подходов к нему предусмотрена в 2 этапа.
По 1 этапу идут работы по сборке пролетных строений нового моста, устройству опор, бурению свай фундамента. Ведется укрупнительная сборка на стапеле металлоконструкций пролетного строения. На опоре № 3 завершили работы по устройству буронабивных свай, на опоре № 4 завершаются работы по бетонированию тела опоры, после чего приступят к устройству ригеля. Также укрепляют насыпь монолитным бетоном.
На 2 этапе началась укладка асфальтобетонного покрытия со стороны пос. Волжский. На всем протяжении реконструируемого участка устраивается новая дорожная одежда. На данный момент укладывается нижний слой из горячей крупнозернистой смеси. На следующий год планируется уложить верхний слой покрытия с использованием щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси на основе полимерно-битумных вяжущих. Такая технология предполагает увеличение межремонтных сроков покрытия автомобильной дороги. Это особенно актуально, учитывая высокую интенсивность транспортного потока, который формируется в северной части Красноглинского района города Самары и южной части Красноярского района Самарской области.
Более половины всех материалов для строительства объектов дорожной инфраструктуры поставили предприятия Самарского региона. Они обеспечили стройплощадки качественным песком, бетоном, металлоконструкциями.
Ремонт мостового перехода через р.Сок на автомобильной дороге Волжский – Курумоч – «Урал» повысит безопасность движения автотранспорта, увеличит пропускную способность мостового перехода, улучшит условия обслуживания пассажиров и доставки грузов, будет способствовать развитию экономики региона в целом.
Модернизация и развитие региональной дорожной сети выступает неотъемлемой составляющей стратегии лидерства, обозначенной Губернатором Дмитрием Азаровым, поэтому мероприятия нацпроекта в Самарской области реализуются ускоренными темпами.
Источник
Ремонт моста через реку сок
Смотрим репортаж со стройплощадки
К последней опоре построили мостик и подвели баржу
Фото: Роман Данилкин
Строители моста через Сок начали возводить опору в русле реки
Строительство нового моста через Сок в Самарской области вышло на новый этап. Об этом сообщил заместитель директора компании «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.
— Строители закончили буровые работы по четырём опорам из пяти. В ближайшее время они приступят к последней. Для неё уже возвели временный деревянный мостик, подготовили баржу-площадку. Это одна из сложных опор. Она — единственная, которая находится в воде. Мы провели большую подготовительную работу перед её возведением, — рассказал Алексей Зотов.
Алексей Зотов поделился ближайшими планами на работу
Параллельно рабочие занимаются укладкой асфальта на подъездах к будущему мосту. Они делают это с двух сторон — от посёлка Волжского и от Красноглинского шоссе.
Рабочие заасфальтировали съезды по обе стороны будущего моста
Ещё один вид работ, который подрядчики уже выполнили, связан с обустройством металлических конструкций моста. Предполагается, что первые элементы привезут на стройплощадку уже в начале августа После этого начнётся постепенная надвижка конструкций. Аналогичную процедуру проводили при возведении другого моста — Фрунзенского.
Новый мост будет идти параллельно старому
По словам представителя подрядчика, строительство моста через Сок нельзя назвать простым. Одна из основных сложностей — это высота опор. Она достигает 18 метров, и, чтобы забить сваи, рабочим приходится использовать специальные конструкции.
Реконструкция старого моста через Сок и строительство нового начались в декабре 2019 года. Работы входят в национальный проект «Безопасные и качественные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Реализацию этого нацпроекта в Самарской области курирует губернатор Дмитрий Азаров. Предполагается, что новый мост будет двухполосным и его протяженность составит 2 километра. Он будет идти параллельно уже существующему.
Между тем в региональном правительстве представили визуализацию нового моста через Сок. Посмотрите, каким он будет.
По первоначальным планам конструкцию планировали достроить до Но в мае 2020 года стало известно, что проект могут завершить досрочно.
— Срок сдачи объекта по контракту — до 1 октября 2022 года. Но подрядной организацией взят высокий темп работ, и, в случае предоставления финансирования в размере 500 миллионов рублей из федерального бюджета в текущем году, завершить реконструкцию объекта можно будет до конца 2021 года, то есть на год раньше, — пояснили в региональном правительстве. — Кроме этого объекта мы можем получить дополнительное финансирование на Фрунзенский мост, дорогу Тольятти — Ягодное, трассу Самара — Бугуруслан. Надеемся, работа на опережение позволит освоить деньги.
К русловой опоре подвели временный мостик и баржу
Источник
Ремонт моста через реку сок
Его перекрыли из-за ремонта еще в мае
Пока машины в город и из города едут по новой части моста
Скриншот: Александр Карягин / Youtube.com
Строители нового моста через реку Сок вышли на финишную прямую. Общая готовность проекта составляет 70%. Об этом стало известно во время выездного мероприятия Общественной палаты на площадку строительства.
Для автомобильного движения здесь открыли новый мост, а старый, наоборот, закрыли.
На старом мосту уложен слой бетона, идут подготовительные работы по гидроизоляции проезжей части, очередь за укладкой двух слоев асфальтового покрытия на самом мосту и на подходах к нему.
По окончании реконструкции транспортные потоки на въезд и выезд из Самары перераспределят между новым и старым мостами. Это позволит организовать 4 полосы для движения автотранспорта и таким образом увеличить пропускную способность моста через Сок.
— Ввод в эксплуатацию объекта планируется в 2021 году, — сообщил представитель компании-подрядчика, замдиректора ООО «Самаратрансстрой» Алексей Зотов. По его словам, движение по старому мосту откроют уже в августе.
Возводить новый мост параллельно существующему начали в декабре 2019 года. Длина моста — более 300 метров, ширина проезжей части — 7 метров. Для автомобилистов будут доступны две полосы движения.
Источник
Ремонт моста через реку сок
Для автомобилистов будут доступны две полосы движения
Свежеуложенный асфальт на новом пролете пока еще без разметки
В Самарской области запустили в работу новый транспортный объект. Движение машин открыли по новому мосту через реку Сок. Об этом во вторник, , в послании к жителям и депутатам губдумы заявил губернатор Дмитрий Азаров.
Строительство нового мостового перехода параллельно существующему началось в декабре 2019 года. Длина — более 300 метров, ширина проезжей части — 7 метров. Для автомобилистов доступны две полосы движения. Посмотрите, как выглядит дорога.
Теперь старый мост закрыли на ремонт. Причем подрядчики уже выполнили часть работ. Осталось только обновить дорогу. После завершения всех работ транспортные потоки на выезд и въезд в город перераспределят между новым и старым мостами.
— Работы по мосту через Сок выполняются с опережением графика почти на 1,5 года. Сейчас строят мосты еще через главные водные артерии региона — Волгу и Самару. Кроме того, реконструированы и капитально отремонтированы сразу 16 мостов в сельских районах области, проведено комплексное благоустройство сотен улиц. И всё это сделано уже после чемпионата мира по футболу. Я помню, как 10 лет назад мы в городской администрации Самары радовались, когда получили из областного бюджета первую субсидию на ремонт дорог на сумму 320 миллионов рублей, тогда прорывом это считали. Хочу вам сказать, что в 2021 году муниципалитеты области получат на ремонт и содержание дорог рублей (и, возможно, эта цифра еще будет увеличиваться), в том числе Самара — рублей. Коллеги, только содержите дороги, по-хозяйски распорядитесь этими средствами. Такой поддержки не было никогда, а жалоб по-прежнему на муниципальные дороги много. Напоминаю главам городов и районов: это ваша ответственность. Работайте профессионально, ответственно и качественно, — отметил Дмитрий Азаров.
В планах на 2021 год по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» — обновить не менее дорог, в том числе 30 улиц в Самаре и 13 в Тольятти, мосты в сельских районах. Некоторые контракты предусматривают не только ремонтные работы, но содержание объектов. И количество таких соглашений Минтрансу поручили увеличить. Также должны вырасти сроки содержания дорог.
На обновление внутриквартальных проездов города и районы в 2021 году получат 1 миллиард рублей.
— При этом жду от муниципалитетов предложений по решению проблемы паркингов и стоянок, которая по крупнейшим муниципалитетам становится уже колоссальной, — обратился к главам городов губернатор.
К 1 июля в Самарской области должны представить согласованную с муниципалитетами комплексную транспортную схему Самарско-Тольяттинской агломерации с единой диспетчеризацией пассажирских перевозок, прозрачным тарифом внутри агломерации.
— Особое внимание уделяется обновлению парка общественного транспорта. На городские маршруты Самары вышли 100 новых автобусов, в 2019 году закуплены 15 низкопольных троллейбусов для Новокуйбышевска, а в 2020 году передано 50 новых автобусов на экологически чистом газомоторном топливе Тольятти. В Самаре в прошлом году впервые за 28 лет обновили парк вагонов метро. Но все еще приходится слышать немало нареканий на работу общественного транспорта. Хотел бы еще раз сказать главам городов — мы готовы помогать вам с обновлением подвижного состава, с развитием транспортной инфраструктуры, делаем это. Но обеспечение должного контроля за графиком движения транспорта, за его доступностью для граждан — это ваша прямая обязанность, — сказал глава региона.
По его поручению региональный Минтранс должен возобновить работу над совместными проектами с РЖД — они застопорились из-за экономических проблемы, вызванных пандемией коронавируса. Одним из таких проектов был запуск скоростной электрички Самара — аэропорт Курумоч — Тольятти.
СЮЖЕТ
— Для Самарско-Тольяттинской агломерации это было бы крайне важно, это был бы транспортный хребет. Мы уже вошли с этим проектом в инвестпрограмму РЖД, но дело стоит из-за отсутствия средств на проектирование: пандемия прошлого года коснулась и крупнейшей железнодорожной компании в стране. Значит, совместно с Куйбышевской железной дорогой находите механизм финансирования, приступайте к проектированию, чтобы у нас был готовый проект. Уверен, что вместе с «Российскими железными дорогами», с правительством РФ, а мы этот проект заявили во фронтальную стратегию развития страны, найдем средства на реализацию. Попрошу здесь все предложения по финансированию представить до 1 сентября текущего года, — обратился к министру транспорта Дмитрий Азаров.
Источник