Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
Ввод (вывод) ТПС в депо следует производить по команде одного лица—дежурного по депо или старшего мастера и под наблюдением сменного
Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
Производство и Промышленность
Другие материалы по предмету
2 Индивидуальная часть. Организация работы цеха
2.1 Описание (перечень) основных работ выполняемых цехом по ремонту роликовых подшипников
В цехе производится ремонт роликовых подшипников букс в объёме предусмотренном правилами текущего ремонта локомотивов и МВПС. В це[е предусматривается размещение поточной линии.
2.2 Технологические связи цеха с другими подразделениями депо
Цех по ремонту ТР-3 Цех по ремонту роликовых подшипников тележек и их рам Цех по ремонту Слесарный ТР-2 ТР-1 ТО-3 колёсных Кладовая пар цех
Программа ремонтов на год
Серия локомотиваТО-3ТР-1ТР-2ТР-3КР-1КР-2 Ремонты2М621075177482898М62778128332076ТЭМ79683210,6
Трудоёмкость ремонтов в цехе
Серия локомотиваТО-3ТР-1ТР-2ТР-3КР-1КР-2 Ремонты2М621075177482898М62778128332076ТЭМ79683210,6
2.3 Определение объема работ в цехе
Объем работ в цехе это производственная программа
предусматривающая количественные показатели, свойственные данному цеху (участку).
Эта программа является основой для расчета профинплана цеха.
Определяем трудоемкость ремонтируемых объектов
где q — трудоемкость на ремонт одной секции в данном виде ремонта
М — программа ремонтов
Расчет ведется для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов
Грузовое движение (2М62)
Пассажирское движение (М62)
Маневровое движение (ТЭМ 7)
где q — трудоемкость ремонтируемых объектов грузовых локомотивов
q — трудоемкость ремонтируемых объектов пассажирских локомотивов
q — трудоемкость ремонтируемых объектов маневровых локомотивов
q = 7452 чел.час + 2570,5 чел.час + 396 чел.час = 10418,5 чел.час
где q — общая трудоемкость цеха(участка)
q — приведенная трудоемкость
Производственная программа с внеплановыми ремонтами
где М — производственная программа цеха (участка)
0,05 — 5% от производственной программы
M=74+3,7=78 лок. в год
2.4 Выбор необходимого оборудования. Эскиз расстановки
Оборудование для цеха определяется спецификой выполняемой работы, объемом работ и ее продолжительностью.(см.рисунок)
На рисунке показан план поточной линии ремонта роликовых подшипников, разработанная и изготовленная филиалом ПКБ ЦТ в г. Торжке. Она размещена в специализированном помещении площадью 54 кв.м , расположенном неподолёку от поточной линии ремонта колёсных пар.
- Составление и расчет профинплана цеха
Профинплан основной документ, на основании которого осуществляется вся производственно-хозяйственная и финансовая деятельность предприятия.
Профинплан цеха состоит из следующих разделов: а) производственная программа; б) технико-производственные показатели;
в) план по труду; г) план эксплутационных расходов.
План по труду устанавливает количество производственных рабочих, общий штат и фонд заработной платы на планируемый период. Результаты сводятся в штатную ведомость.
Штатная ведомость это расчетный документ, с помощью которого определяют заработную плату каждого работника цеха.
Графа 1. Номер статьи профинплана для цеха.
Графа 2. Профессия рабочих.
Графа 4. Определение количества работников необходимое для выполнения объема работ в цехе .
где q — нормативы трудоемкости , чел ч.
М — приведенная программа ремонта.
Т — годовой фонд рабочего времени, час.
К — коэффициент перевыполнения норм выработки.
Определение списочного числа рабочих.
Ч = Ч K =5 1,095=6 чел.
где Ч — явочное количество рабочих.
К — коэффициент замещения отсутствующих рабочих 1,095
Графа 3. Средний тарифный разряд рабочих.
Средний тарифный разряд рабочих не должен превышать среднего разряда работ в цехе.
Определение среднего тарифного коэффициента:
где К — тарифный коэффициент соответствующего разряда.
Средний разряд рабочих:
где Т — ближайший меньший тарифный разряд.
К — средний тарифный коэффициент разряда рабочих.
К — тарифный коэффициент меньшего тарифного разряда.
К — тарифный коэффициент большего тарифного разряда
Графа 4. Списочное количество рабочих отделения и штата.
Графа 5. Месячная тарифная ставка одного рабочего.
где а часовая тарифная ставка ближайшего меньшего целого разряда тарифной сетки;
в — часовая тарифная ставка ближайшего большего целого разряда тарифной сетки;
n число десятых долей к целому разряду;
10 постоянное число, показывающие число десятых долей в целом разряде.
Графа 6. Определение сдельного приработка.
Оплата труда штата производится по должностным окладам . Сдельный приработок за превышение норм выработки 15% от тарифной ставки
Графа 7. Средний размер премии.
Для сдельщиков средний размер премии принимаем 25% от сдельного приработка.
Для повремёнщиков средний размер премии принимают 30% от тарифной ставки
Графа 8. Доплата за работу в праздничные дни для работников, занятых круглосуточно, принимается в размере 2,2 % от сдельного заработка. Работа в праздничные дни оплачивается в двойном размере. В моём случае расчёт этой графы не производится.
Графа 9. Доплата за работу в ночное время.
Доплата за каждый час ночной работы на железной дороги устанавливают 35% от часовой тарифной ставки.
Графа 10. Прочие доплаты.
Графа 11. Общий заработок одного рабочего.
Графа 12. Годовой фонд заработной платы.
Таблица 5. Штатная ведомость.
№ статей расходовНаименование профессийСредний тарифный разрядКоличество рабочихМесячный фонд зарплаты, рубГодовой фонд зарплаты, рубТарифная ставкаСдельный приработокПремияДоплата за работу в празд. дниДоплата за работу в ночное времяПрочие доплатыИтого:123456789101112
Источник
Реферат: Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников
Название: Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Добавлен 19:37:42 03 июля 2005 Похожие работы Просмотров: 5047 Комментариев: 21 Оценило: 5 человек Средний балл: 4.6 Оценка: неизвестно Скачать | |
А – основное депо, Б , В – оборотные депо.
Грузовое движение: АБ =200 км. АВ =280 км.
Меж экипировочный пробег равен 480 километров.
Учитывая максимальный меж экипировочный пробег и длины тяговых плеч, устанавливаем пункты экипировки в основном и оборотных депо.
Пассажирское движение: АГ =510 км. АД =580 км.
Меж экипировочный пробег равен 1090 километров.
Учитывая максимальный меж экипировочный пробег и длины тяговых плеч на данном участке обращения локомотивов, достаточно поставить пункт экипировки в основном депо.
1.1.2 Выбор способа обслуживания поездов локомотивами
Обслуживание поездов, т.е. их передвижение по железной дороге, совершается по определённой системе, выработанной практикой и теорией организации эксплуатации локомотивов. В зависимости от размещения на линии основных и оборотных депо, транзитности грузопотока, типа графика движения применяют различные способы работы локомотивов с поездами и выбирают соответствующие участки обращения.
Если к основному депо примыкает лишь один участок обращения, то локомотивы обслуживают поезда по способу плечевой езды. (Рис. 1.а)
Если к основному депо примыкает минимум два участка обращения и высок коэффициент транзитности поездопотока по станции основного депо, то эффективна кольцевая езда локомотивов. При кольцевом способе работы (Рис.1.б) локомотив следует с поездом от пункта а до станции основного депо А и далее без отцепки от поезда на другой участок до пункта оборота б . Здесь производится перецепка локомотива к поезду встречного направления, и цикл работ повторяется. Таким порядком локомотив работает до очередного технического обслуживания ТО-3, которое производится в основном депо.
При кольцевом способе работы локомотивов снижается загрузка горловин приёмоотправочных парков станций основного депо, увеличивается пропускная способность станций и сокращается простой поездов. Из всех перечисленных достоинств кольцевого способа обслуживания я выбираю его для курсового проекта.
Разновидностью кольцевого способа обслуживания поездов локомотивами является петлевой способ. (Рис.1.в) При этом способе локомотив, выходя из основного депо А , обслуживает поезд на участке А-а и со встречным поездом следует в пункт оборота б (без захода в основное депо). При обратном следовании (из пункта б ) локомотив отцепляется от поезда в пункте А и заходит в основное депо для экипировки и ТО-2.
Петлевой способ целесообразен при необходимости переформирования поездов, нерациональном расположении парков отправления на сортировочной станции основного депо.
Рисунок 1. Способы обслуживания поездов локомотивами: а) – плечевой; б) – петлевой; в) – кольцевой; А – основное депо; а , б – оборотное депо.
1.1.4 Выбор места размещения пунктов обслуживания ТПС
Пункты ТО локомотивов (ПТОЛ) создаются для технического обслуживания локомотивов в объеме ТО-2 , т.е. проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, от эксплуатационной надежности которого зависит безопасность движения. Перечень этих работ разработан и утвержден МПС в инструкции ЦТ-3727. На ПТОЛ выполняются необходимые работы профилактического характера, смазывание и проверка трущихся частей. Для выполнения этих работ ПОТЛ имеет смотровые канавы и площадки, подъемно-транспортное и станочное оборудование, оснастку, диагностические стенды, измерительные приборы и т.д.
Выгоднее всего ПТОЛ иметь совмещенный с экипировочным хозяйством. Это позволяет во время проведения ТО-2 комплексной бригадой провести экипировку локомотива экипировочной бригадой, что позволяет сократить время простоя локомотива.
ПТОЛ могут размещаться как на территории основного депо, так и на территории оборотного депо. Выбор места расположения зависит от типа и серии локомотива, от величины среднесуточного пробега, от способа обслуживания поездов локомотивами, от длины тяговых плеч и других факторов.
По времени все операции должны находиться в пределах: для грузового локомотива-1час 12минут, для пассажирского локомотива-2часа.
Периодичность захода на ПТОЛ: для грузовых-48часов, для пассажирских-24часа.
В курсовом проекте я размещаю ПТОЛ только в основном депо.
1.2 Определение эксплуатируемого парка тепловозов
1.2.1 Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо
График технических операций в основном депо
Источник