Триммер парма бтк 520 ремонт

Триммер бензиновый Парма БТК-520M

Подробное описание

Технические характеристики

Особенности Парма БТК-520

Система Quick Start

Система Quick Start на 70% компенсирует противодействие двигателя при запуске, обеспечивая комфортный и надежный запуск мотора.

Эргономичные рукоятки

Удобная рукоятка управления с большой клавишей СТАРТ/СТОП. Высокий уровень эргономики сопоставим с разработками ведущих мировых производителей.

Высокая надежность

Усиленный кронштейн рукоятки гарантирует высокую прочность и надежность крепления.

Просто и удобно

«Велосипедная» цельная монорукоятка управления. Асимметричность монорукоятки обеспечивает удобный хват и комфортное положение рук во время работы.

Производительность: нож GS-T

Облегченный дисковый нож GS-T с твердосплавными зубьями (230мм х 25,4мм х 1,3мм x 48Т) имеет высочайшую производительность и максимальный ресурс.

Картридж EASY-HEAD

Конструкция картриджа для лески с системой EASY-HEAD обеспечивает быструю и простую замену лески в три этапа: 1. Совместить метки на картридже 2. Продернуть леску сквозь картридж 3. Закрутить барабан картриджа

Ресурс

Технология пористого хромирования внутренней поверхности цилиндра увеличивает износостойкость цилиндро-поршневой группы в 3-5 раз. Два поршневых кольца обеспечивают необходимый уровень компрессии в течение всего срока эксплуатации.

Контроль

Обеспечивает подачу топливной смеси для надежного запуска двигателя после длительного перерыва.

Удобство обслуживания

Безинструментальный доступ к воздушному фильтру обеспечивает его быструю прочистку без применения дополнительных приспособлений.

Защита

Большой пластиковый кожух надежно защищает пользователя от отходов травы и древесины, вылетающих из под режущей системы косы в процессе работы.

Источник

Триммер бензиновый Парма БТК-520

  • тип триммера: переносной
  • мощность ДВС 2 л.с.
  • двухтактный двигатель
  • емкость топливного бака 0.95 л
  • ширина скашивания 23 см
  • режущий элемент триммера: леска и нож, леска 2.40 мм
  • конструкция штанги: прямая
  • форма рукояти: Т-образная (велосипедная)
  • плечевой ремень
  • наличие колес: нет
  • вес 8.4 кг

Средний рейтинг Триммер бензиновый Парма БТК-520 — 3,75
Всего известно о 4 отзывах о Триммер бензиновый Парма БТК-520

Ищете положительные и негативные отзывы о Триммер бензиновый Парма БТК-520?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Триммер бензиновый Парма БТК-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Триммер бензиновый Парма БТК-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Триммер бензиновый Парма БТК-520

Отзывы про Триммер бензиновый Парма БТК-520

Достоинства: Простота и легкость сборки, заводится без усилий, работает четко, не нуждается в дополнительных регулировках.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Это мой первый опыт работы с таким инструментом, но очень положительный. Коса-«зверь», при использовании дисковой фрезы запросто косит кустарник и мелкие деревья, аж в раж входишь!
КЛАССНО.

Недостатки: Застряла ручка стартера — сорвало гайку, перевпрыскивает топливо — на горячее не заводится, карбюратор захлёбывается. За всю жизнь коса скосила пару соток травы.

Комментарий: Один раз купила — 7 раз пожалела. Зато теперь есть конструктор, можно коротать длинные зимние вечера.

Достоинства: Цена. Ранцевый ремень. Антивибрация.

Недостатки: Качество металла, чуть перетянул болт-сорвал резьбу. Вал начинает раскручиваться со средних оборотов, тугая пружина сцепления и большой зазор между колодками и диском. Слишком низкие обороты на редукторе, наматывает траву. Заявленная мощность не соответствует реальной, на самом деле не выше 1,6 — 1,8 л.с.

Комментарий: При 52 см³, мощность должна бы быть около 3,3 л.с., а не та что на самом деле. Есть с чем сравнить. Тот же Stihl FS 130 при 36 см³ и 1.9 л.с. выглядит ощутимо мощней чем БТК-520. Близкая по кубикам Komatsu 54 см³, вообще считается кусторезом и при кошении травы 3 мм. леской почти не чувствует нагрузки.

Достоинства: Добротно собрана, качественный материал.
Заводится с пол оборота
Мощная.
Хорошо косит.
Приятно работать.

Недостатки: Насадка(бабина или как ее назвать) в которую заряжается леска, разлетелась в первый же день.
Немного туговат курок газа- думаю разработается.
Фиксаторы кожуха тросика газа на валу по «зацепистей» бы.

Комментарий: Купил эту косу обработать заброшенный заросший участок. С удовольствием ей поработал, выкосил весь бурьян под ноль.
В целом покупкой доволен. Удобный ранцевый ремень. Добротные на ощупь материалы. По расходу топлива — прожорливой не показалась. Заводится с полтычка.
Кто то писал, что тяжеловата, по мне так самое оно. Выкосил 15 сот. ни сколько не устал.
Вся коса добротная, а вот на этой голове куда леска надевается сэкономили. Купил за 450 руб от другого производителя. теперь все в полном порядке.

Брал основываясь на отзывы в инете, плохого про неё не пишут.
Я доволен.
В общем можно брать !

Источник

Сборка триммера парма бтк 052

Белорусская сборка. гарантия качества или проблем?

Это сейчас я с бензомоторной техникой на короткой ноге, а раньше я весьма недоверчиво смотрел на технику работающую на бензине. Первый триммер у меня был электрический фирмы Bosch, он был легкий, но всё-таки не удобный (приходилось слегка согнутым косить). Что бы добиться желаемого результата косить приходилось только «звездочкой» диаметром 2,4 мм, вместо разрешенных 1,6 мм по паспорту. Естественно очень расстраивала привязка к электрической розетки. Соответственно покос занимал весьма продолжительное время и путание в проводах.

Итак у нас теперь дома есть кусторез бензомоторный Interskol КБ-25/43В.

Оказалось, что «заботливые» белорусы забыли положить винт для крепежа крюка протупеи. А также при сборке практически без нагрузки сломалась отвертка. Может конечно всё это мелочь, но, согласитесь, это весьма неприятно.

бензокоса парма БТК 052

Про первый запуск в инструкции ничего не написано, да и сама инструкция весьма непонятная, разделы как-то в перемешку. Я читав онлайн-инструкцию к Patriotу прочитал, что перед первым запуском для долгой службы необходимо проделать следующие действия: выкрутить свечу, сразу в цилиндр налить 2-3мл масла для 2-х тактных двигателей, прокрутить 10-15 раз стартер, собрать всё обратно.

Именно так я и сделал. Запустился с первого раза, правда с густым дымом (масло прогорало наверное). Пробовал по началу косить леской (в комплекте заправлена круглая леска) по сравнению с электрическим мощь прям прет на волю. Однако «полуавтоматическая подача лески» как-то хреноватенько работает. слишком большое усилие необходимо приложить для нажатия на катушку, аж штанга прогибается.

Почему-то на сайте и в инструкции указано, что нож 3-х лопастной, однако на самом деле 4-х лопастной, что тоже не плохо, нож острый упакован в отдельную упаковку. Установить нож на триммер не сложно, однако по началу затягивалось тяжело и был посторонний дребезг, который прошел.

Самостоятельная сборка триммера Парма

Штанга прямая, на конце штанги редуктор, это значит, что в случае зацепления и остановки не порвется гибкий вал (который всегда проблематично найти) как на гнутых штангах. Однако триммер с прямой штангой тяжело настроить под себя, а также сложнее косить по наклонной холмистой.

Нож изготовлен из хорошего материала, чтобы затупить необходимо скосить не одну сотку хорошего бурьяна, обычную траву «съедает» просто на ура. Как только затупится одна сторона. можно перевернуть на другую и продолжить покос. А после покоса можно и заточить нож и всё заново. Ножом очень удобно скашивать траву на сено.

К топливу не сильно требователен (чуть больше или меньше масла не играет роли). Двухтактный мотор дает достаточно сильную вибрацию. Гайка тросика постоянно раскручиваться, Болт защитного пластика раскрутился и два болта карбюратора (результатом было отсутствие холостого хода). В ходе самостоятельного ремонта я увидел белорусы оказываются собирают двигатель только с прокладками с китайскими иероглифами, впрочем заработало потом и хорошо.

Защитный щиток сделан из толстого пластика, однако при работе с бурьяном он не выдержал и треснул. пришлось импровизировать при помощи металлических пластин и заклепок.

В связи с достаточно большой мощностью и скоростью вращения при работе необходимо соблюдать технику безопасности. Несмотря на жару обязательно штаны и закрытая обувь (я пользуюсь берцами). Лицо защищаю цельной прозрачной маской. Наушники в принципе необязательно, но при долгом покосе удобнее приятнее даже в обычных наушниках-затычках слушать музыку, чем рев двигателя. Для удобства переноски бензотриммера производителем заложена крестообразная портупея, однако один из ремней (левый под рукой) постоянно выскакивает из застежки, что порой мешает, но не критично.

Было много слов, но попробую обобщить. Кусторез бензомоторный Interskol КБ-25/43В достаточно мощная и функциональная машина, которая при должном обращении должна прослужить долго. Однако имеет весьма много недостатков при сборке и, возможно, подборе ЗИПа. Но с другой стороны, если уHonor все недостатки, более качественную сборку, то стоимость триммера будет далеко не 5 190 руб.

Плавный ход и идеальная развесовка

Купил себе Бензотриммер Парма и пользуюсь год. Выкосил уйму соток травы и больших и малых размеров цветов и сортов. Также пришлось малину со смородиною старою покосить ( и у речки тоже).

Так вот; показал себя триммер хорошо, ни разу не заглох, хоть и косил по многу, бывало по два три дня, от восхода и до заката. Правда кошу я так: 30-40 минут кошу, затем 10-20 минут перерыв. Любой косе, даже супер- профи, нужен отдых. Так моя Парма так и не здавалась.

Ну плюсом конечно нужно считать 2 года гарантии. Это уже серьезно, по сравнению с другими. А у этого триммера и цена доступная. И характеристики профессионального инструмента. До сих пор без нареканий.

Очень удивился и сразу порадовался, что у бензотриммера хорошая и плавная регулировка оборотов. ( тоесть на газ давишь очень легко и непринужденно). При этом коса не дергается, как заяц через кочку, а просто плавно, но быстро увеличивает обороты.

Здорово работает антивибрация, в руках не дрожжит. И после работы руки не трясуться, как будто побывал в кресле у Шпака.

Отмечу ремень рюкзачного-типа, он очень удобно одевается и легко снимается- буквально одним движением. Плюс на нем предусмотрена защита, в виде мягкого щитка, от трения об одежду. Этот Х- образный ремень хорошо балансирует бензокосу, и благодаря этому, не сильно устаешь, так как снижается нагрузка на спину. Это очень актуально потому, что после длительной работы спина остается своей и на месте.

Я до сих пор довольнехонек развесовкой этого триммера. Ну прямо изумительно!

И коса не ревет как ужаленный медведь, а работает спокойно и тихо, даже при резком усилении давления на газ.

Да, еще очень экономна по бензину. Жрет его мало и экономненько. По началу я даже удивился, а сейчас ничего привык- даже доволен. И это при том, что она довольна мощная и сильно оборотистая.

При всем этом, даже на больших- максимальных оборотах, не ревет и не дергается, ведет себя уверенно. Не боится ни травы высокой, ни кустарника мелкого- держит обороты.

Но особо мне понравилась ручка- рулить ей удобно, а вкупе с хорошей развесовкой, я даже удовольствие испытываю. А интересна эта ручка еще тем, что у нее крепление быстросъемное. Крепиться одним вентилем и хорошо держит. Такого даже на дорогих бензотриммерах нету. Удобно возить в машине, одно движение и ручку снял, также за минуту одел- безо всяких отверток и ключей.

А вот минусом считаю расположение заливной горловины топливного бочка. Немного неудобно она расположена- рукой, когда откручиваешь крышечку, то подлазить чуток неудобно.

Второй минус это катушка. для домашнего кошения нормально, а вот если косить много, то в месте вылета лески пластик разбивается леской. Так что, катушка только на первое время, а потом лучше взять другую.

Ну и диск. Его сразу менять, так ка сразу отлетают все напайки. Но диск при этом косит кусты на раз- но это благодаря оборотистости самого бензотриммера.

Вобщем сама бензокоса отлично- просто ЛАЙК, а вот диск с катушкой лучше поменять. Хотя я кошу много, и мало существующих катушек отвечают моим требованиям.

Зато качество сборки хорошее. После скоса нескольких гектаров ( правда- сильно я устал и косил несколько дней), ничего не отвалилось и не открутилось, чему я очень рад.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность, Вт 1200
Максимальная мощность, л.с. 1,7
Объем двигателя, см3 43
Емкость топливного бака, л 0,95
Режущая система Леска, нож
Диаметр лекски, мм 2,4
Размеры, см 3010830
Вес кг 8,4

Parma БТК-431

Триммер весит 8,4 кг. На разъемной прямой штанге закреплен бензиновый 2-х тактный мотор мощностью 1,7 л. с. Запуск облегченный от ручного стартера.

Рукоятки велосипедные, смещенные, прорезиненные с виброзащитой. Плечевые ремни корсетного типа. Кожух из пластика. Рабочий элемент: дисковый нож или леска.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый
Мощность, Вт 1100
Максимальная мощность, л.с. 1,4
Объем двигателя, см3 33
Объем топливного бака, л 0,7
Режущая система Леска, нож
Диаметр лекски, мм 2,4
Размеры, см 3010830

Характеристики

Тип двигателя электрический
Мощность, Вт 1200
Обороты двигателя (об/мин) 7500
Ширина кошения, см 35
Режущая система Леска, нож
Диаметр лекски, мм 2,0
Вес, кг 6,2

Parma БТК-430

Вес бензокосы 8,4 кг. Производительность 2-х тактной силовой установки 1,7 л. с. Размещение мотора верхнее, на прямой штанге, старт от ручного стартера, система пуска облегчена.

Рукоятки велосипедные, асимметричные, с удобными креплениями, виброзащита. В комплекте плечевые ремни. Пластиковый кожух, дисковый нож и корт с леской.

Parma БТК-330

Масса бензинового агрегата 10,1 кг. Двухтактный двигатель работает на топливной смеси из бензина марки АИ-92 и моторного масла для 2-х тактных двигателей, соотношение 1/30. Размещение мотора верхнее, производительность 1,4 л. с.

Запуск облегченный от кик-стартера. Рукоятка велосипедная асимметричная с улучшенными кронштейнами. Плечевые ремни ранцевые, входят в комплект. Режущие органы: корт с леской и дисковый нож GS-T. Защитный кожух выполнен из легкого прочного пластика.

Parma БТК-260

Бензиновый триммер оснащен 2-х тактным двигателем, работающем на смеси бензина АИ-92 и моторного масла для 2-х тактных силовых установок. соотношение: 1 л. бензина и 30 мл. моторного масла.

Мощность двигателя 1,1 л. с., запуск облегченный от кик-стартера. Штанга прямая, неразъемная, защитный кожух пластиковый. Велосипедные рукоятки с удобными креплениями и виброзащитой. Корсетный плечевой ремень, режущие органы: корт с леской или дисковый нож.

Источник

Читайте также:  Ремонт кпп byd f3
Оцените статью