Уаз патриот ремонт замка передней двери

Уаз патриот ремонт замка передней двери

Ремонт передней двери УАЗ Патриот

В статье рассмотрим разборку передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

Выворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки замка

Поддеваем отверткой декоративные заглушки винтов крепления ручки подлокотника

Извлекаем декоративные заглушки.

Выворачиваем два винта крепления и снимаем ручку подлокотника.

Поддев отверткой, извлекаем заглушки винтов.

Выворачиваем два винта

И снимаем карман обивки передней двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Карман обивки передней двери (вид с обратной стороны) прикреплен к панели двери тремя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми, вынув их из кронштейнов.

Отворачиваем кнопку отключения замка двери

Извлекаем фиксатор и держатель обивки.

Отверткой извлекаем заглушку и выворачиваем винт крепления обивки.

Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери четырьмя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми

Аккуратно отклеиваем влагозащитную пленку.

Устанавливаем обивку передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка наружной ручки передней двери

Снимите обивку двери

Отсоедините тягу от привода наружной ручки

Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери

Снимите наружную ручку

Установка в обратной последовательности

Как снять внутреннюю ручку передней двери

Снимите обивку передней двери

Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери

Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой

Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Отсоедините тягу наружной ручки

Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.

Выверните два винта

Снимите наружный замок

Извлеките внутренний замок.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.

Выверните два винта

Извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления

Замена личинки замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери

Извлеките выключатель замка.

Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.

Извлеките штифт крепления сектора

Снимите сектор с цилиндра

Разожмите и снимите возвратную пружину

Выньте цилиндр замка.

Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.

Снятие ограничителя открывания двери

Снимите обивку передней двери.

С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери

Выверните два болта крепления стопора ограничителя

Извлеките ограничитель двери

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите уплотнитель стекла

Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.

Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Источник

UAZ Patriot УАЗ Patriot «ТРОГЛОДИТ» › Logbook › Регулировка замков дверей и установка новых ограничителей открывания.

И снова здравствуйте !
Прикупил ограничители дверей с пластиковой оболочкой, взял все четыре на три положения, да и отложил до лучших времен.

И вот эти времена настали (прошло всего каких то 3 месяца).
К зиме решил промыть, смазать, отрегулировать дверные замки, а заодно и махнуть ограничители, решено сделано, «Только быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается».
А по существу, снял обшивку с двери, предстали взору очаги коррозии.

Временно применил средство РАСТ СТОП для скрытых полостей. На будущий год возможно буду зачищать и шумить.

Для регулировки замков, пришлось тяги разгибать, а то не хватало резьбы что бы выбрать весь зазор. На задних дверях и разгибания не хватило, надо бы еще миллиметров 5-7, снял размеры может где попадутся, прикупить.

Потом все механизмы промыл средством типа ВД-40 и залил простенькой литиевой смазкой в аэрозольном исполнении.

После всех манипуляций, двери в Патре стали открываться практически как на СХ-5 (есть с чем сравнить).
Теперь об ограничителях, встали почти без напилинга, на задней левой пришлось напилить окно, ограничитель с трудом проходил и норовил содрать с себя пластик, штифты после 8 лет эксплуатации выбились легкими ударами малого молотка через бородок, язычки очень плотно входят в ответный кронштейн из-за этого у меня получился один подводный камень, когда вставлял язычек в кронштейн надавил на дверь и он (язычек) нырнул в дверь, и никакими судьбами его не вернуть, только разборка ограничителя. Так что толкать нужно изнутри двери, надавливая на тыльную сторону язычка.

Пока к ним еще не привык, утром когда открываю дверь, по привычке мало прикладываю усилие и налетаю на торец двери, думаю это пройдет, а так то хорошо фиксирует дверь в трех положениях.
Откланиваюсь, до новых счастливых встреч !

Источник

Читайте также:  Ремонт главного управления мчс россии
Оцените статью