- Как отремонтировать колесо детской коляски
- Почему колеса ломаются
- Профилактическое обслуживание
- Сломалось колесо: что можно сделать самостоятельно
- Ремонт детских колясок
- Мастера осуществляющие ремонт
- Преимущества нашей мастерской
- Адреса сервисных центров в Москве
- Ремонт детской коляски своими руками
- Ремонт колес детской коляски
- Как снять колеса с осей детской коляски
- Реставрация подшипников колес
- Как закрепить колеса на осях детской коляски
Как отремонтировать колесо детской коляски
Коляска − транспорт не из дешевых, особенно брендовая. Но независимо от ее стоимости колеса часты выходят из строя. Разберемся в причинах этого, выясним как минимизировать вероятность ремонта и что можно сделать в домашних условиях.
Почему колеса ломаются
Известно, что самыми слабыми местами колясок являются колеса и любые шарнирные соединения, например, на ручке. Первые несут самую большую нагрузку, а вторые часто подвергаются усилиям.
Основные причины, по которым колеса приходят в негодность:
1. Несоблюдение условий эксплуатации. В инструкции четко прописан максимальный вес, на который рассчитана коляска. Если вы помимо прогулок используете ее для походов по магазинам, учитывайте его. Многие родители любят нагружать корзину внизу непомерной тяжестью. Это неправильно. Коляска не предназначена для больших закупок.
2. Езда по бездорожью. Далеко не каждая коляска предназначена для загородных дорог. Это указывается в инструкции. Выбирая транспорт внимательно ознакомьтесь с его характеристиками. проанализируйте, где чаще всего вы будете гулять с малышом. Если это походы на пляж, то и коляска должна иметь соответствующие колеса.
3. Состояние дорог. Каждый житель России знает, что дорога до снежного покрова и после его таяния − это совершенно разные вещи. Мы никогда не можем угадать, во что превратится асфальтированная дорожка около дома с наступлением весны. Часто покрытие сходит вместе со льдом.
Профилактическое обслуживание
Чтобы избежать поломок, необходимо регулярно проводить осмотр всех частей коляски и делать профилактику. Она включает:
1. Чистку всех движущихся частей от пыли, песка, грязи.
2. Протирание рамы.
3. Проверку колес, подшипников, амортизаторов.
4. Смазку маслом или солидолом при необходимости.
Сломалось колесо: что можно сделать самостоятельно
Основными поломками являются:
1. Спустили шины на надувных колесах.
2. Сломались втулки, ступицы или подшипники.
3. Истирание поверхности пластикового колеса.
4. Погнулся диск или спицы.
Проще всего в домашних условиях решить проблему камеры. Многие владельцы велосипедов знают, как извлечь ее и чем заклеить. Расскажем подробнее.
1. Снимите защитный колпак с колеса.
2. Согласно инструкции по эксплуатации отсоедините колесо. У большинства колясок имеется механизм защелок.
3. Снимите шину и вытащите камеру.
4. Надуйте ее и положите в таз с водой. Так вы определите место прокола (там, где появятся пузырьки).
5. Тщательно высушите поверхность.
6. Вырежьте из старой велосипедной камеры подходящий кусок и заклейте с помощью клея или герметика.
Чаще с такими проблемами обращаются на шиномонтаж, где иногда идут на встречу и выполняют ремонт.
Для производства других работ вам необходимо иметь навык ремонта, знания устройства колеса и умение подобрать запчасти. Так, умельцы не только меняют резиновую или пластиковую поверхность колеса, когда она истерлась, но даже подшипники и втулки.
Большинству родителей это не под силу, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Если вы вообще не имеете представления из чего состоит колесо, настоятельно не рекомендуем его разбирать самостоятельно и пытаться выполнить ремонт. Дело в том, что многие детали даже если подойдут по размеру, но могут быть просто не рассчитаны именно на такие нагрузки. Или наоборот, будут создавать дополнительные нагрузки на соседние части. Все это приведет к еще большим поломкам и росту затрат на ремонт.
Мы предлагаем вам быстрый и недорогой ремонт детских колясок с возможностью выезда мастера на дом. Подберем оригинальные запчасти и дадим новую жизнь транспортному средству вашего ребенка!
Источник
Ремонт детских колясок
Мастерская осуществляет комплекс работ по устранению поломок коляски любой сложности. Вначале проводится диагностика (обычно это занимает 10-20 минут и проводится при Вас), которая определяет стоимость и сроки ремонта, далее идет согласование работ. В случае если все необходимые детали есть в наличие, мастер приступает к ремонту. Несложные поломки занимают по времени от 30 минут до 2х часов. Вы можете подождать прямо в сервисном центре, в специальном зале ожидания. На устранение более сложных поломок, может уйти от 1 до 3х дней. В таком случае, мы готовы предложить вам на выгодных условиях, подменную коляску, на время ремонта.
Есть возможность рассчитать стоимость ремонта коляски удаленно. Для этого, вам необходимо подробно описать поломку и сфотографировать вышедший из строя элемент. Все это нужно отправить на WhatsApp или Viber по номеру +7 (985)-813-79-77. Либо по электронной почте на ящик info@kolesa-kolyaski.ru Наши мастера оперативно изучат проблему и свяжутся с вами для уточнения деталей.
В случае, если вы хотите провести ремонт самостоятельно, в домашних условиях — мы предлагаем большой выбор запчастей, к популярным европейским и польским брендам. Каталог регулярно пополняется, часть из него представлена на сайте. Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (495) 152-86-66.
Действует сеть мастерских в Москве и Подмосквовье. Возможен самовывоз запчастей из более удобного для вас места.
Адрес мастерской №1: Россия, Московская область, Люберцы, 115-й квартал, улица Авиаторов, 15. Телефон: 8 (495) 152-86-66
Адрес мастерской №2: Москва, метро Свиблово (6 минут пешком), проезд Нансена, 4к2. Телефон: 8 (495) 152-86-66
На данный момент наша мастерская осуществляет ремонт колясок, следующих производителей: Adamex, Anex, Baby Design, Baby Throne, Yoya, Baby Time, Babyzen, Bebe-Mobile, Bebetto, Camarelo, Caretto, Coletto, Cosatto, Espiro, Esspero, Indigo, Jedo, Joolz, Lonex, Noordi, Prampol, Quipolo, Retrus, Riko, Roan, Tako, Tutis Zippy, Verdi, Vikalex, Zekiwa. Это значит, что у нас есть запчасти к данным моделям, а так же большой опыт их починки и замены. При несложных поломках, возможен ремонт других производителей — подробности можно получить у менеджеров сервисного центра.
Цены на наиболее распространенные услуги мастерской (без учета стоимости запчастей):
- Устранение скрипа коляски от 400 руб.
- Замена колес от 200 руб.
- Замена покрышки 10 дюймов от 200 руб.
- Замена покрышки 12 дюймов от 150 руб.
- Замена покрышки 14 дюймов от 150 руб.
- Замена камеры 10 дюймов от 150 руб.
- Замена камеры 12 и 14 дюймов от 200 руб.
- Замена подшипников, втулок от 350 руб.
- Замена регуляторов ручек от 600 руб.
- Замена механизмов регулятора подножки от 500 руб.
- Замена механизмов складывания от 600 руб.
- Замена трещетки капора от 550 руб.
- Профилактика коляски от 400 руб.
- Замена оплетки ручки от 600 руб.
- Выравнивание коляски от 600 руб.
- Заклепывания блоков коляски от 300 руб.
- Замена осей, пружин, шпильки колеса от 300 руб.
- Замена шарниров, суставов от 600 руб.
- Ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 200 руб.
- Замена, ремонт ремня безопасности коляски от 500 руб.
- Ремонт детского стула, автокресла от 900 руб.
- Замена спинки, ремонт спинки от 500 руб.
- Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 150 руб.
- Крепление капора, капюшона для коляски от 650 руб.
- Ремонт подвески коляски от 800 руб.
- Ремонт тормоза от 450 руб.
- Сварка коляски и металлических частей рамы от 1200 руб.
- Чехол, накидка на ноги для коляски от 800 руб.
- Ремонт гироскутеров и гиробордов любой сложности от 600 руб.
- Предпродажная подготовка от 800 руб.
- Химчистка детских колясок и автокресел от 400 руб.
- Ремонт чемоданов на колесиках от 300 руб.
- Подбор запчастей к детской коляски — бесплатно.
На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость ремонта зависит от множества факторов:
- насколько сложная поломка,
- есть ли данная деталь в наличие или ее нужно заказывать,
- от сложности конструкции коляски,
- и т.д.
Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Ниже представлен видео обзор нашей мастерской у метро Котельники:
Мастера осуществляющие ремонт
Преимущества нашей мастерской
- У нас дружный коллектив — мастера постоянно повышают свою квалификацию, повышая качество ремонта,
- Удобный график работы — вы можете приехать в сервис после работы (до 20 часов), либо в выходные,
- Удобное расположение рядом с метро — сеть включает себя филиалы по всей Москве (уточнить ближайший к вам адрес можно по телефону 8 (495) 152-86-66),
- Низкие цены на запчасти, при условии ремонта в нашей мастерской,
- Есть доп. услуги — например подменная коляска на время починки, либо курьерская доставка из дома до мастерской и обратно,
- На все виды работ предоставляется официальная гарантия сервисного центра,
- Можно выгодно сдать в ремонт macbook или другую технику apple у наших партнеров;
- Всегда в наличие большой выбор деталей для польских и европейских колясок.
Нас часто спрашивают, осуществляете ли вы выездной ремонт на дому ? Поймите, что в домашних условиях можно устранить лиш мелкие поломки, такие как — замена покрышки колеса, камеры, колеса, отдельных шарниров и прочее. В случае более серьезной поломки — реконмендуем не вестить на рассказы мошенников, а обращаться в сервис с качественным оборудованием. Поскольку только оно, может гарантировать — что ваша коляска еще долго прослужи и не будет доставлять лишних проблем.
Адреса сервисных центров в Москве
Просто позвоните нам в кол-центр по телефону 8 (495) 152-86-66 и оператор подберет ближайшую к вам мастерскую.
Источник
Ремонт детской коляски своими руками
Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.
У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.
Ремонт колес детской коляски
Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.
Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.
Как снять колеса с осей детской коляски
Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.
Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.
Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.
Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.
Реставрация подшипников колес
Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.
Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.
Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.
Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.
Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.
Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.
Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.
Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.
На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.
Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.
При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.
Как закрепить колеса на осях детской коляски
Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.
У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.
Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.
Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.
После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.
Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.
Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.
Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.
Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.
После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.
Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.
Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.
Источник