Veloremont74
● Ремонт, сборка и обслуживание любых велосипедов;
● Запасные части и аксессуары;
● Большой опыт работы;
● Профессиональное оборудование;
● Более 1000 довольных клиентов;
● Гарантия 2 недели.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Veloremont74 запись закреплена
Ural Cycling Project | UCP
Итак, все в эти выходные едут на «Формулу 260». Тренироваться, и получать велосипедное удовольствие в приятной компании единомышленников.
Comiron Sport обеспечит мероприятие электричеством, инфраструктурой, теплотой и заботой.
Показать полностью.
MAX WAX смажет всем, что скрипит, и даже не скрипит, с формулой правильной смазки.
Veloremont74 отремонтирует и накачает всем всё велосипедное, что сломается или сдуется.
Ural Cycling Project | UCP обеспечит всем зрелищ,
А уфалейский Хлебокомбинат обеспечит всех Хлебом (на самом деле пряниками). Почему? Правильно, потому что нам подавай хлеба, и зрелищ!
МИР СВЕТА даст всем света, лампочек в призы, и обеспечит транспортировку инфраструктуры.
магазин СПОРТ так же даст участникам мероприятия призы, и поможет поставить стартовый городок! Ну и куда без них в Уфалее? Никуда.
Старт, велосипеды и сноуборды — конечно же, до сих пор ни одна гонка UCP не обходилась без магазина Старт, г. Челябинск. Это одна из древнейших традиций. Что за старт, без Старта?
Мало? Приезжайте, дадим ещё. Акции от FREEDOM finance | ИК «Фридом Финанс» например. Помните, да, что любой взрослый участник может стать обладателем акций Under Armour, стоимость 22,58 USD и Skechers, стоимость — 47,50 USD?
И напоминаем, что особо ленивых гонщиков в лесу ждут лютые белки и кони. Будут кидаться шишками, и дико ржать.
Если после прочтения поста вас внезапно посетил приступ активности, и вы захотели зарегистрироваться, то сделать это можно по ссылке: http://uc-project.ru/
До встречи на старте!
Veloremont74 запись закреплена
Сегодня еще один интересный спортивный праздник июня — Международных Олимпийский день!
Так что поздравляем всех любителей и профессионалов спорта в целом и велоспорта в частности!
Всем, независимо от уровня, желаем отличных спортивных результатов — пусть тело будет сильным, здоровье крепким, а настроение стабильно позитивным
Показать полностью.
Не забывайте, что Олимпийское движение в первую очередь было призвано растить молодых спортсменов в духе взаимопонимания и дружбы, делать мир вокруг добрее и лучше, налаживать прочные международные связи, а не усиливать конкуренцию
Интересно, что велоспорт впервые был включен в программу Олимпийских игр в Афинах в 1986 году.
Сейчас соревнования по велоспорту проходят в четырёх дисциплинах:
шоссейные гонки
трековые гонки
маунтинбайк
BMX
При этом Маунтинбайк и BMX – самые новые участники Игр, они приобрели официальный статус в 1996 году в Атланте и в 2008 году в Пекине, соответственно.
А вы следите за спортивными велосоревнованиями? Или сами участвуете?
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
ШОК-КОНТЕНТ
«Вы все настройте, а мы потом сами помоем. «
С таким запросом сегодня привезли в наш сервис велосипед на фото
Показать полностью.
Дорогие друзья, мы везде пишем и постоянно уточняем, что на сервис, ТО или ремонт велосипед нужно привозить в чистом виде!
Это не простая прихоть!Ну невозможно провести качественную работу с грязным велосипедом. НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, грязь попадет в важные соединения и все, кранты детали. На подобный ремонт мы не то чтобы гарантию не дадим, даже браться не будем, чтобы не навредить.
Пожалуйста, помните, что содержать велосипед в чистоте — это ваша прямая обязанность как владельца. Только так велосипед будет долго и верно вам служить, нигде не заржавеет и не подведет в важный момент. Пылинки сдувать совсем не обязательно, но и доводить до состояния «засохнет — само отвалится» тоже не стоит.
Кстати, о том как правильно помыть велосипед у нас был пост. Почитайте, полезная информация.
ТОП-7 советов по мойке велосипеда
И да, мастера ведь тоже люди. с чистым велосипедом приятнее работать Раздражение не копится и работается быстрее
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
Сегодня на обслуживании у нас побывал вот такой яркий Jamis
Вычистили старый и залили новый герметик в колёсах
Настроили переключение
Показать полностью.
А как вам расцветка? нравятся яркие?
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
ТО велосипеда – зачем, как часто, что проверять? Ненадолго отвлечем от работы нашего велоэксперта и попросим ответить на несколько частых вопросов
Да, кстати, ТО – это техническое обслуживание. В процессе ТО все узлы велосипеда проверяются, смазываются и настраиваются. При необходимости изношенные детали ремонтируются или заменяются.
Показать полностью.
— Иван, как эксперт, скажи, зачем вообще делать ТО велосипеда?
— Кажется ответ очевиден) Велосипед – это механизм и, как и любой механизм, он со временем изнашивается. Если не хотите неприятных неожиданностей в процессе катания, никогда не пренебрегайте как самостоятельной проверкой, так и профессиональным обслуживанием в веломастерской.
— Когда нужно делать первое ТО велосипеда?
— Я бы рекомендовал провести «нулевое». Новый велосипед из коробки тоже нуждается в проверке и грамотной настройке. Особенно стоит обратить внимание на состояние вилки и тормозов.
Вообще частота обслуживания сильно зависит от активности вашего катания. Если вы не вылезаете из велопоходов, то велосипед лучше проверять и обслуживать перед каждой вылазкой. А если катаетесь только летом по выходным в хорошую погоду, то сезонного ежегодного ТО будет более чем достаточно.
— То есть, если катаетесь не очень активно, можно раз в год, например, перед сезоном привезти велосипед в мастерскую, проверить и настроить?
— В целом, да, верно. Правда можно немного схитрить и сделать ТО осенью перед отправкой на зимнее хранение. Из плюсов такого подхода – за зиму точно ничего не заржавеет, и весной вы с чистой совестью поедете кататься в первый же погожий день. И, самое главное, если сделать ТО с осени, то весенний ажиотаж вас минует. Весной мастерская очень нагружена работой и готовности велосипеда придется ждать неделю, а то и больше. Осенью же можно уложиться в день-два.
— Итак, с какой периодичностью в идеале нужно делать ТО?
— Думаю, стоит следовать простому правилу: перед каждым выездом самостоятельно осматривайте велосипед – обязательно проверьте не шатаются ли колеса, вилка, педали и руль. Нормально ли работают тормоза. Не пора ли смазать и почистить цепь. Нет ли каких-то подозрительных звуков и скрипов.
Если что-то смущает, лучше «перебдеть», привезти велосипед на осмотр в мастерскую и узнать, что все в порядке, чем потом что-то пойдет не так вдали от дома. Все-таки речь идет о безопасности.
В остальном придерживаемся здравого смысла.
если катались по грязи, велосипед обязательно нужно помыть и смазать. О грамотной мойке велосипеда у нас был отдельный пост, можете почитать.
Цепь нужно обслуживать чаше всего – вот проехали 100 – 150 км, чистим и смазываем. Через 4-5 тысяч ее скорее всего нужно будет заменить. Смазку в принципе можно использовать любую, но лучше силиконовую, к ней меньше липнет пыль и грязь.
Вилку можно чистить и смазывать после каждой длительной поездки, или раз в 150 км. Чистку и разбор можно провести после 1000 км. До этого рекомендована периодическая проверка давления, закапывание вилочного масла под сальник. Полную замену масла можно провести после проезда 4-5 тысяч километров.
🟡 Вообще полное ТО рекомендуется проводить каждые 4-5 тысяч километров или раз в год.
— Что входит в полное ТО велосипеда?
— Проверка и настройка всех узлов велосипеда: обслуживание передней и задней втулки с заменой смазки
обслуживание рулевой колонки с заменой смазки
обслуживание каретки с заменой смазки
протяжка спиц с тензометром
правка восьмерок
регулировка тормозов и переключателей
правка петуха
правка тормозных роторов
подкачка шин, проверка состояния покрышек
протяжка болтовых соединений динамометрическим ключом
подкачка вилки (для воздушных вилок)
— Какие вообще советы можно дать всем владельцам велосипедов?
— Не ленитесь позаботиться о своем железном коне. Уделите 5 минут после каждой поездки чтобы проверить состояние всех деталей. Вовремя помойте, просушите и смажьте. Лучше вовремя поправить небольшой косяк, чем потом проводить серьезный ремонт.
И самое главное, в Интернете есть огромное количество материалов о том, как настроить и отремонтировать велосипед самостоятельно. В целом это прекрасно – понимать в каком состоянии ваш велосипед – залог вашей же безопасности.
К сожалению, нам частенько приходится исправлять последствия таких самостоятельных ремонтов. Проще и дешевле было бы сразу обратиться в веломастерскую.
Так что, если сомневаетесь в своих силах – обращайтесь. Лишнего мы вам ремонтировать не станем, работы хватает))
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
Красавчик Corratec полностью готов к сезону
Провели полное ТО
Почистили трансмиссию
Прокачали гидравлические тормоза shimano
Показать полностью.
Желаем хозяину хорошей дороги и отличных покатушек!
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
Сегодняшний интересный пациент
Кто знает, тот по фото поймет, что тормоза на велосипеде установлены неверно. Исправили, настроили, теперь все в порядке.
Всем кайфового катания и хороших скоростей, только тормозите, пожалуйста, правильно Ну и за велосипедом не забывайте следить))
Показать полностью.
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
3 июня — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВЕЛОСИПЕДА!
Поздравляем всех владельцев и просто любителей этого уникального вида транспорта!
Велосипеду уже более 200 лет, и за это время он стал популярен во всем мире – как в спорте, так и в повседневной жизни. Кстати, датой рождения велосипедного спорта в мире принято считать 31 мая 1868 года, когда на аллеях парка парижского пригорода Сен-Клу прошла первая велогонка на 2000 метров.
Показать полностью.
А вот решение считать 3 июня Всемирным днем велосипеда было принято совсем недавно – в 2018 году. Инициативу поддержали 56 стран, ведь велосипед – это простой, надежный и экологичный вид транспорта, который делает повседневную жизнь множества городов проще и удобнее.
Работаем без перерывов и выходных:
г. Челябинск, ул. Елькина, 85/1
+7 (950) 742-22-44
Veloremont74 запись закреплена
Правильная посадка на велосипеде
Вроде бы дело нехитрое – сел на велосипед и поехал. Но каждый день на улицах города мы видим людей, которые сидят на своем велосипеде «как-то не так» — слишком низко или высоко, сгорбившись или тянутся к рулю. И ладно бы посадка на велосипеде влияла только на комфорт катания, но нет – это
вопрос здоровья и опасности травм.
Показать полностью.
Если есть сомнения в правильности вашей посадки или катание доставляет дискомфорт – обязательно изучите эту тему.
Профессиональных спортсменов и просто матёрых велосипедистов этот материал конечно же не касается – они давно все знают сами Друзья, делитесь в комментариях своим опытом и лайфхаками!
Итак, поехали.
Во-первых, посадка на велосипеде зависит от стиля катания и типа велосипеда.
Прогулочная посадка на городском велосипеде. Спина почти ровная, перпендикулярна земле за счет опущенного седла и поднятого руля. Подходит для неторопливой и недолгой туристической прогулки по городу или ровной местности, созерцания окрестностей и пейзажей, практически не утомляет. НО, совершенно не подходит для продолжительной езды и скорости, а каждая неровность дороги скажется на позвоночнике.
Гоночная посадка. Как правило седло расположено выше руля, упор на руки, требуется серьезная физическая подготовка и великолепно отрегулированный, как правило шоссейный, велосипед. Оставим эту тему профессионалам)
Туристическая посадка на всем нам знакомом и любимом горном, или кросс-кантри, велосипеде. На этом моменте остановимся подробнее!
На что важно обратить внимание – вот самые общие правила.
Спина находится примерно под углом 45° по отношению к земле. Сиденье расположено на одном уровне с рулем или чуть ниже. Часть веса велосипедиста перенесена на руль, но основной центр тяжести все же находится под «пятой точкой». Скорее всего при слишком низкой посадке быстро заболят шея и поясница, а при слишком высокой – мышцы ног.
Нога практически выпрямляется при кручении педали, когда велосипедист сидит на седле, держится за руль, а нога стоит на педали пяткой. Если нога в нижнем положении педали остается согнутой – получаем серьезную нагрузку на колени. В таком случае седло нужно немного поднять. При излишне задранном седле, нога будет выпрямляться полностью, а таз начнет раскачиваться из стороны в сторону. Это положение тоже неправильно, создает нагрузку на все суставы и может быть чревато травмами на неровностях
.
При езде по пересеченной местности седло лучше чуть опустить, это добавит маневренности и улучшит управление велосипедом.
Седло должно быть установлено параллельно или практически параллельно земле. Допускается небольшой наклон вперед или назад в зависимости от ваших личных особенностей.
Если седло настроено правильно, а при езде все равно возникает боль, возможно стоит поменять само седло. Так, например, женщинам, в силу анатомии, советуют выбрать чуть более широкое седло. Но это абсолютно индивидуальный параметр.
Задняя часть колена должна совпадать с осью вращения педали. Если колено уходит вперед, на него приходится серьезная нагрузка. Чтобы настроить этот параметр под себя, седло велосипеда нужно подвинуть вперед или назад. Седло велосипеда, смещенное чуть назад, включает при езде мышцы задней поверхности бедра и ягодицы, и снимает излишнюю нагрузку с квадрицепса.
Кстати, ноги в процессе кручения педалей должны описывать круг в 360°, а не только толкать их вниз на 180°. В таком случае нагрузка на мышцы распределяется правильно – корпус расслаблен, задействованы мышцы кора, а бедра не перенапрягаются.
Еще один достаточно тонкий момент касается положения руля. Вот такой совет удалось найти на просторах Интернета: «Следуй правилу большого пальца: если ты держишься руками за края рулевой перекладины, центр переднего колеса должен быть перекрыт рулем и его осью. Если ты видишь центр за осью, то она слишком длинная, а если центр находится перед ней, то через чур короткая. Чтобы это исправить, нужно отрегулировать высоту руля». Если расстояние до руля слишком маленькое – управление будет нервным и дерганным, а если до руля приходится тянуться, то хватка ослабевает, а управление становится неуверенным.
Сам руль должен быть достаточно широким. Если руки расположены на руле велосипеда слишком узко, грудная клетка сдавливается и не дает свободно дышать.
Если отрегулировать велосипед под правильную посадку ну никак не получается – спина горбится, или приходится тянуться до руля, а ноги не принимают нужный угол, то возможно велосипед не подходит вам по размеру.
Особенно важно учитывать размер велосипеда для детей – не брать сильно на вырост, следить и вовремя корректировать посадку – неправильные паттерны движения, заложенные в детстве, потом будет очень сложно исправить. Возможные травмы и нарушения осанки даже упоминать не будем.
Итак, при подборе велосипеда по размеру лучше всего обратиться к грамотному консультанту – каждый тип и бренд велосипеда имеет множество конструктивных решений, которые будут влиять на итоговый выбор.
При подборе горного (или кросс-кантри) велосипеда без заднего амортизатора нужно учитывать такие параметры как рост и длина ноги. От этих параметров будет зависеть размер рамы, а для детского велосипеда — размер колеса.
В целом подход такой:
перекидываем ногу через раму – до промежности должно остаться достаточно места.
сверяем свой рост с таблицей размеров велосипеда и выбираем подходящий. Если есть сомнения – лучше выбрать велосипед чуть меньшего размера из подходящих вам. Такой велосипед будет легче по весу, а также окажется более маневренным и управляемым. Еще один аргумент «ЗА» меньший по размеру велосипед – это необходимость опускать седло до минимума для настройки под ваши параметры.
учитывайте собственное телосложение, дело здесь в удобстве езды. Человек худого или среднего телосложения скорее всего нормально справится с большим по размеру велосипедом. А вот полным лучше выбрать байк на размер поменьше – им будет проще управлять, залезать и спускаться.
Вот примерная таблица соотношения роста и рамы велосипеда.
Рост 130 – 145 см — размер рамы 33см или 13дюймов или XS
Рост 135 – 155 см — размер рамы 35,6 см / 14″ / XS
Рост 145 – 160 см — размер рамы 38,1 см / 15″ / S
Рост 150 – 165 см — размер рамы 40,6 см / 16″ / S
Рост 156 – 170 см — размер рамы 43,2 см / 17″ / M
Рост 167 – 178 см — размер рамы 45,7 см / 18″ / M
Рост 172 – 180 см — размер рамы 48,3 см / 19″ / L
Рост 178 – 185 см — размер рамы 50,8 см / 20″ / или L
Рост 180 – 190 см — размер рамы 53,3 см / 21″ / XL
Рост 185 – 195 см — размер рамы 55,9 см / 22″ / XL
Рост 190 – 200 см — размер рамы 55,9 см / 22″ / XXL
Рост 195 – 210 см — размер рамы 58,4 см / 23″ / XXL
Размеры детских велосипедов.
Возраст 1 – 3 года — Рост 75 – 95 см — Размер колеса
Источник