Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных Ситроен Ксантиа
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее колесо. 3. Сбросьте давление в гидравлической системе, для чего ослабьте спускной вентильрегулятора (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведитерычаг управления подвеской в положение “Минимум”. 4. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Скрепите между собой две половины суппорта, установив на место болт крепленияколодок и прочно затянув его гайку. 6. Заведите сливную емкость под штуцер подсоединения к суппорту гидравлическойтрубки. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку от суппорта. Сразу жезакупорьте открытые концы трубки и штуцера с целью минимизации потерь гидравлическойжидкости и во избежание попадания в систему грязи. 7. Выверните два крепежных болта и снимите сборку суппорта (см. иллюстрацию Деталикрепежа суппорта заднего тормозного механизма).
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя суппорта возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите, чтобы ремнабор соответствовал типу снятого с автомобиля суппорта. Обращайте внимание на правильность установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция тормозного механизма представлена на иллюстрации Компоненты тормозного механизма заднего колеса.
1. Смажьте резьбу крепежных болтов, затем установите суппорт на свое штатное место, вверните болты и затяните их с требуемым усилием. 2. Подсоедините к суппорту гидравлическую трубку (не забудьте заменить уплотнительныешайбы). Прочно затяните штуцерный разъем. 3. Отдайте гайку и извлеките из суппорта палец крепления колодок. 4. Установите на место тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Установите колесо. 6. Затяните спускной вентиль регулятора давления (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Normal driving” (Нормальное движение). 7. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
Источник
12.7 Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее колесо. 3. Сбросьте давление в гидравлической системе, для чего ослабьте спускной вентиль регулятора (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”. 4. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Скрепите между собой две половины суппорта, установив на место болт крепления колодок и прочно затянув его гайку. 6. Заведите сливную емкость под штуцер подсоединения к суппорту гидравлической трубки. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку от суппорта. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. 7. Выверните два крепежных болта и снимите сборку суппорта (см. иллюстрацию Детали крепежа суппорта заднего тормозного механизма).
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя суппорта возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите, чтобы ремнабор соответствовал типу снятого с автомобиля суппорта. Обращайте внимание на правильность установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция тормозного механизма представлена на иллюстрации Компоненты тормозного механизма заднего колеса.
Источник
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных Ситроен Ксантиа
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее колесо. 3. Сбросьте давление в гидравлической системе, для чего ослабьте спускной вентильрегулятора (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведитерычаг управления подвеской в положение “Минимум”. 4. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Скрепите между собой две половины суппорта, установив на место болт крепленияколодок и прочно затянув его гайку. 6. Заведите сливную емкость под штуцер подсоединения к суппорту гидравлическойтрубки. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку от суппорта. Сразу жезакупорьте открытые концы трубки и штуцера с целью минимизации потерь гидравлическойжидкости и во избежание попадания в систему грязи. 7. Выверните два крепежных болта и снимите сборку суппорта (см. иллюстрацию Деталикрепежа суппорта заднего тормозного механизма).
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя суппорта возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите, чтобы ремнабор соответствовал типу снятого с автомобиля суппорта. Обращайте внимание на правильность установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция тормозного механизма представлена на иллюстрации Компоненты тормозного механизма заднего колеса.
1. Смажьте резьбу крепежных болтов, затем установите суппорт на свое штатное место, вверните болты и затяните их с требуемым усилием. 2. Подсоедините к суппорту гидравлическую трубку (не забудьте заменить уплотнительныешайбы). Прочно затяните штуцерный разъем. 3. Отдайте гайку и извлеките из суппорта палец крепления колодок. 4. Установите на место тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Установите колесо. 6. Затяните спускной вентиль регулятора давления (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Normal driving” (Нормальное движение). 7. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
Источник
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
Снятие, капитальный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система. При сборке потребуются новые уплотнительные шайбы штуцерного разъема гидравлической трубки.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее колесо. 3. Сбросьте давление в гидравлической системе, для чего ослабьте спускной вентиль регулятора (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Минимум”. 4. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Скрепите между собой две половины суппорта, установив на место болт крепления колодок и прочно затянув его гайку. 6. Заведите сливную емкость под штуцер подсоединения к суппорту гидравлической трубки. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините трубку от суппорта. Сразу же закупорьте открытые концы трубки и штуцера с целью минимизации потерь гидравлической жидкости и во избежание попадания в систему грязи. 7. Выверните два крепежных болта и снимите сборку суппорта (см. иллюстрацию Детали крепежа суппорта заднего тормозного механизма).
Выполнение восстановительного ремонта вышедшего из строя суппорта возможно только с применением фирменного ремнабора компании Citroёn. Проследите, чтобы ремнабор соответствовал типу снятого с автомобиля суппорта. Обращайте внимание на правильность установки каждого из компонентов. Новые прокладки и уплотнители перед установкой смазывайте гидравлической жидкостью. В остальном следуйте инструкциям изготовителей. Конструкция тормозного механизма представлена на иллюстрации Компоненты тормозного механизма заднего колеса.
1. Смажьте резьбу крепежных болтов, затем установите суппорт на свое штатное место, вверните болты и затяните их с требуемым усилием. 2. Подсоедините к суппорту гидравлическую трубку (не забудьте заменить уплотнительные шайбы). Прочно затяните штуцерный разъем. 3. Отдайте гайку и извлеките из суппорта палец крепления колодок. 4. Установите на место тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). 5. Установите колесо. 6. Затяните спускной вентиль регулятора давления (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Normal driving” (Нормальное движение). 7. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
Источник
Ремонт заднего суппорта ситроен ксантия
Mash-by-Mash » Май 24th, 2008, 11:22
началось со скрежета сзади справа долго не думая решил — колодки.
от части был прав.
Инструмент мин. ключ+голова на 8 но мне не хватило
ножевочное полотно/болгарка (пилить мало) головка на 16,5 (смешно но 16 не лезет а 17 люфтит) т.е. 17 надо
ИСПРАВЛЯЮСЬ — правильно 16 !
ключ с большим рычагом (желательно динамометрический 47) напильник металлическая щетка
купил колодки причем был предупрежден, что на универсале колодки больше чем на хэтчбэке
колесо снял и увидел: как всё заржавело жестянку защиту колодок — менять болт длинный — менять антивизговую пружину тоже пора
продается ремкомплектом но. в универсале — супорт другой! возьмете как я от хэтчбэка жестянка не подойдет, и пружина не такая (но можно вставить) в моем ремкомплекте — длинный болт — говно одноразовый! мягкий, резбе крышка, и ржавчина съест мигом надобы свой коленый кстати размер болта: головка шестигранная 8mm длина 85mm диаметр 5mm резьба длина 10mm шаг . (обычная гайка на 8 )
Продолжаю болт не выколупывается без разрушений хоть тресни! посему вопрос.
кто научился его вытаскивать, как чем вы это делаете? пробовал монтировкой от рубчика супорта пробовал плоскогубцами за головку .
можно полотном/болгаркой распилить и дальше проще будете пилить — не забвайте что вытаскивать на себя от себя — он в супорт упираться будет
Что же меня удивило. на другом колесе — обе колодки в норме.
а на проблемном — стерта внутренняя колодка до железа и накось а внешняя — как новая
заметил, что супорт относительно диска неровно стоит супорт как-бы наружу выдавлен и буквально прижат к диску! внутренней стороной
колодки разжать (отверткой, гвоздодером, штатным балонным ключем (там ушки удобные)) все вытащить (колодки закладки пружину) поршни вдавить в супорт (не тяжело)
откручиваем супорт для чего длинный колодочный болт вставить и зажать! откручивать супорт головка 16 + большой рычаг (это удобнее)
машину вниз болтик открутить, давление спустить снимать трубочку с супорта (ключ
И тут ждет сюрприз при отпускании нижнего — болта супорт больше прижимается к диску и из под супорта сыплется хрень
супорт прикручивают с фиксированным усилием 47 т.е. не абы как!
то ли оно открутилось, то ли не закрутили ржавчина и песок с солью набиваются под него просто мистически. та часть супорта которая прижимается к рычагу ржавеет на ура. и плоскость там вообще пропадает (одни каверны) т.е. супорт на 2-3 мм и как-то накось ржавченой от рычага отжался
щетка металлическая + напильник нам помогут попорченную ржавчиной поверхность густо обмазал графитовой смазкой перед прикручиванием наместо
и вот тут мега вопрос. супорта правый и левый вроде одинаковые. полностью симметричные т.к. ржавеет только одна сторона супорта при перестановке на другой борт — считай что новый поставил проверьте лазером пожадлуйста это былобы академически верным решением
на этом мой гемор не кончился собираю. всё отлично отцентрировано относительно диска диск крутится. не цепляется зажимаю опять супорт клинит диск! (только при зажатии) но уже оказывается прижатым к торцу диска — см. ниже. это неровность между половинками супорта — чуть отпустить ВСЕ болты и подстучать молоточком для выравнивания
может поэтому некто его и не зажал и оно так поржавело и оттопырилось в итоге? а может и правда влет в яму и проскок пары витков а потом вода лед соль .
напильник мне помог. потер я супорт и теперь оно и при зажатии правильном не клинит.
трубку вкрутил болт стравливающий зажал положение кузова в нормал штуцер(«винтик») прокачки выкрутил тормоза прокачал штуцер («винтик») прокачки вкрутил колесо обул