Ремонт радиатора охлаждения форд

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 2005-2008

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него.

В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора…

8. …и отсоедините колодку от сопротивления.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

10. …сдвиньте хомут по шлангу…

11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

14. Немного опустив радиатор системы охлаждения…

При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

15. …извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования…

Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

16. …и снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…

Читайте также:  Газ 3309 генератор ремонт

18. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

21. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.

22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).

24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Радиатор (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Охлаждение двигателя.

Специальный инструмент

Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003)

Снятие

1. Снимите электродвигатель и кожух. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель и кожух имеющейся в этом разделе.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования.

3. Отсоедините и подоприте конденсатор.

4. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний шланг радиатора.

5. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги охлаждающей жидкости.

6. Рассоедините штекерный разъем звукового сигнала.

7. Выверните болты опорного кронштейна радиатора.

8. Снимите опорный кронштейн радиатора.

9. Снимите радиатор.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

3. Заполните систему охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения имеющейся в этом разделе.

Читайте также:  Можно ли делать ремонт если еще нет 40 дней

Ремот форд фокус 1 ,замена радиатора охлаждения

Подробно о замене термостата на примере Ford focus 1

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Форд фокус 2 снятие радиатора охлаждения

Ремонт, замена радиатора охлаждения двигателя Ford Focus 2

Источник

Как снять радиатор охлаждения на Форд Фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.

Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.

После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.

Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

  • Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором (смотрите публикацию о том, как снять вентилятор радиатора).
  • Источник

    Ford Fiesta › Logbook › ТО 114500, замена радиатора

    Это был суровый день, и без помощи моего друга Димы и его теплого гаража конечно же ничего бы не случилось 🙂

    ТО 114500:
    1. Масло Mobil Super 3000 Formula FE X1 — 4 литра — код для заказа 152564
    2. Фильтр воздушный Ford — код для заказа 1729854
    3. Фильтр масляный Mann — код хз, купил в магазе
    4. Фильтр воздушный Mann — код для заказа CUK2433
    5. Жижа ABRO для чистки карбюраторов — тоже в каждом магазе есть

    Читайте также:  Ремонт заливной горловины бензобака ленд крузер 100

    Также для ремонта было закуплено:
    1. Радиатор охлаждения двигателя LUZAR — код для заказа LRC1031
    2. Антифриз Ford концентрат — 3 литра — код для заказа 1336797
    3. Вода дистиллированная (антифриз разбавлять)
    4. Кнопка стеклоподъемника ERA пассажирская — код для заказа 662221

    В общем замена фильтров ничо интересного из себя не представляет, воздушному Фильтрону за 18 тыс.км. пришел мандец, также как и салонному. Фильтр картерных газов я заботливо вырезал из первой попавшейся губки и тоже заменил. Замена салонного — самая натуральная камасутра — педаль открути, весь туда залезь… дурь короче. Кнопка стеклоподъемника в салоне — 1 минута — старую вынули новую вставили.

    Чистка дросселя — тоже ничо интересного — скинули клемму, открутили, отщелкнули фишку, забрызгали ABROй, он откис, протерли и усе. Нагара там было солидно.

    Никаких калибровок после не делали, первые 3 раза завел и машина брыкаясь сразу глохла, на 4 все без проблем заработало.
    Самое интересное было с радиатором. Чтобы его снять мы разобрали весь передок. Заранее на улице спустили остатки антифриза, сняли бампер, решетку, отсоединили всю электрику (вентилятор, датчик температуры, распутали клубок ксенона), сняли фары(в которых я попутно заменил габариты на ярко-оранжевые :))), отсоединили патрубки, открутили телевизор. Зрелище такое себе на самом деле))

    Радиатор кондиционера не отсоединяли, висел на трубках как герой.
    Далее ннада открутить 2 винта на 8 внизу радиатора, которые держат пластиковые гайки, после гайки тоже выкручиваем и вынимаем бутерброд из радиатора кондиционера и радиатора охлаждения из телевизора. Радиатор охлаждения сдвигается вправо относительно радиатора кондюка, по направляющим. С него снимаем какой то переходник на патрубок, резинки, далее сборка в обратном порядке. Та еще песня короче))

    Бадяжим и льем антифриз (5 литров в системе, если чо), льем масло, и погнали)
    Промудохались на самом деле с 11 до 17, с перекурами и тд никуда не спеша. Зато познавательно)

    Источник

    Оцените статью