Ремонт турбины от бычка

ЗИЛ Бычок, полетела турбина

8 сентября 2011, 14:27 #1

Полетела турбина из за чего , какую лучше поставить что посоветуете

24 февраля 2012, 21:43 #7

поставил турбину ткр 6 перестал развивать обороты

24 февраля 2012, 22:05 #8

при замене ТРК надо менять масло и возд. фильтр.какую именно ты поставил ТРК-6 и какой у тебя движок (евро, евро-2, евро-3)

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

25 февраля 2012, 10:21 #9

alexey63rus1, 24 февраля 2012, 22:05, #8

при замене ТРК надо менять масло и возд. фильтр. какую именно ты поставил ТРК-6 и какой у тебя движок (евро, евро-2, евро-3)

Бери турбину на условиях возможного возврата или обмена. Из наших более подходящяя БОРИСОВСКАЯ

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

25 февраля 2012, 12:49 #16

Пришлось снять вот эту приблуду сней не получилось поставить. заслонку прихватил сваркой.

25 февраля 2012, 13:02 #17

в москве бываешь

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

25 февраля 2012, 13:13 #18

Да летом ПОКРОВКА — ХЛЕБНИКОВО знаешь

10 апреля 2012, 13:53 #21

[Q name=Garik 2, 8 сентября 2011, 21:03, #4]

Полетела по той причине, что отработала свое. Второй вариант оччень дерьмовое масло льёшь и третий не соблюдаешь режим работы двигателя, особенно перед остановкой.

Можно по подробней о режиме работы, а то я, скажем так-дилетант. Заранее благодарен.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок будка

11 мая 2012, 17:13 #22

подскажите купил трк-6 крепеж подходит нормально а выход с турбины на коллектор впускной под разными углами почему .

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

11 мая 2012, 18:22 #23

albert74, 11 мая 2012, 17:13, #22

подскажите купил трк-6 крепеж подходит нормально а выход с турбины на коллектор впускной под разными углами почему .

Не парься, ослабь болты по окружности и поверни как тебе надо и обратно затяни как было и все нормально

2 июля 2012, 18:22 #24

доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

2 июля 2012, 18:27 #25

ау! кто нибудь может помочь?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 июля 2012, 18:34 #26

[Q name=драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24] доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

какая турбина стоит щас?

2 июля 2012, 18:52 #27

стоит 7, вернее стояла. по моему борисовская, машину взял неделю назад и вот такой первый подарок. провёл весь день в поисках, чех 17 руб, наша8-10 руб.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

2 июля 2012, 21:04 #28

да, турбина это кот в мешке даже новая, сколько раз сталкивался и на быке и на мазе и на кразе покупал и чешки и наши — как повезет! последнюю турбину на быка взял нашу вот уже 150.000 км. с новья кушала масло но не сильно и работает двиг тянет дымит в меру слегка серый дымок, на этом я и успокоился.

решать тебе какую брать

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

2 июля 2012, 23:48 #29

драйвер22, 2 июля 2012, 18:22, #24

доброго времени всем! прочитал всё выше сказанное и не могу определится в выборе турбины, подскажите какую всётаки ставить?

Читайте также:  Ремонт одежды для клиента

Бери Чешку, но добейся, чтоб тебе показали все возможные документы, что это оригинал, а не под забором собрано. Я перепробовал разные, сейчас чех стоит, свистит и тянет!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 июля 2012, 05:31 #30

kolyn555, 2 июля 2012, 23:48, #29

Бери Чешку, но добейся, чтоб тебе показали все возможные документы, что это оригинал, а не под забором собрано. Я перепробовал разные, сейчас чех стоит, свистит и тянет!

правильно говорит товарищ !! на чешку обязательно документы смотри потому как в этих документах отображены номера всех элементов турбины, разбирал чешку — действительно номера в документах и на всех элементах турбины есть на валу на крыльчатке на корпусе везде лазерная гравировка номера.(увидел когда разобрал чешку — когда она отходила свое, а коробка, чек и документы остались вот и сравнивал для интересу)

3 июля 2012, 19:29 #31

Спасибо всем за совет! купил нашу, только поставил. хочется надеяться что будет работать. а кто подскажет как вывести воздухан из под капота?

ЗиЛ 5301 Бычок АО
ЗиЛ 5301 Бычок тент

3 июля 2012, 20:44 #32

драйвер22, 3 июля 2012, 19:29, #31

Спасибо всем за совет! купил нашу, только поставил. хочется надеяться что будет работать. а кто подскажет как вывести воздухан из под капота?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 июля 2012, 20:50 #33

могу фотки скинуть как сделал воздухан на кабину сверху, но щас поздно, рано утром на север уезжаю, приеду покажу.

с какой целью переносить фильтр?

убрал воздухан на верх меньше булькать стал, тише стало! и на кабине сверху чище воздух, под капотом грязи много, фильтр сверху чище, но меняю его все равно при замене масла в движке (уж очень любит движка чистый воздух )

я не только воздухан убрал наверх я и фильтра топливные изменил и добавил колличество и в бак вварил снизу отстойник с пробкой на 22мм. и с фильтра грубой очистки пробку ту вшивую с маленькой дырочкой срезал и приварил пробку 22мм.

Сливаешь отстой постоянно перед каждым рейсом или 2раза в неделю как результат чистые фильтра и топливная аппаратура получает чистую саляру — увеличивается ресурс топливной аппаратуры. Погляди в моих фотках там есть!!

6 июля 2012, 22:47 #34

драйвер22, 2 июля 2012, 18:27, #25

ау! кто нибудь может помочь?

есть деньги, кули чехословатскую. нет бери трк6 соотношение цена качество. у меня проходила 160000 км поменял ,стала кидать масло. кстати средняя загрузка 4 5 тон.

8 июля 2012, 16:53 #35

Подскажите пожалуйста. родная турбина отходила 200 тыс. погнала масло в сторону глушителя. купил Борисовскую, начала гнать масло в интеркуллер примерно через 3 тыс пробега. сейчас купил Чешскую, поставил, масло пока не гонит но на холостых свистит. свист рабочий типа как при больших оборотах но на тех предыдущих такого свиста не было. Подскажите как должна выглядеть в упаковке Чешская турбина. моя была в коробке завернута в пленку и без всяких заглушек. номера в паспорте не указаны. дилер»ооо инкомтранс» и должна ли свистеть на холостых??Только сегодня узнал что Чешские трк Китай делает

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

8 июля 2012, 18:21 #36

Свистит это хорошо так что не парься зря. Соблюдай режим остановки ДВС и будет работать долго.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 июля 2012, 19:07 #37

ОЛЕГатор, 8 июля 2012, 18:21, #36

Свистит это хорошо так что не парься зря. Соблюдай режим остановки ДВС и будет работать долго.

Читайте также:  Завод по ремонту гидроцилиндров

а можно добавить рекомендаций

1.соблюдать не только режим останова ДВС

2.режим холостого хода не менее 1000 об/мин. на стоянке при длительном холостом ходу 1200 об/мин (не менее)

3.режим разгона и прогрева турбины — не заваливать сразу до конца.

а ты менял масло перед установкой новой турбины?(это обязательно)

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

8 июля 2012, 22:18 #39

При запуске двигателя используйте минимальный газ и не меньше минуты держите двигатель на холостых оборотах. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся, значит, заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки.

После больших оборотов и нагрузки двигателя не выключайте зажигание, дайте двигателю поработать на холостых оборотах от 15 до 30 секунд (в зависимости от режима работы двигателя). При нагруженном двигателе крыльчатка турбины вращается на очень высоких оборотах. Быстрое же выключение зажигания приводит к прекращению подачи масла в то время когда крыльчатка ещё вращается с большой скоростью.

Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части. Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым.

Масло, на котором эксплуатируется ваш автомобиль — это действительно самая главная деталь в работоспособности турбонаддува.

Источник

Ремонт турбины от бычка

Сообщение Fil » 15 авг 2011, 09:49

Re: Турбина от Бычка

Сообщение romah83 » 15 авг 2011, 18:13

Re: Турбина от Бычка

Сообщение terran-sk » 15 авг 2011, 23:32

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Помор » 16 авг 2011, 00:04

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Serj83 » 19 сен 2011, 17:40

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Pteradaktel » 19 сен 2011, 18:54

Re: Турбина от Бычка

Сообщение Pol@ATOM » 28 сен 2011, 10:14

Re: Турбина от Бычка

Сообщение ГАНС » 28 сен 2011, 10:38

Давление наддува на 4Ь40 да и на 2.5 сможешь повысить за 5 минут без всяких турбин от камаза .

Берёшь обычные шайбы на 8 откручиваешь 2 болта бочонка регулятора давления который стоит на турбине и и подкладываешь шайбы между корпусом турбины и крепежом регулятора давления. От толщины шайб зависит на сколько измениться давление, можно в магистраль вставить манометр и уже по научному подобрать требуемую толщину шайб. А так можешь смело ставить шайбы 1.5 мм мембрана подтянется и будет позже открывать клапан перепуска, давление повысится. Наша турбина тоже дует ого-го, просто большая часть давления клапаном сбрасывается тупо в глушитель.

Источник

Турбина от Бычка

LT1. Двигатель. Клуб Volkswagen LT

Турбина от Бычка ⇐ LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Многие меня спрашивают просят что, да как турбина от бычка в ЛТ , вот решил все написать.
Езжу на ней уже с лета, уже полгода. Проверка временем прошла. Много ездил в разных режимах, с большой нагрузкой, так что вопросов к ней нет.
История была такова, кончик свечи отгорел, и упал мне в цилиндр. Когда он оттуда вылетал, то коцнул крыльчьатку на турбине. Ну и понятно дальше в турбине появился дисбаланс и начало гнать масло через втулку.
Восстанавливать турбину ( у нас просят 13-15 тыщ за китайские картриджы) как то неочень хотелось. Ну а новая 47 рублей ваще невариант. Начал смотреть в сторону разных недорогих аналогов. И тут мне досталась убитая чешка на зил д 245-01. покрутив в руках, я увидел очень большое сходство с нашей. Самое главное она встает на наш коллектор без переделок! под родные прокладки от зила без всякого колхоза. Ну решил ее и ставить, но приехав в магазин удивился ее цене в 27 тыс(спасибо нашему импортозамещению) Нашел более бюджетный вариант от ТУРБОКОМ 6.1-01 стоит 14 тыщ, гарантия дают год
По установке проблем особых не возникло. Саму улитку турбины нужно приоткрутить 4 болта и довернуть под нужным углом под коллектор впуска, она попадает точно. Маслослив с турбины шланг остался штатный, единственно пришлось изготовить штуцер с трубкой на подачу, соединив с нашим через гостовский резиновый шланг на хомутах. Но все же лучше изготовить в какой нибудь конторе на заказ бронированный, в металлооплетке, температуры здесь нешуточные у коллектора.
Воздушный пластиковый шланг встает тоже без переделок.
Давление в турбине регулируется очень просто, обычной тягой, чем длиннее- давление больше, и наоборот. Я отрегулировал давление на единичку. Поставил датчик буста, через тройничек от штуцера с воздушного коллектора на топливный насос
При стравливании давления клапан издает звук, его хорошо слышно
Турбинка дует пободрее штатной, мне пришлось дорабатывать охлаждение, кинул снаружи доп радиатор. Ну и незабывать про качество масла, и состояние воздушного фильтра
Удачи!

Читайте также:  Смета для заказчика ремонт

Сообщение slavjn0570 » 14 янв 2018, 09:38

Сообщение ISOpter » 14 янв 2018, 11:33

Сообщение максимус » 14 янв 2018, 11:54

Источник

Турбина от Бычка

LT1. Двигатель. Клуб Volkswagen LT

Турбина от Бычка ⇐ LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Многие меня спрашивают просят что, да как турбина от бычка в ЛТ , вот решил все написать.
Езжу на ней уже с лета, уже полгода. Проверка временем прошла. Много ездил в разных режимах, с большой нагрузкой, так что вопросов к ней нет.
История была такова, кончик свечи отгорел, и упал мне в цилиндр. Когда он оттуда вылетал, то коцнул крыльчьатку на турбине. Ну и понятно дальше в турбине появился дисбаланс и начало гнать масло через втулку.
Восстанавливать турбину ( у нас просят 13-15 тыщ за китайские картриджы) как то неочень хотелось. Ну а новая 47 рублей ваще невариант. Начал смотреть в сторону разных недорогих аналогов. И тут мне досталась убитая чешка на зил д 245-01. покрутив в руках, я увидел очень большое сходство с нашей. Самое главное она встает на наш коллектор без переделок! под родные прокладки от зила без всякого колхоза. Ну решил ее и ставить, но приехав в магазин удивился ее цене в 27 тыс(спасибо нашему импортозамещению) Нашел более бюджетный вариант от ТУРБОКОМ 6.1-01 стоит 14 тыщ, гарантия дают год
По установке проблем особых не возникло. Саму улитку турбины нужно приоткрутить 4 болта и довернуть под нужным углом под коллектор впуска, она попадает точно. Маслослив с турбины шланг остался штатный, единственно пришлось изготовить штуцер с трубкой на подачу, соединив с нашим через гостовский резиновый шланг на хомутах. Но все же лучше изготовить в какой нибудь конторе на заказ бронированный, в металлооплетке, температуры здесь нешуточные у коллектора.
Воздушный пластиковый шланг встает тоже без переделок.
Давление в турбине регулируется очень просто, обычной тягой, чем длиннее- давление больше, и наоборот. Я отрегулировал давление на единичку. Поставил датчик буста, через тройничек от штуцера с воздушного коллектора на топливный насос
При стравливании давления клапан издает звук, его хорошо слышно
Турбинка дует пободрее штатной, мне пришлось дорабатывать охлаждение, кинул снаружи доп радиатор. Ну и незабывать про качество масла, и состояние воздушного фильтра
Удачи!

Сообщение slavjn0570 » 14 янв 2018, 09:38

Сообщение ISOpter » 14 янв 2018, 11:33

Сообщение максимус » 14 янв 2018, 11:54

Источник

Оцените статью