- Renault Safrane Сарафан 2.5 20V › Logbook › и снова задняя подвеска. че делать?
- Renault Safrane 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 5
- Ремонт задней подвески Рено Сафран
- Стоимость ремонта задней подвески:
- СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
- Ремонт и обслуживание подвески Renault Safrane
- Специализированный сервис Рено
- Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание подвески renault safrane
- Признаки нарушений работы подвески Рено Сафран
- Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?
- Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
Renault Safrane Сарафан 2.5 20V › Logbook › и снова задняя подвеска. че делать?
решил пересыпать заднюю подвеску, бо начала ляпать просто караул. кто-нибудь сталкивался? какие сайленты/втулки колхозить в рычаги и тяги?
Renault Safrane 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 165 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 5
так с подушками на Сафран сейчас какие проблемы? Сасик 320 тыщ на экзисте стоит. или не ходят они?
Я подушку с 19-шки ставил на левую сторону, теперь ещё одна на подходе, справа.А стойки задние у меня сделаны разборные, туда картриджи (амморы с гольфа) вставлены. Дёшево и практично
переделывал на сафране? напиши пожалуйста как и с какова гольфа вкладыши
втулки стаба менялись, подошли от пежо 406. подушки аммортов в декабре были норм, но с нашими дорогами… надо глянуть. а стойки стаба дергал, вроде не ляпают, хотя хз… поменяю на всякий случай сначала то, что не менял, но можно купить в магазине
В первую очередь подушки аморов, втулок на сафран не существует идут рычаги в сборе стоят как сам Сафран, в продольный рычаг мне точили с танковой резины и запресовывали, а в целом очень редко разбиваются втулки в рычагах! Смотри стабилизатор и т.д
Источник
Ремонт задней подвески Рено Сафран
Основными признаками неисправности задней подвески Рено Сафран являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации.
Ремонт задней подвески Рено Сафран заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Рено Сафран – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.
Важно следить за состоянием задней подвески Renault Safrane, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.
Источник
Ремонт и обслуживание подвески Renault Safrane
Специализированный сервис Рено
Основой ходовой части автомобиля Рено Сафран является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.
Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Рено Сафран в Москве.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Замена заднего амортизатора | |
Замена передних амортизаторов | |
Замена задней балки | |
Замена опоры передних амортизаторов | |
Замена стойки переднего стабилизатора | |
Замена втулки переднего стабилизатора | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена рычага переднего верхнего | |
Замена рычага переднего нижнего | |
Пружины передние замена | |
Шаровая опора замена | |
Сход-развал две оси проверка регулировка | |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | |
Ступица задняя замена | |
Пружина задняя замена | |
Рычаг задний замена | |
Сайлентблоки задней балки замена | |
Замена сайлентблоков | |
Замена задней цапфы | |
Компьютерный сход-развал 3D | |
Замена сайлентблока заднего редуктора | |
Замена сайлентблоков передних рычагов | |
Замена сайлентблоков подрамника | |
Калькулятор расчёта ремонт и обслуживание подвески renault safrane
Признаки нарушений работы подвески Рено Сафран
О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:
- неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
- увеличение тормозного пути;
- возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
- заносы колес (передних и задних) при повороте.
Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?
За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:
- сайлентблоков;
- шаровых опор;
- рычагов и рулевых наконечников;
- стоек и втулок стабилизаторов;
- амортизаторов;
- уплотнений в местах соединений;
- ШРУСов.
При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.
Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Рено Сафран. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.
Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Рено Сафран.
Источник
Рено-Сафран/Шафран — Renault Safrane
17 лет на сайте
пользователь #14859
Рено Сафран. 1994 г.в., газ-бензин, 2.165 см (3), за нее хотят 3800-4000. Состояние достойное!
ВАШЕ МНЕНИЕ.
18 лет на сайте
пользователь #4411
Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!
17 лет на сайте
пользователь #14859
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
17 лет на сайте
пользователь #12302
да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.
18 лет на сайте
пользователь #9850
чума это да. но предст. класс
20 лет на сайте
пользователь #355
19 лет на сайте
пользователь #1241
Машина хорошая за свои деньги.
По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.
Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет — но для передвижения хватит.
Если состояние достойное — машина денег брать не будет.
А если ДТП — вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.
Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом — в результате ремонт стал в 600$ с работой.
P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело — так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.
18 лет на сайте
пользователь #9215
Просто для сравнения — чтобы не пугался марки авто (типа французы — отстой).
У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).
Так что главное — состояние, тем более сумма хорошая.
18 лет на сайте
пользователь #4411
Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват — сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана — ответа бушь ждать очень долго.
18 лет на сайте
пользователь #4685
В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!
19 лет на сайте
пользователь #3114
Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один — чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.
19 лет на сайте
пользователь #1697
вставлю и свои 5 копеек:
зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.
Смотрим состояние и вперед.
18 лет на сайте
пользователь #3592
Прямая дорога на http://auto.ru — там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно — вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.
18 лет на сайте
пользователь #6099
alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ — это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд — полный вперед!
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
19 лет на сайте
пользователь #2543
прошёл год, давайте поднимем тему — интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)
19 лет на сайте
пользователь #723
Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами — приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
19 лет на сайте
пользователь #2543
Ну давайте подымем.
Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было
На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?
19 лет на сайте
пользователь #723
У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них — слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.
Насчёт 14-15 если притапливать — правда У меня так же.
Да, слабое место — автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.
А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.
Вот тут много всякого интересного про болячки
Источник