Технологические карты по ремонту редукторов камаз

Технологические карты по ремонту редукторов камаз

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.21.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ

Общая трудоемкость — 1,8 чел. час (108,0 чел. мин) Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4 разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ

Стенд для проверки газовой аппаратуры автомобилей К-278, пистолет воздушный С-417, Секундомер механический СОПпр-2б-3-221 ГОСТ 5072-79, линейка измерительная металлическая ГОСТ 427-75, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80, головки сменные 10, 12, 13 мм ГОСТ 25604-83, ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601-83, отвертки слесарно-монтажные 6,5; 8,0; 10,0 мм ГОСТ 17199-71, пассатижи комбинированные ГОСТ 17438-72, тиски слесарные с ручным приводом ГОСТ 4045-75, губки мягкие для тисков, ключи гаечные открытые 10, 12, 13, 14, 17, 22, 32, 41 мм ГОСТ 2839-80, ключи гаечные кольцевые 14, 22, 36 мм ГОСТ 2906-80, ключ специальный торцевой 22 мм L= 120 мм, шило тупое, емкость с ацетоном, емкость со смазкой, емкость с водой, кисть КФК-14 ГОСТ 10597-80, лопатка деревянная

ПОДРАЗБОРКА РЕДУКТОРА

Трудоемкость — 8,0 чел. мин

1. Отвернуть гайки крепления газового фильтра 18 (рис. 1) и снять его со шпилек вместе с седлом клапана и прокладкой 17. (Головка сменная 13 мм, ключ).

2. Отвернуть гайки крепления фланца 3 и снять его вместе с прокладкой 2. (Головка сменная 10 мм, ключ).

3. Снять шланг разгрузочного устройства. (Отвертка 6,5 мм, пассатижи, ключ гаечный 17 мм).

4. Отвернуть гайки 26 крепления дозирующего экономайзерного устройства, снять его, дозирующую пластину 28 и прокладки 27, 29. (Головка сменная 10 мм, ключ).

РАБОРКА ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА

Трудоемкость — 9,0 чел. мин

5. Ослабить контргайку 2 (рис. 2) седла пружины 1. (Ключ гаечный 41 мм).

6. Вывернуть седло 1 пружины 3 из крышки 4 и вынуть пружину 3. (Ключ гаечный 36 мм).

7. Отвернуть гайки крепления крышки и снять крышку 4 и диафрагму 14 в сборе. (Головка сменная 10 мм, ключ).

8. Разобрать диафрагму в сборе: отвернуть контргайку 18, гайку 17 и снять опору диска 16 диск 15 и диафрагму 14. (Ключ гаечный 10 мм, пассатижи).

9. Вывернуть ось рычажка 5 в сборе с прокладкой 6 из корпуса редуктора. (Ключ гаечный 14 мм).

10. Вынуть из корпуса редуктора клапан 10 в сборе с серьгой 8 и рычажком 7.

РАЗБОРКА ВТОРОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА

Трудоемкость — 11,0 чел. мин

11. Отвернуть переходник 5 седла 2 (рис. 5) пружины 2. (Ключ гаечный 41 мм).

12. Отвернуть контргайку 3 седла 2 пружины. (Ключ гаечный 41 мм).

13. Завернуть седло 2 пружины до упора в крышку 1 редуктора.

14. Вынуть шплинт 7, снять опорную шайбу 6 и пружину 4. (Отвертка 6,5 мм, пассатижи).

15. Вывернуть седло 2 пружины из крышки 1 корпуса редуктора.

16. Отвернуть болты крепления крышки корпуса и снять крышку 1 с прокладкой 8 (рис. 4). (Головка сменная 10 мм, ключ гаечный 10 мм, ключ).

17. Снять диафрагму 11 (рис. 3) низкого давления в сборе.

19. Снять разгрузочное устройство в сборе вместе с прокладкой.

При необходимости отжать устройство при помощи отвертки. (Отвертка 6,5 мм).

20. Вывернуть ось рычажка 27 в сборе с прокладкой 26 из корпуса редуктора. (Ключ гаечный 14 мм).

21. Вынуть из корпуса редуктора рычажок 24 диафрагмы с регулировочным винтом 22, 23 в сборе и клапан 21, 11 ступени редуктора.

Рис. 1. Газовый редуктор низкого давления:
1 — корпус; 2, 5, 17, 27, 29 — прокладки; 3 — фланец; 4 — контргайка; 6—8 — диафрагма; 7 — толкатель клапана; 9, 14 — крышка; 10 — пружина; 11 — упор диафрагмы; 12 — регулировочный ниппель; 13 — штифт; 15 — винт; 16 — шток; 18 — корпус фильтра; 19 — сетка фильтра; 20 — клапан 1 ступени; 21 — серьга клапана 1 ступени; 22 — рычаг клапана 1 ступени; 23 — седло клапана; 24 — клапан 2 ступени; 25 — рычаг клапана 2 ступени;-26 — гайка; 28 — дозирующая пластина
18. Разобрать диафрагму в сборе: ослабить гайки 8 штока, вывернуть стержень 9 из штока 17 и снять диск 10, диафрагму 11, прокладку 13, упор диафрагмы 14, прокладку 15, шайбу 16. (Ключ
гаечный 10 мм, пассатижи).

Источник

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин.

Приложение 3.1

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста. Под картером у среднего моста Ключ открытый на 24 мм 1,0
Растормозить колеса среднего моста. Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака. Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка. Снизу с внутренней стороны колеса Ключ открытый на 17 и 12 мм 1,6 Шток должен выйти из тормозной камеры
Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали. Ключ открытый на 24 мм 1,4
Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала. Снизу спереди у моста Ключ открытый и накидной на 24 мм 2,6
Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста. Снизу сзади у моста Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм 2,6
Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира. Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг. Выбить пальцы штанг. Снизу между мостами Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда 1,8
Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала Сверху у межосевого дифференциала Ключ открытый на 12 и 14 мм 0,2

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин.

Приложение 3.2

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности. Снизу в задней части Ключ гаечный накидной 19мм 1,9/3 Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений.
Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Отвертка , ключ гаечный накидной 19мм , молоток 1,4/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи. Снизу в задней части Ключ гаечный кольцевой 19мм 0,7/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Ключ торцовый 13 мм 3,0/3 Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается.

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин.

Источник

Технологические карты по ремонту редукторов камаз

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.19.

РЕМОНТ РЕДУКТОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ

Общая трудоемкость — 0,63 чел. час (38,0 чел. мим) Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 3 разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для проверки газовой аппаратуры автомобилей К-278, приспособление для разборки и сборки редуктора высокого давления, тиски слесарные с ручным приводом ГОСТ 4045-75, ключи гаечные открытые 14,17,19, 22, 27,32 мм ГОСТ 2839-80, ключ редуктора высокого давления, головка сменная 27 мм ГОСТ 25604-83, ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601-83, пистолет воздушный С-417, оправка для выпрессовки клапана редуктора (0 = 12 мм, d=4 мм, L=80 мм, I = 30 мм), оправка для выворачивания гайки входного штуцера редуктора (D = 2,5 мм, L=50 мм), емкость с ацетоном, емкость с дисульфидом молибдена, емкость с мыльной эмульсией, кисть КФК-14 ГОСТ 10597-80, шило тупое, лопатка деревянная

РАЗБОРКА РЕДУКТОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Трудоемкость —11,0 чел. мин

1. Вывернуть из корпуса редуктора 6 (рис. 1) входной 3 и выходной штуцеры, предохранительный клапан, датчик аварийного давления, пробку и вынуть из штуцера 3 прокладки 5. (Ключи гаечные 14, 17, 19 мм, шило).

2. Установить редуктор в приспособление и закрепить. (Приспособление, тиски).

3. Ослабить контргайку 14 (рис. 2) и вывернуть регулировочный винт 15 из крышки редуктора 12. (Ключи гаечные 17, 22 мм).

4. Отвернуть круглую гайку 13 и снять крышку редуктора 12, опорную шайбу, пружину 11, нажимной диск 10, мембрану 9 и толкатель 8. (Ключ редуктора).

5. Вывернуть седло клапана 7 в сборе из корпуса редуктора 1 и вынуть его. (Головка сменная 27 мм, ключ).

6. Вывернуть корпус редуктора 1 из приспособления. (Приспособление, тиски).

7. Отвернуть колпачок 2 редуцирующего узла. (Ключи гаечные 19, 27 мм).

8. Снять фильтрующий элемент 6, вывернуть пружину 3 и клапан 4 из седла клапана редуцирующего узла. При необходимости вытолкнуть клапан из седла оправкой. (Оправка для выпрео-совки клапана редуктора высокого давления Д=12 мм d=4 мм L=80 мм I = 30 мм).

9. Ослабить контргайку 12 (рис. 1) и отвернуть регулировочную гайку 13 предохранительного клапана. (Ключ гаечный 19 мм).

10. Вывернуть из корпуса клапана 8 пружину 11 и клапан 10. При необходимости вытолкнуть клапан из корпуса оправкой. (Оправка для выпрессовки клапана редуктора высокого давления Д=12 мм d=4 мм !_=80 мм I=30 мм).

11. Отвернуть гайку 1 крепления магистрального фильтра 2 и вынуть фильтр из входного штуцера 3. (Оправка для выворачивания гайки входного штуцера редуктора высокого давления Д=2,5 мм L=50 мм).

МОЙКА ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Трудоемкость — 4,5 чел. мин

12. Промыть детали и продуть их сжатым воздухом. Промыть детали до полного удаления смолистых отложений. (Емкость с ацетоном, пистолет для .обдува деталей сжатым воздухом, кисть).

ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

13. Проверить состояние деталей редуктора в соответствии с картой дефектовки № 2.20. и заменить изношенные детали

СБОРКА РЕДУКТОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Трудоемкость —16,0 чел. мин
14. Установить магистральный фильтр 2 (рис. 1) що входной штуцер 3 и завернуть прижимную гайку 1 с прокладкой в сборе. (Оправка для выворачивания гайки входного штуцера редуктора высокого давления Д=2,5 мм L=50 мм).

15. Вставить клапан 10 с уплотнителем 9 в сборе в корпус предохранительного клапана 8. Клапан должен ходить в корпусе свободно. Поверхность резинового уплотнителя клапана покрыть дисульфидом молибдена ТУ 48-19-133-75. (Емкость, лопатка).

16. Вставить пружину 11 в клапан, навернуть контргайку 12 и регулировочную гайку 13 на корпус предохранительного клапана 8. Контргайку не затягивать. (Ключ гаечный 19 мм).

17. Установить корпус редуктора 6 в приспособление и закрепить. (Приспособление, тиски).

18. Установить прокладки и ввернуть в корпус редуктора 6 в сборе с гайкой 4 входной 3 и выходной штуцеры, предохранительный клапан, датчик аварийного давления, пробку и затянуть до упора. Прокладки устанавливать только новые. (Ключи гаечный 14, 17, 19 мм).

19. Вставить в седло клапана 7 (рис. 2) клапан 4 с уплотнителем 5 в сборе, пружину 3 и одеть фильтрующий элемент 6. Клапан должен ходить в седле свободно.

20. Навернуть колпачок 2 на седло клапана 7. Затянуть колпачок так, чтобы фильтрующий элемент не проворачивался от усилия руки. (Ключи гаечные 19, 27 мм).

21. Ввернуть редуцирующий узел в корпус редуктора 1. (Головка сменная 27 мм, ключ).

22. Ввернуть регулировочный винт 15 с контргайкой 14 в крышку редуктора 12.

23. Вставить в отверстие редуцирующего узла толкатель 8.

24. Установить на корпус редуктора 1 мембрану 9, нажимной диск 10, пружину 11, опорную шайбу и крышку редуктора 12.

25. Навернуть и затянуть круглую гайку 13 на корпус редуктора 1 до упора. (Ключ редуктора).

26. Вынуть редуктор из приспособления. (Приспособление, тиски).

27. Установить редуктор на стенд. (Стенд, ключи гаечные 22, 27, 32 мм).

28. Отрегулировать давление газа на выходе из редуктора и срабатывание предохранительного клапана. При вращении регулирующего винта или регулировочной гайки предохранительного клапана по часовой стрелке, давление газа должно увеличиваться, при вращении против часовой стрелки — уменьшаться. После выполнения регулировки затянуть контргайки. Давление газа на выходе должно быть не более 1,1 МПа (11 кгс/см2) при давлении газа на выходе не более 20 МПа (200 кгс/см2). Давление срабатывания предохранительного клапана Должно быть не более 1,6 МПа (16 кгс/см*). (Стенд, ключи гаечные 17, 19, 22 мм).

29. Проверить редуктор на герметичность. Проверить герметичность редуктора при давлении не более 20 МПа (200 кгс/см2). Нарушение герметичности не допускается. (Стенд, ключи гаечные 14, 17, 19, 32 мм, ключи редуктора, емкость с мыльной эмульсией, кисть).

30. Снять редукторы высокого давления со стенда. (Стенд, ключи гаечные 22, 27, 32 мм).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2.20.

ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Общая трудоемкость — 0,11 чел. час (6,5 чел. мин)

. Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4 разряда

Источник

КамАЗ. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей. 1992

Инструкция по уходу за грузовым автомобилем АМО-3 в 2.5 тонны. 1932

Акт сдачи-приёмки этапа 1 от 19 декабря 2014

Акт сдачи-приёмки этапа 2.1 от 30 июня 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 2 от 29 апреля 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3.1 от 18 декабря 2015

Акт сдачи-приёмки этапа 3 от 2 октября 2015

Дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Дополнительное соглашение № 5 к государственному контракту ЕПМ-ОКР

Источник

Читайте также:  Установленное время для ремонта
Оцените статью