- Ремонт винтовых блоков ЗИФ (Арсенал)
- Ремонт винтового блока МЗА 20
- Ремонт винтового блока ПВ 5 М
- Ремонт винтового блока МЗА 20 (19-10)
- Ремонт винтовых компрессоров. Профилактика неисправностей
- Основные признаки неисправности винтового компрессора
- Винтовой блок
- Ремонт винтовых дизельных компрессоров ЗИФ Арсенал
- Возможные неисправности
- Пример
- Выводы
- Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
- Причины выбрать нас
- Ремонт винтовых дизельных компрессоров ЗИФ Арсенал
- Возможные неисправности
- Пример
- Выводы
- Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
- Причины выбрать нас
Ремонт винтовых блоков ЗИФ (Арсенал)
Ремонт винтового блока МЗА 20
Модель винтового блока: МЗА 20
Производитель: Арсенал
Тип оборудования: Передвижной дизельный компрессор ЗИФ ПВ6/07
Заказчик: г. Оренбург, ремонтное предприятие
Причина ремонта: Очередной ремонт винтового блока для нашего постоянного клиента из города Оренбург. Необходимо было заменить подшипники и уплотнение винтового блока МЗА20. Заказчик сообщил, что произошло снижение производительности компрессора, при этом винтовая пара очень сильно грелась. В процессе дефектовки компрессора обнаружен износ сальника винтового блока и повышенный износ подшипников. Возможно, причиной преждевременного износа подшипников стали тяжёлые условия эксплуатации передвижного компрессора
Выполненные работы: В ремонтном цеху были выполнены следующие работы: разборка винтового блока, замена подшипников винтового блока, замена уплотнения, замена шестерён и подшипников редуктора. Выполнен монтаж винтового блока в состав компрессорной установки, произведён запуск компрессора и его обкатка на различных режимах в течение суток
Время выполнения работ: 48 часов
Ремонт винтового блока ПВ 5 М
Модель винтового блока: ПВ 5 М
Производитель: Арсенал
Тип оборудования: Винтовой компрессор ЗИФ ПВ5
Заказчик: г. Пенза, строительная организация
Причина ремонта: В сервисный центр из Санкт-Петербурга поступил винтовой блок отечественного производства с компрессора ЗИФ ПВ5. Данная винтовая пара была установлена на передвижном компрессоре. После диагностики определили перечень необходимых работ. Несмотря на то, что данный винтовой блок уже несколько раз где-то ремонтировался, он был в неплохом состоянии, и необходимо было произвести стандартные операции по замене подшипников и уплотнения ведущего вала. Вместо подшипников отечественного производства в винтовой блок ПВ5М нашими специалистами были установлены подшипники фирмы SKF, что несомненно увеличит срок службы винтовой пары, но только если заказчик будет соблюдать условия эксплуатации компрессора
Выполненные работы: В цеху были выполнены работы по дефектовке винтового блока и очистке в ультразвуковой ванне. Произведена замена подшипников и уплотнения винтового блока ЗИВ ПВ5М. После ремонта винтовой блок был отправлен заказчику с помощью транспортной компании
Время выполнения работ: 18 часов
Ремонт винтового блока МЗА 20 (19-10)
Модель винтового блока: МЗА 20 (19-10)
Производитель: Арсенал
Тип оборудования: Винтовой компрессор ЗИФ-СВЭ 5/0,7
Заказчик: г. Самара, строительная организация
Причина ремонта: Компания, занимающая строительством зданий, обратилась к нам с задачей произвести диагностику винтового блока компрессора ЗИФ. Отсутствие резервного оборудования у заказчика накладывало жёсткие временные ограничения на диагностику и ремонт. По информации, полученной от заказчика, компрессор слишком cильно шумел, но при этом не мог набрать необходимого давления в системе. В связи с этим, решили вызвать наших специалистов. При диагностике компрессора выявлено, что проблема действительно с винтовым блоком — при замере температуры корпуса винтового блока с помощью тепловизора, выявлена высокая температура в зоне подшипников со стороны нагнетания. Также был выявлен осевой люфт ведущего вала, возможной причиной которого стал повышенный износ подшипников. Одной из причин появления таких неисправностей могло стать несоблюдение интервалов сервисного обслуживания и работ по замене подшипников винтового блока
Выполненные работы: В ремонтном цеху были выполнены работы по разбору винтового блока, его дефектовке и замене подшипников. Было установлено новое уплотнение и втулка, заменены шестерни и подшипники редуктора, отрегулированы осевые зазоры. Выполнен монтаж винтового блока в состав компрессорной установки. Запуск компрессора осуществлён в присутствии заказчика
Время выполнения работ: 25 часов
Источник
Ремонт винтовых компрессоров. Профилактика неисправностей
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Сегодня затронем тему ремонта винтовых компрессоров.
Назовем, какие детали этих устройств выходят из строя чаще всего, подскажем, как определить основные неисправности и предупредить их.
Основные признаки неисправности винтового компрессора
О том, что винтовой компрессор требует диагностики и ремонта, свидетельствуют:
- Повышенный нагрев винтового блока
- Падение давления или производительности
- Посторонние шумы при работе
- Сильные вибрации
- Утечка масла
Приходилось ли вам иметь дело с компрессорами и наблюдать такое?
Чаще всего причиной этих явлений являются неисправности винтового блока, двигателя, привода, частотного преобразователя компрессора. Рассмотрим каждый случай подробнее.
Винтовой блок
Одна из самых частых проблем, с которой клиенты обращаются в сервисные центры – неисправности винтового блока. Это основная и самая дорогостоящая часть компрессора, именно поэтому за ее состоянием необходимо тщательно следить.
При диагностике «проблемной» винтовой пары часто наблюдается износ подшипников, фильтров, посадочных мест валов. Причина – усиленное трение, которого не должно быть при правильной и синхронной работе роторов, коррозия деталей, попадание внутрь блока посторонних частиц.
Ремонтные работы по устранению неисправностей винтовой части компресса могут включать замену подшипников, сальников и фильтров, регулировку зазоров между роторами, а также их профилактику и восстановление.
Профилактика и восстановление роторов
Если раньше изношенные роторы подлежали только замене, то сегодня их можно восстановить. Для этих целей используются специальные покрытия. Они образуют на поверхностях деталей прочную антифрикционную пленку, которая защищает их от коррозии, схватывания и образования задиров.
В России покрытия для роторов производятся по особой технологии – с добавлением различных твердых компонентов, а не только дисульфида молибдена, как в классических составах.
К таким покрытиям относятся материалы MODENGY, включающие MoS2, графит, политетрафторэтилен – например, антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1007 на основе графита.
Источник
Ремонт винтовых дизельных компрессоров ЗИФ Арсенал
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках , также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.
Возможные неисправности
Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:
- Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
- Несвоевременное техническое обслуживани е, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
- Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер
Пример
На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва — несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.
Выводы
Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает ремонт и обслуживание компрессоров в Москве и Московской области .
Мы производим обслуживание как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Источник
Ремонт винтовых дизельных компрессоров ЗИФ Арсенал
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках , также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.
Возможные неисправности
Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:
- Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
- Несвоевременное техническое обслуживани е, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
- Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер
Пример
На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва — несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.
Выводы
Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает ремонт и обслуживание компрессоров в Москве и Московской области .
Мы производим обслуживание как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Источник