- Ремонт дифференциала коробки передач
- Ремонт дифференциала коробки передач
- Ремонт дифференциала коробки передач Chevrolet Cruze
- Видео про «Ремонт дифференциала коробки передач» для Chevrolet Cruze
- Шевроле круз ремонт дифференциала
- Установка наружного кольца подшипника переднего дифференциала
- Установка наружного кольца подшипника переднего дифференциала
- Процедура
- Величина предварительного натяга по техническим условиям
- Специальный инструмент
- Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала
- Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала
- Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Logbook › Подвывание МКПП
- Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 LTZ › Logbook › Шестерная впускного распред.вала и внеплановый ремонт
Ремонт дифференциала коробки передач
Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.
Вам потребуются: ключ «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.
5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.
6. . и снимите шестерню.
7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.
8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.
10. . и полуосевые шестерни.
Примечание: Обратите внимание на то, что.
. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.
11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала.
12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.
14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.
15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
Примечание: При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.
16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
- подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100°С;
- смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
Источник
Ремонт дифференциала коробки передач
Ремонт дифференциала коробки передач Chevrolet Cruze
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей»).
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.
5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.
6. . и снимите шестерню.
7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.
8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.
10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.
. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
Примечание: При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.
16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
- подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100°С;
- смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
Видео про «Ремонт дифференциала коробки передач» для Chevrolet Cruze
дифференциал ф 16Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ..
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).
Источник
Шевроле круз ремонт дифференциала
Устройство для регулировки подшипника переднего дифференциала — правая сторона
Болт регулятора подшипника переднего дифференциала — с правой стороны (кол-во: 5 шт.)
Затянуть
25 Н·м (18 фунто фут)
Установка наружного кольца подшипника переднего дифференциала
Установка наружного кольца подшипника переднего дифференциала
Наружное кольцо подшипника переднего дифференциала
Процедура
- Затяните крышку подшипника переднего дифференциала, чтобы устранить продольное смещение дифференциала в пределах зазора.
- Затяните или ослабьте крышку подшипника переднего дифференциала, чтобы добиться нужной предварительной нагрузки на подшипники.
Величина предварительного натяга по техническим условиям
• | Используемые подшипники: для вращения дифференциала со скоростью один оборот в секунду требуется 1 Н·м (9 фунт дюйм). |
• | Используемые подшипники: для вращения дифференциала со скоростью один оборот в секунду требуется 2 Н·м (18 фунт дюйм). |
Специальный инструмент
DT-520 Съемник/оправка для запрессовки
Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала
Установка стопора регулятора подшипника переднего дифференциала
Стопор регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала
Болт стопора регулировочного приспособления подшипника переднего дифференциала
Источник
Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Logbook › Подвывание МКПП
Всем привет! В последнее время крузовские болячки меня просто одолели, не успеешь устранить одно, как тут на очереди уже другое. В этот раз запись будет про подвывание механической коробки передач.
Давным давно у меня начала подвывать коробка при езде на любой передаче при постоянной скорости 65-70 км при легком нажатии на газ (поддержание скорости), если нажать чуть посильнее, то подвывание исчезает. Это меня очень напрягало так так это по сути самая ходовая скорость в городе, но лезть в коробку мне очень не хотелось. Стал искать все возможные варианты избавления от подвывания, но толком, ни на драйве, ни на шевроле круз клубе ничего не нашел. На драйве были хорошие отзывы о присадке ликви молли.
Ну вот наконец и я решил попробовать залить присадку в трансмиссионное масло LIQUI MOLY Getriebeoil-Additiv . купил сразу 2 тюбика так так 1 тюбик рассчитан на 1 литр масла.
открутил сапун и залил туда 2 тюбика сразу
После заливки проехал около 1000 км.
Первые впечатления сразу после заливки, подвывание не изменилось ни на сколько, переключения передач втыкаются так же как и раньше, одним словом ничего не изменилось.
После пробега в 200 км мне показалось что накат на скорости стал чуть лучше, то есть если разогнаться на скорости и просто отпустить газ, то торможение двигателем будет дольше, как будто двигатель меньше тормозит машину. Подвывание и переключения без изменений.
После пробега в 500-600 км стал замечать что если переключатся на пониженную то рычаг заходит с большим усилием, как бы сопротивляется, не критично но не приятно все равно.
Итог:
— Подвывание не прошло ни на сколько, переключения передач в некоторых условиях стали хуже.
+ Накат стал чуть лучше ( хотя тоже под сомнением, может просто показалось)
Вывод; Если у вас такое же подвывание на 65-70 км, а я знаю что эта проблема многих крузоводов, то не тратте деньги на бесполезные присадки, подвывание это не уберешь ими.
Масло было залито eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 наверно буду опять менять его и промывать коробку от этой присадки.
Надеюсь эта запись сохранит вам немного денег и время на бесполезные манипуляции.
Всем ровных дорог.
Источник
Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 LTZ › Logbook › Шестерная впускного распред.вала и внеплановый ремонт
Привет.
Очередная запись в копилку БЖ моей машины.
В последнее время погода просто балует неожиданностями, то пару дней жара +30 то подряд ливни с градом. Из-за этого «катаклизма» толком ничего не могу сделать, ни в машине порядок навести, ни в гараже ремонт доделать. Тем не менее погода погодой, а кое что все таки пришлось сделать.
Накануне полетела помпа, а если быть точнее ушел антифриз через шкив помпы. Не знаю как это произошло, возвращался с работы на стоянку, смотрю под машиной лужа, открыл капот а там все в брызгах от антифриза и собственно пустой бачок. Наверное днем по пути на работу выдавило. Благо у меня был небольшой запас в багажнике, благодаря которому я добрался до гаража без происшествий. В тот же день погуглил интернет и нашел нужную помпу, антифриз уже потом в автомаслах купил.
Приобрел помпу производителя HEPU, вроде бренд хороший, ничего плохого не слышал (да и на лачети уже покупал аналогичную продукцию).
Помпу я поставил своими силами и достаточно быстро. Больше всего наверное было возни со снятием колеса и приводного ремня, а так все довольно просто, к тому же в интернете это тема изжевана. После замены я поглядывал некоторое время за антифризом в бачке и своевременно успевал доливать. От части двигатель стал работать потише, и на том ладно, главное что ниче и никуда больше не бежит ))
А вот теперь настал момент перейти к самому главному и одному из самых больных мест двигателей серии «XER». С момента покупки проблема не давала о себе знать, был временный эффект «дизеления», но машина бегала нормально. Однако в последнее время что-то поменялось и она стала ездить наверное как «ведро с гайками», ибо 40км набрать было уже счастье.
Проблему удалось определить достаточно быстро — приговор вынесли шестерни на впускном распредвале (люфтила). За это время (примерно полгода) я терпеливо наблюдал за изменениями и принимал меры: следил за ошибками, снимал датчики, переставлял их, чистил, оторвал сетки, т.д. Отчасти помогали эти меры, а от части нет. Когда уже мое терпение лопнуло было решено покупать эту злощастную шестерню, сальник, и прокладку крышки.
В итоге больше машину я мучить не стал и отдал ее в хороший сервис, где мне все и поменяли.
Вот то, что было поменяно:
Источник