Рено сценик ремонт блока управления ручником

Содержание
  1. Чего боится электроручник на Renault Scenic II
  2. Чего боится электроручник на Renault Scenic II
  3. Рено сценик ремонт блока управления ручником
  4. Renault Club Moldova
  5. Электронный стояночный тормоз.
  6. Электронный стояночный тормоз.
  7. Re: Электрический стояночный тормоз
  8. Re: Электрический стояночный тормоз
  9. Re: Электрический стояночный тормоз
  10. Re: Электрический стояночный тормоз
  11. Re: Электрический стояночный тормоз
  12. Re: Электрический стояночный тормоз
  13. Re: Электрический стояночный тормоз
  14. Re: Электрический стояночный тормоз
  15. Re: Электрический стояночный тормоз
  16. Re: Электрический стояночный тормоз
  17. Re: Электрический стояночный тормоз
  18. Re: Электрический стояночный тормоз
  19. Re: Электрический стояночный тормоз
  20. Re: Электрический стояночный тормоз
  21. Re: Электрический стояночный тормоз
  22. Re: Электрический стояночный тормоз
  23. Re: Электрический стояночный тормоз
  24. Re: Электрический стояночный тормоз
  25. Re: Электрический стояночный тормоз

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Читайте также:  Ремонт турбины форд торнео

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Источник

Чего боится электроручник на Renault Scenic II

«Расскажите, пожалуйста, про обслуживание электронного «ручника» на Renault Scenic II».

Сам по себе электромеханический стояночный тормоз не требует периодического обслуживания, разумеется, за исключением работ с тормозными механизмами, типичных для любого автомобиля. Но для сохранения его работоспособности необходимо, чтобы содержимое блока привода и управления, в котором находится печатная плата, электромотор и приводной механизм, оставалось в чистоте и сухости. А это непросто!

Прежде всего заметим, что сам блок привода и управления находится снаружи кузова — под днищем, в районе задней оси. То есть пребывает в самой что ни есть агрессивной среде. Корпус имеет герметичное исполнение, но, как показывает практика, со временем по тем или иным причинам вода и грязь все же могут попасть внутрь. И тогда достается и механической части (закисают или блокируются песком детали привода), и электрической (может пострадать печатная плата блока управления «ручником»).

Официально узел неремонтопригоден, но на деле возможно восстановление работоспособности как «железа», так и электрики, хотя может статься, что потребуется поиск и покупка б/у блока с «разборки» (как показал поиск на www.bamper.by, цена вопроса — 1,6 млн руб.). В случае вскрытия блока важно затем обеспечить его герметичность! Некоторые владельцы с целью защиты электронной платы от воды заливают ее воском…

Еще одно слабое место системы — закисающие тросы. Причина — попадание внутрь влаги и грязи при повреждении защитной оболочки или в случае нарушения герметичности манжет в месте присоединения троса к блоку. Поэтому с целью предотвращения проблем не ленитесь периодически осматривать оболочку тросов, не допускайте их сильного изгибания.

Помимо описанных выше проблем механического характера могут возникать вопросы по электрической части. Если «ручник» вдруг перестал работать, первым делом проверьте его предохранитель. Далее убедитесь, что не потеряны контакты в разъемах (один, зеленого цвета, расположен рядом с правым задним колесом, другой — на корпусе самого блока). Собственно и сама проводка может со временем сгнить, что неудивительно, учитывая ее месторасположение.

Читайте также:  Ktm duke 200 руководство по ремонту

Таким образом, самое малое, что может сделать владелец автомобиля для продления работоспособности электромеханического стояночного тормоза, — это периодически осматривать тросы и проводку. При появлении первых же признаков нарушения нормальной работы (посторонние звуки при постановке машины на «ручник» или снятии с него, разовые случаи несрабатывания) следует заняться системой: прозвонить проводку, вскрыть блок привода и управления для осмотра (обязательно с последующей тщательной герметизацией). При этом заметим, что большую часть работ можно выполнить самостоятельно, благо фотоотчетов на форумах «реноводов» хватает.

Источник

Рено сценик ремонт блока управления ручником

Scenic 2 2004 года у меня.
случилась беда со стояночным тормозом.
стала загораться service и P при постоновке на ручник.
ездил к официалам — там что-то покалдовали и сказали супорт менять надо потому, что не держит заднее левое калесо.
поменял теперь ручник держит оба задних колеса.
но ошибки на компе не пропали.

дальше больше все стало еще хуже:
после постоновки на ручной тормоз появилось такое адцкое гудение секунды 2 -3 , что люди кругом оборачиваются и из окон смотрят.
т.е.
автомат жужжит когда ручник срабатывает, а потом начинает гудеть. звук такой как дрелью бетон сверлишь. Машинку при этом с места не сдвинешь, т.е. ручник свои функции выполняет OK.

ездил с этой бедой в авиньен. денег с меня содрали много, но ни чего путного не сказали. рекомендовали замену. деталь стоит 27 кило RUR у них . номер детали не дали, объяснив это каким-то внутренним приказом.

Вопросы у меня такие:
1. была ли такая беда у кого -нить еще .
2. как точно узнать правильный номер детали .
3. где в Москве есть развалы, на которых можно найти Б/У деталь:
блок привода и управления АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

Источник

Renault Club Moldova

Электронный стояночный тормоз.

Электронный стояночный тормоз.

Сообщение номер:#1 genrih2005 » 21 ноя 2014, 00:08

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#2 Alexander » 21 ноя 2014, 00:16

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#3 Spir » 21 ноя 2014, 01:25

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#4 Fenix » 21 ноя 2014, 01:35

Читайте также:  Ремонт паяльника с регулировкой температуры своими руками

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#5 Spir » 21 ноя 2014, 01:41

коль, в сцениках горит желтый треугольник с буквой «P» и Service. это и глаголет о неисправностях автоматического стояночного тормоза

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#6 genrih2005 » 21 ноя 2014, 20:14

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#7 Alexander » 21 ноя 2014, 20:42

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#8 genrih2005 » 21 ноя 2014, 21:33

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#9 Alexander » 21 ноя 2014, 22:05

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#10 genrih2005 » 22 ноя 2014, 13:45

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#11 Max » 23 ноя 2014, 17:07

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#12 Spir » 24 ноя 2014, 12:55

если горит треугольник и сервис, значит ошибки какие-то есть по ручнику

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#13 slokislo » 02 фев 2015, 14:48

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#14 Vadimka » 02 фев 2015, 16:26

Dolei jidkosti . U menea takaia situatsia bila na 728. Klip ni4ego ne pokazal. Dolil jidkosti snial klemu na 5minut. I vseo bilo ok.

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#15 Alexander » 02 фев 2015, 16:33

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#16 Vadimka » 02 фев 2015, 17:12

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#17 slokislo » 02 фев 2015, 19:10

Клипом можно сделать адаптацию. Также сгнять показания датчиков в блоке ручника и убедится, что конкретно не работает

у меня есть компьютер для диагностики . проблема в датчике силы он сгнил от влаги.
где его искать или проще блок купить . даже не знаю сколько он стоит

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#18 Spir » 02 фев 2015, 19:43

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#19 slokislo » 02 фев 2015, 19:53

троса отстёгиваются . левый имеет стопор правый на резьбе

завтра на работе с фоткаю и выложу

Re: Электрический стояночный тормоз

Сообщение номер:#20 Alexander » 02 фев 2015, 19:55

у меня есть компьютер для диагностики . проблема в датчике силы он сгнил от влаги.
где его искать или проще блок купить . даже не знаю сколько он стоит

То, что сделаешь клипом не сможешь никаким другим.
В общем, про какой ты датчик? Который на фотке?

Источник

Оцените статью