Ремонт заднего контура кондиционера тойота прадо 120

Ремонт заднего контура кондиционера на Прадо 120

Одна из наболевших тем для пользователей дизельной или бензиновой Toyota Land Cruiser — это ремонт заднего контура кондиционера на прадо 120. Производители советуют обратиться к дилерам тойоты, но ехать в салон не каждый согласен из-за цены обслуживания.

Почему не работает кондиционер Прадо 120

Любой владелец этой машины в первую очередь заглянет в инструкцию по эксплуатации, чтобы изучить схему строения системы охлаждения. Но там лишь написано, что при нажатии на кнопку «A/C» загорается индикатор. Если же кнопка мигает, и на прадо 120 4 литра не включается кондиционер, то возникли проблемы в системе охлаждения, и требуется замена деталей.

Часто он перестает запускаться после зимы. Чтобы понять, почему не работает кондиционер прадо 120, следует в первую очередь выполнить диагностику автоматики. Сначала посмотрите, нет ли масляных пятен на деталях, из которых состоит система. Эти пятна говорят об утечке фреона.

Часто приходится делать ремонт трубок кондиционера автомобиля прадо 120, находящихся под давлением. Возможны утечки и на радиаторе, обсушивающем фильтре, блоке испарения или соединительных кольцах. Проверьте соединения и узлы: часто в них возникает неисправность, по причине которой кондиционер может выключаться.

Как снять задний испаритель и ТРВ кондиционера Прадо 120

Чтобы демонтировать клапан ТРВ с заднего испарителя, следует снять обшивку в задней части салона. Испаритель находится в правой части — там, где на пластике стоит решетка. Для этого нужно снять сидения в третьем ряду.

Важный момент: прежде чем снимать эти детали, обязательно выпустите из системы фреон через ниппель, находящийся под капотом. Рекомендуется выкачивать газ на специальной станции.

Далее откручивается декоративная пластиковая накладка на пороге, потом подножка, а следом за ней болт, держащий ремень безопасности. Отогнув обшивку на полу, вы увидите саморезы, держащие пластиковую накладку, где и находится задний испаритель. Накладка останется на защелках по всему периметру, с которых ее легко снять.

Затем демонтируем корпус испарителя с вентилятором и воздухозаборником, открутив болты и саморезы и отключив провода. Чтобы добраться до клапана ТРВ, разбираем корпус испарителя, — он прикручен саморезами по периметру коробки. Терморегулирующий вентиль закреплен на радиаторе — его нужно открутить.

Чистка испарителя

Чтобы прочистить испаритель, нужно снимать печку, так как радиатор забивается пылью со всех сторон. Разобрав печную коробку, его легко продуть воздушным компрессором, делать это следует на улице.

Слой пыли, скопившийся на стенке, называют «валенком». Он плотно забивает отверстия и не дает воздуху проходить через радиатор. После продувания компрессором прочистите радиатор водой под напором, чтобы размыть и удалить остатки грязи. Учтите, что соты у испарителя нежные, и не стоит сильно давить на них воздухом или струей воды, иначе они загнутся. Но и это не проблема: аккуратно разогнуть их можно отверткой.

Читайте также:  Karcher k7 premium full control plus ремонт

Ремонт заднего контура кондиционера

Помимо чистки испарителя кондиционера прадо 120 возникают и другие проблемы. В тойоте ленд крузер прогнивают трубки, после чего фреон выходит в атмосферу. Опытные пользователи советуют не задаваться всерьез вопросом как снять трубки кондиционера прадо 120: их либо оставляют на своих местах, либо удаляют частями, перекусывая контур в удобных местах.

Обычно владельцы Toyota Land Cruiser Prado заменяют трубки на шланги, так как они более практичны и долговечны.

Бывают случаи, когда нужно заглушить задний контур кондиционера прадо 120. После такой заглушки будет охлаждаться не весь салон, а только передняя часть с водителем и пассажиром. Для этого отсоединяют трубки, ведущие к заднему контуру, прочно заглушив их.

Источник

Ремонт заднего контура кондиционера Ленд Крузер Прадо.

Ремонт заднего контура кондиционера Тойота Ленд Крузер Прадо Arctics Trucks 120, 150 серии давно известная проблема всем владельцам этих замечательных внедорожников, с двух контурной системой климат контроля.

Для решения этой проблемы расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Toyota, предлагает несколько способов её решения.

  • Первый способ — ремонт трубок идущих к заднему контуру автокондиционера на Toyota Land Cruiser Prado аргоновой сваркой или пайкой, если металл стенок патрубков не разрушен коррозий.

Замена трубок кондиционера на шланги Тойота Ленд Крузер Прадо.

  • Второй метод — замена старых (дырявых, сгнивших от коррозии, сломанных или треснувших) трубок заднего контура автокондиционера на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 — 150 серии, такими же новыми — оригинальными.

Минус, и не целесообразность способа, заключается в том что, со временем придётся их заново искать, заказывать, покупать и менять, обусловлено это «чистыми» российскими дорогами».

  • Третий вариант — замена алюминиевых трубок, на Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 series, изготовленными по их образцу, шлангами высокого давления от компании Goodyear.

Заглушка — отключение кондиционера на Тойота Ленд Крузер Прадо.

  • И наконец — отключение заднего контура кондиционера на Toyota Land Cruiser Prado, методом установки на тройники магистрали герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.

При этом будет работать только тот испарительный блок, что расположен под торпедо, охлаждая тем самым только водителя и пассажиров находящихся спереди.

  • Хотите сделать ремонт, замену алюминиевой магистрали на шланги вд, или заглушить задний контур кондиционера на своём Ленд Крузер Прадо, с использованием качественных расходных материалов, под гарантию на работы от 1-го года, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Lexus-dubrovka › Blog › Замена трубок кондиционера на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

В ноябре 2016 г. мы подробно рассказывали о покупке Toyota Land Cruiser Prado 120 2,7 и проведении технического обслуживания и ремонта. Прошло более полугода. За столь небольшой период эксплуатации автомобиль несколько раз преподносил ожидаемые сюрпризы – противоугонный комплекс напомнил о себе через неделю, генератор приказал долго жить по причине неквалифицированного ремонта предыдущими собственниками. Еще при диагностике автомобиля обратили внимание на состояние трубок кондиционера – пришло время разобраться с данной проблемой.

Коррозия трубок кондиционера заднего контура Toyota Land Cruiser Prado 120

Коррозия трубок кондиционера с возрастом автомобиля проявляется не только на Toyota Land Cruiser Prado 120, но и характерна для его старших собратьев – Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 200.

Причина выхода из строя трубок кондиционера связана с особенностью конструкции системы и протяженностью алюминиевых трубок под кузовом и рамой автомобиля. Стоит отметить, что данная неисправность не характерна для других автомобилей с несущим кузовом, например Lexus RX300 первого и второго поколения, где трубки системы кондиционирования располагаются в моторном отсеке и практически не подвержены влиянию коррозии.
Соль, грязь и реагенты (особенно в Москве и других мегаполисах) скапливаются на трубках, в местах крепежных систем (хомутов), через продолжительное время коррозия разъедает трубку, происходит утечка хладагента (фреона), при включении кондиционера, как правило, не наблюдается снижение температуры внутри салона – поскольку уровень фреона низок.

Читайте также:  Трасса м4 где сейчас ремонты

Определение утечек фреона системы кондиционирования

Источник

Задний контур кондиционера Тойота ремонт, замена и заглушка.

Ремонт, замена и заглушка заднего контура кондиционера Тойота.

Задний контур кондиционера Тойота установленный на Ленд Крузер 70, 80, 100 и 200 серии, Land Cruiser Prado 70, 90, 120 и 150, Хайлендер и Фортунер, давно известная проблема всем владельцам этих замечательных внедорожников, с двух контурной системой климат контроля.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Toyota готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

Замена трубок заднего кондиционера на Тойота шлангами.

  • 1). Самый простой метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у.
  • 2). Не менее распространённый способ, заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого давления Goodyear Galaxy made in usa.

Заглушка — отключение заднего кондиционера на Тойота.

  • 3). Заглушка — отключение заднего контура автокондиционера, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
  • 4). И наконец, выполнить ремонт алюминиевой магистрали заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.

Каждый вариант по ремонту, замене и заглушке заднего кондиционера установленных на Тойота Ленд Крузер, Land Cruiser Prado 70, 80, 90, 100, 120, 150 и 200 серии, и Хайлендер проверен на практике мастерами нашего сервиса.

  • Нужно отремонтировать, поменять старые трубки на новые, заменить их шлангами вд goodyear или совсем заглушить второй испаритель автокондиционера на вашем автомобиле Тойота Ленд Крузер, Land Cruiser Prado, Хайлендер или Фортунер, с применением качественных расходных материалов, под гарантию от 1-го года, и по минимальной цене, звоните по нашему номеру телефона указанному в контактах.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт японских автомобилей

Главная — Энциклопедия — Ремонт заднего кондиционера Toyota Land Cruiser

Ремонт заднего кондиционера Toyota Land Cruiser

Дата публикации: 20.06.2017

Статья относится к услугам:

Как правило, именно с первыми потеплениями выявляется проблема — не работает кондиционер на Toyota Land Cruiser. Конечно же, сразу определить какую либо конкретную неисправность нельзя, пока не будет проведена диагностика. Но вот если диагностика кондиционера на вашем Ленд Крузере покажет неисправность магистрали заднего контура кондиционера, вот тут и можно разговаривать о восстановлении заднего контура кондиционера на вашей Тойоте.

В двух словах, об этой проблеме с задними контурами:

Все очень банально и просто: чтобы охладить или прогреть такой большой салон как на Land Cruser 100, Land Cruiser 200 и некоторых моделях Prado, в задней части салона, а именно — в нише правого заднего крыла —устанавливается дополнительный модуль (печка). К его корпусу под днищем кузова проходят две магистрали, одна из которых на отопление — по ней протекает антифриз от помпы двигателя, и вторая магистраль — это магистраль системы кондиционирования, которая, в свою очередь, состоит из двух алюминиевых трубок диаметром 10 мм (низкое давление) и диаметром 8 либо 6 мм (высокое давление).

Читайте также:  Калькулятор расчета пени за капитальный ремонт 2020

Так почему же перестает работать задний кондей на Ленд Крузерах? А именно потому, что вот эти алюминиевые трубки просто-напросто сгнивают и разрушаются от воздействия внешней среды. Газ фреон выходит, система опорожняется, и система защиты отключает возможность запуска компрессора кондиционера для предотвращения выхода из строя оного.

Для восстановления герметичности системы кондиционирования необходимо восстановить целостность магистралей на задний контур.

Для восстановления заднего контура кондиционера на Toyota Land Cruiser можно пойти двумя путями:

Вариант 1. Тупо снимаем старые поврежденные (сгнившие) трубки кондиционера и прокладываем новые, родные (оригинальные) трубки.

Плюсы этого варианта заключаются в том, что полностью восстанавливается штатная магистраль, без каких-либо внешних конструктивных изменений.

Минусы этого варианта — и они очень жирные! — это стоимость «на круг» замены задних трубок на Land Cruser, она составит более 60 тысяч руб. (стоимость работы и запчастей). Потому как перепроложить хрупкие алюминиевые трубки без повреждений можно только после отсоединения кузова от рамы.

И есть еще один минус: новые трубки взамен старых — точно так же подвержены коррозии, и в скором будущем их точно так же придется менять.

Вариант 2 (собственно, о котором и пойдет речь ниже). Замена оригинальных алюминиевых трубок на специальные резиновые шланги высокого давления фирмы GoodYear.

Ниже мы описываем саму процедуру изготовления и установки этих шлангов. После описания вы сами поймете плюсы и минусы этого варианта.

Но есть еще один вариант решения проблемы с неработающим кондиционером, по причине неисправного заднего контура — просто-напросто взять и заглушить задний контур, это позволит запустить систему кондиционирования в неполном объеме, впрочем, передним водителю и пассажирам этого будет достаточно.

Итак, опишем процедуру замены заднего контура кондиционера на Toyota Land Cruiser, которая практически идентична для всех моделей внедорожников Toyota, оборудованных задним кондиционером.

Перво-наперво обязательно производится диагностика и выявляется течь фреона, делается это при помощи специального электронного течеискателя (мы его называем нюхач).

На фото поиск течи у Паджеро, но сути это не меняет. Ищем утечку.

Как правило, поврежденные трубки под днищем выдают себя сразу темными пятнами жирных разводов вокруг мест утечки.

Тонкая и толстая трубки заднего кондиционера в маслянистом запотевании.

После того как место утечки определено, приступаем к демонтажу старых магистралей, они нам нужны для того, что бы заполучить оригинальные соединительные штуцера, к которым мы приварим наши рукава высокого давления.

Вот именно эти кусочки родных трубок мы заберем и приварим к ним наши «ёлочки».

Так выглядят наши заготовки.

А так выглядят запаянные, готовые к обжимке штуцера:

После того как мы подготовили наши «ёлочки» (штуцера), можно обжимать их в наши шланги.

Повторюсь: шланги мы используем специальные для систем кондиционирования, производитель Good Year Galaxy.

Обжимка производится при помощи специального пресса.

После того как мы обжали наш соединительный фитинг в рукаве, получаем вот такой хвостик.

Обжав с обеих сторон нашу новую магистраль, идем устанавливать на машину.

После установки, необходимо обязательно произвести опрессовку системы, отваккуумировав систему.

Ремонт заднего контура таким способом в принципе применим для всех автомобилей, у которых установлен задний кондиционер.

После того как система проверена — можно заправлять фреон и масло, заводить автомобиль и проверять работу кондиционера.

Источник

Оцените статью