Ремонт передней подвески рено клио

Содержание
  1. Renault Clio Symbol ШуШпыШкин 🚀ツ › Logbook › 55.ЗАМЕНА передних ПРУЖИН и опорных подшипников ツ
  2. Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка Renault Clio III с 2005 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Clio III , регулировка сцепления Renault Clio III , трансмиссия Renault Clio III , коробка передач Renault Clio III
  4. 7. Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка
  5. Снятие
  6. Капитальный ремонт
  7. Установка
  8. Передняя стойка подвески – разборка, проверка и сборка Renault Clio III с 2005 года
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III , неисправности Renault Clio III , мануал Renault Clio III , manual Renault Clio III , схема Renault Clio III , характеристики Renault Clio III , устройство Renault Clio III , ремонт Renault Clio III , коды ошибок Renault Clio III
  10. 5. Передняя стойка подвески – разборка, проверка и сборка
  11. Разборка
  12. Проверка
  13. Сборка
  14. Передняя стойка подвески – снятие и установка Renault Clio III с 2005 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Renault Clio III , ходовая часть автомобиля Renault Clio III , передняя подвеска Renault Clio III , задняя подвеска Renault Clio III , ремонт передней подвески Renault Clio III , ремонт задней подвески Renault Clio III
  16. 4. Передняя стойка подвески – снятие и установка
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Разборка
  20. Проверка
  21. Сборка

Renault Clio Symbol ШуШпыШкин 🚀ツ › Logbook › 55.ЗАМЕНА передних ПРУЖИН и опорных подшипников ツ

Снова доброго времени суток товарищи!
Появился какой-то стук спереди…Ну, как говорится – сам появился — сам пройдет.Ан нет…

А потом стал будто-бы «закусывать руль».Грешил и на крестовину и на рейку.Все оказалось проще.Товарищ по работе, практически уже мой личный механик Dmitriy-NMSK путём нехитрых логических рассуждений и руками шевелений обнаружил обе две лопнувшие передние пружины и уставшие опорные подшипники приговорил.

Кстати, он же мне их потом и заказал на Емексе по босяк-прайсу…

Это сколько я так с ними ездил даже хз…с пружинами то…:) Причем та, которая справа, когда лопнула, прижала пыльник амортизатора и порвала его зараза…

Замена на самом деле весьма проста.Хотя я как обычно делал все сам в первый раз.На замену ушло около 3 с половиной часов.
Сначала немножко офигел от болтов на 18 и 21…долбаные французишки…
Хорошо что у меня были головки…

Раскрутил 2 болта снизу, затем сверху гайка.
Снял, запоминая расположение всей фигни, разобрал в тисках на столе — сначала без стяжек 🙂
Пружина, хоть и лопнувшая, стрельнула слегонца пробив потолок :)))
Со второй стороны уже рисковать не стал и сначала стянул стяжками :)))
Порванный пыльник подсобрал пока хомутами, ну а куда деваться?

Собрал всё в кучу, поставил на машину.Образовался стрёмный зазор, который в принципе и был раньше, но народ говорит, что это норм…

Вот как то так… Конечно едет теперь, будто плывёт!Тихо, мягко!Полицейских спокойно переезжаю!
Ваще космос!Считай без пружин ездил-то! 🙂
Ну и руль крутится без запинок, что тоже позитив.Проехал уже около 150км на днях, полет нормальный…
А старые пружины может отдать кому?Может кто хотел посаженные? 😉
Вон как ровненько лопнули — минус один виток :)))

Всем позитива, тепла и добра!
Типа тизер: бампер строится, скоро будет! 🙂

Источник

Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Clio III , регулировка сцепления Renault Clio III , трансмиссия Renault Clio III , коробка передач Renault Clio III

7. Нижний рычаг передней подвески – снятие, капитальный ремонт и установка

Снятие

1. Установите противооткатные упоры под передние колеса, затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки. Снимите соответствующее переднее колесо.

Читайте также:  Ремонт передних сидений лачетти

2. При помощи проволоки или веревки закрепите радиатор на боковой панели капота, затем удалите нижние болты крепления переднего бампера.

3. Снимите пластиковый подкрылок, затем снимите нижний защитный экран двигателя.

4. Удалите нижние болты крепления бокового ребра жесткости и болты крепления радиатора (смотрите иллюстрацию). Снимите опору радиатора и поддержите подрамник при помощи подходящего домкрата.

5. Удалите гайку и зажимной болт крепления нижней шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку. Осторожно подклиньте и извлеките шаровую опору из поворотного кулака, при этом будьте осторожны, не повредите пыльники приводного вала или шаровой опоры. Мы использовали длинный рычаг, цепь и опорный блок на подрамнике. Снимите пластиковый протектор, который может быть установлен на хвостовик шаровой опоры (смотрите иллюстрации).

6. Удалите две гайки и болта крепления, затем снимите нижний рычаг подвески.

Капитальный ремонт

7. Очистите нижний рычаг подвески и установочную поверхность, затем проверьте его на наличие трещин, следов деформации и других повреждений. Убедитесь, что шаровая опора нижнего рычага подвески свободно перемещается, без заедания, а пыльник не покрыт трещинами и не расслаивается. Проверьте хвостовик на наличие следов износа и задиров. Замените изношенные компоненты при необходимости.

8. Проверьте втулки нижнего рычага подвески. Если они износились, потрескались, расслоились или повреждены, их необходимо заменить. Чтобы заменить втулки, поддержите нижний рычаг подвески, затем выпрессуйте первую втулку при помощи трубчатой насадки, которая опирается только на твердую внешнюю поверхность втулки (отметьте расстояние между двумя втулками перед снятием).

Примечание:
— Снимайте только одну втулку за подход, чтобы обеспечить соответствующую установку втулки.
— Тщательно очистите установочную поверхность нижнего рычага подвески, удалив все следы загрязнений и смазки, удалите все неровности и приподнятые края, которые могут помешать выполнить установку должным образом. Нанесите небольшое количество смазки на внешний край новой втулки. Запрессуйте втулку на место. Удалите излишки смазки и повторите процедуру для всех оставшихся втулок.

Установка

9. Установите нижний рычаг подвески, установите два болта с обратной стороны рычага. Установите гайки крепления, но затяните их от руки на данном этапе.

10. Установите хвостовик шаровой опоры в поворотный кулак. Установите новый зажимной болт крепления шаровой опоры и затяните новую гайку крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

11. Прежде чем полностью затянуть внутренние болты крепления, нижний рычаг необходимо установить должным образом (смотрите иллюстрацию). Это лучше всего сделать, осторожно приподняв нижний рычаг, поместив домкрат под внешнюю шаровую опору. Необходимо быть предельно осторожным, так как при подъеме рычага, автомобиль может сорваться с опорных стоек. Затяните болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

12. Установите опорную панель радиатора, используя регулировочную шайбу 10 мм, чтобы обеспечить соответствующую установку (смотрите иллюстрацию), затем установите боковое ребро жесткости.

13. Установите все оставшиеся компоненты в порядке, обратном снятию.

Источник

Передняя стойка подвески – разборка, проверка и сборка Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Clio III , моменты затяжки Renault Clio III , неисправности Renault Clio III , мануал Renault Clio III , manual Renault Clio III , схема Renault Clio III , характеристики Renault Clio III , устройство Renault Clio III , ремонт Renault Clio III , коды ошибок Renault Clio III

5. Передняя стойка подвески – разборка, проверка и сборка

Примечание:
Прежде чем попытаться разобрать стойку передней подвески, необходимо приобрести специальный инструмент для сжатия витой пружины. Любая попытка разборки стойки без подобного инструмента, скорее всего, приведет к повреждению деталей и получению серьезных травм.

Нам не удалось снять стойку, используя стандартное устройство для сжатия пружин, поэтому пришлось использовать профессиональный инструмент.

Разборка

1. Сняв стойку, как описано в разделе 4, удалите все внешние загрязнения. Установите стойку в вертикальном положении в тиски.

Читайте также:  Виды работ по строительству реконструкции капитальному ремонту сро

2. Установите устройство для сжатия пружин и сожмите витую пружину, пока вся нагрузка с верхней опорной пластины не будет удалена. Убедитесь, что устройство для сжатия пружин надежно зафиксировано на пружине, для этого прочтите все указания производителя (смотрите иллюстрацию).

3. Ослабьте и удалите гайку крепления в верхней части стойки (смотрите иллюстрацию).

4. Снимите верхнюю опорную пластину, подшипник и верхнее седло пружины (смотрите иллюстрацию).

5. Осторожно снимите витую пружину вместе с устройством для ее сжатия, храните ее в безопасном месте до установки (возможно безопаснее будет отсоединить устройство для сжатия от пружины до установки).

6. Снимите резиновый упор/пылезащитный колпачок с поршня стойки.

Проверка

7. Полностью разобрав стойку, проверьте все компоненты на наличие следов износа, повреждений и деформации, также проверьте плавность работы верхнего подшипника. Замените компоненты при необходимости.

8. Проверьте стойку на наличие следов утечки жидкости. проверьте поршень стойки на наличие следов питтинга по всей длине, также проверьте корпус стойки на наличие повреждений. Проверьте работу стойки, удерживая ее в вертикальном положении и перемещая поршень сначала одним рывком, а затем короткими рывками на расстояние 50 – 100 мм. В обоих случаях вы должны чувствовать сопротивление, но оно должно быть постоянным и плавным. Если сопротивление неравномерное и прерывистое, или при обнаружении следов износа и повреждений, необходимо заменить стойку.

9. Если у вас появились сомнения относительно состояния витой пружины, постепенно разожмите ее (если не сделали этого ранее) и поверьте ее на наличие следов деформации и растрескивания. Так как минимальная длина пружины в разжатом состоянии не указывается, единственным способом проверки пружины является сравнение ее с новой деталью. Замените пружину, если она повреждена или деформирована, или у вас возникли сомнения в ее состоянии.

10. Проверьте все компоненты на наличие следов повреждения и деформации, замените компоненты, если сомневаетесь в их исправности.

Сборка

Примечание:
Нанесите смазку между краями пружины и ее упорами.

11. Убедитесь, что все компоненты чистые и сухие. Установите упор/пылезащитный колпачок на поршень стойки (смотрите иллюстрацию).

12. Установите витую пружину в сжатом состоянии, затем установите верхнее седло пружины. Убедитесь, что оба края пружины должным образом установлены в седла.

13. Установите подшипник стойки и верхнюю опорную пластину.

14. Установите удерживающий заплечик (если есть в наличии) на поршень стойки, зафиксируйте его на месте при помощи гайки крепления. Медленно и осторожно отсоедините устройство для сжатия пружин, при этом убедитесь, что оба края пружины установлены должным образом в седла.

15. Установите стойку в исходное положение, как описано в разделе 4.

Источник

Передняя стойка подвески – снятие и установка Renault Clio III с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Renault Clio III , ходовая часть автомобиля Renault Clio III , передняя подвеска Renault Clio III , задняя подвеска Renault Clio III , ремонт передней подвески Renault Clio III , ремонт задней подвески Renault Clio III

4. Передняя стойка подвески – снятие и установка

Снятие

1. Установите противооткатные упоры под задние колеса, затяните стояночный тормоз, поднимите переднюю часть кузова при помощи домкрата, установите опорные стойки и снимите переднее колесо.

2. Снимите рычаг стабилизатора поперечной устойчивости со стойки (смотрите иллюстрацию), затем удалите две гайки с болтов крепления поворотного кулака к стойке подвески, обратите внимание на то, что гайки установлены с обратной стороны стойки. извлеките болты крепления и поддержите поворотный кулак в сборе.

3. Отсоедините шланг трубопровода тормозной системы и электрические провода антиблокировочной системы от стойки в сборе.

4. В моторном отсеке снимите панель воздухозаборников на капоте (как описано в главе 11), затем снимите панель крышки стойки. удалите верхние болты крепления стойки подвески. После удаления последнего болта крепления под крылом, поддержите стойку и витую пружину в сборе (смотрите иллюстрации).

Читайте также:  Bst 12 hp схема ремонт

5. Опустите детали в сборе из-под крыла и отсоедините стойку от поворотного кулака, при этом будьте предельно осторожны, не сместите приводной вал и не повредите внутренний пыльник приводного вала.

Установка

6. Установите стойку в исходное положение, при этом будьте осторожны, не повредите пыльник.

7. Установите два болта крепления поворотного кулака к стойке подвески с передней стороны стойки. установите гайки на заднюю часть стойки и затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки (смотрите иллюстрацию).

8. Установите верхнюю гайку крепления и затяните ее указанным в спецификациях моментом затяжки.

9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса указанным в спецификациях моментом затяжки.

5. Передняя стойка подвески – разборка, проверка и сборка (ключи 4/5)

Примечание:
Прежде чем попытаться разобрать стойку передней подвески, необходимо приобрести специальный инструмент для сжатия витой пружины. Любая попытка разборки стойки без подобного инструмента, скорее всего, приведет к повреждению деталей и получению серьезных травм.

Нам не удалось снять стойку, используя стандартное устройство для сжатия пружин, поэтому пришлось использовать профессиональный инструмент.

Разборка

1. Сняв стойку, как описано в разделе 4, удалите все внешние загрязнения. Установите стойку в вертикальном положении в тиски.

2. Установите устройство для сжатия пружин и сожмите витую пружину, пока вся нагрузка с верхней опорной пластины не будет удалена. Убедитесь, что устройство для сжатия пружин надежно зафиксировано на пружине, для этого прочтите все указания производителя (смотрите иллюстрацию).

3. Ослабьте и удалите гайку крепления в верхней части стойки (смотрите иллюстрацию).

4. Снимите верхнюю опорную пластину, подшипник и верхнее седло пружины (смотрите иллюстрацию).

5. Осторожно снимите витую пружину вместе с устройством для ее сжатия, храните ее в безопасном месте до установки (возможно безопаснее будет отсоединить устройство для сжатия от пружины до установки).

6. Снимите резиновый упор/пылезащитный колпачок с поршня стойки.

Проверка

7. Полностью разобрав стойку, проверьте все компоненты на наличие следов износа, повреждений и деформации, также проверьте плавность работы верхнего подшипника. Замените компоненты при необходимости.

8. Проверьте стойку на наличие следов утечки жидкости. проверьте поршень стойки на наличие следов питтинга по всей длине, также проверьте корпус стойки на наличие повреждений. Проверьте работу стойки, удерживая ее в вертикальном положении и перемещая поршень сначала одним рывком, а затем короткими рывками на расстояние 50 – 100 мм. В обоих случаях вы должны чувствовать сопротивление, но оно должно быть постоянным и плавным. Если сопротивление неравномерное и прерывистое, или при обнаружении следов износа и повреждений, необходимо заменить стойку.

9. Если у вас появились сомнения относительно состояния витой пружины, постепенно разожмите ее (если не сделали этого ранее) и поверьте ее на наличие следов деформации и растрескивания. Так как минимальная длина пружины в разжатом состоянии не указывается, единственным способом проверки пружины является сравнение ее с новой деталью. Замените пружину, если она повреждена или деформирована, или у вас возникли сомнения в ее состоянии.

10. Проверьте все компоненты на наличие следов повреждения и деформации, замените компоненты, если сомневаетесь в их исправности.

Сборка

Примечание:
Нанесите смазку между краями пружины и ее упорами.

11. Убедитесь, что все компоненты чистые и сухие. Установите упор/пылезащитный колпачок на поршень стойки (смотрите иллюстрацию).

12. Установите витую пружину в сжатом состоянии, затем установите верхнее седло пружины. Убедитесь, что оба края пружины должным образом установлены в седла.

13. Установите подшипник стойки и верхнюю опорную пластину.

14. Установите удерживающий заплечик (если есть в наличии) на поршень стойки, зафиксируйте его на месте при помощи гайки крепления. Медленно и осторожно отсоедините устройство для сжатия пружин, при этом убедитесь, что оба края пружины установлены должным образом в седла.

15. Установите стойку в исходное положение, как описано в разделе 4.

Источник

Оцените статью